Содержание
-
«Включение ребенка с расстройствами аутистичного спектра в общеобразовательную среду »
Составитель: Аристова Галина Александровна Учитель - дефектолог ГБОУ СО ЦПМСС «Эхо» ВСЕРОССИЙСКАЯ НАУЧНО-ПРАКТИЧЕСКАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ «современные решения в развитии содержания и технологий образования детей с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью как условие обеспечения равных возможностей для получения качественного образования» ГАОУ ДПО СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ «ИНСТИТУТ РАЗВИТИЯ ОБРАЗОВАНИЯ» 2 ноября 2017 год
-
Ранее существовавшая модель образования детей
Дети вне образования Специальное образование Общее образование Всероссийская научно-практическая конференция«Современные решения в развитии содержания и технологий образования детей с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью как условие обеспечения равных возможностей для получения качественного образования»2 ноября 2017 год
-
Современная модель структуры содержания образования
Вариант 2 Цензовый уровень образования Вариант 1 Цензовый уровень образования Вариант 3 Образование ниже цензового уровня Вариант 4 Социальные навыки и элементы общего образования Коррекционная работа Фундаментальное ядро образования Социально-адаптационная работа Образовательно-воспитательная работа Всероссийская научно-практическая конференция«Современные решения в развитии содержания и технологий образования детей с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью как условие обеспечения равных возможностей для получения качественного образования»2 ноября 2017 год
-
Всероссийская научно-практическая конференция«Современные решения в развитии содержания и технологий образования детей с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью как условие обеспечения равных возможностей для получения качественного образования»2 ноября 2017 год
Затруднения возникающие при совместной деятельности педагога и ребёнка срасстройствами аутистичного спектра х 2% 3% 11% 8% х
-
1. Внедряем ребёнка в образовательную среду 2. Устанавливаем контакт
Через интересы и увлечения ребенка Всероссийская научно-практическая конференция«Современные решения в развитии содержания и технологий образования детей с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью как условие обеспечения равных возможностей для получения качественного образования»2 ноября 2017 год
-
3. Начинаем работу с формирования социально бытовых навыков 4. Постепенно вводим навыки академического компонента Всероссийская научно-практическая конференция«Современные решения в развитии содержания и технологий образования детей с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью как условие обеспечения равных возможностей для получения качественного образования»2 ноября 2017 год
-
Всероссийская научно-практическая конференция«Современные решения в развитии содержания и технологий образования детей с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью как условие обеспечения равных возможностей для получения качественного образования»2 ноября 2017 год
Создаём для ребенка коррекционно- развивающую среду 6. Обучаем соотношению
-
Пиктограммы Карточки с картинками Дактильная речь Жестовая речь 7. Формируем навыки коммуникации, работаем над речью
-
8. Развиваем социально – бытовое ориентирование ребенка
-
Поясняющие карточки Картинки и пиктограммы позволяющие выразить свои эмоции, чувства, желания Речевой коммуникатор Вспомогательная наглядность – это картинки в бумажном или электронном варианте, позволяющие ребенку выражать свои потребности, чувства, эмоции, желания, мысли, а взрослому пояснять ребенку происходящее и требуемое от него.
-
Социальные истории– это иллюстрированные истории, позволяющие наглядно объяснить ребенку происходящие или планируемые действия, с целью снижения уровня его тревожности и предупреждения нежелательного поведения.
-
Визуальное расписание – позволяет ориентировать ребенка во времени и пространстве, а также помогает ребенку отслеживать свою работу в последовательности действий.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.