Презентация на тему "Включение ребенка с расстройствами аутистичного спектра в общеобразовательную среду."

Презентация: Включение ребенка с расстройствами аутистичного спектра в общеобразовательную среду.
Включить эффекты
1 из 12
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Скачать презентацию (2.49 Мб). Тема: "Включение ребенка с расстройствами аутистичного спектра в общеобразовательную среду.". Предмет: педагогика. 12 слайдов. Добавлена в 2025 году.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    12
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Включение ребенка с расстройствами аутистичного спектра в общеобразовательную среду.
    Слайд 1

    «Включение ребенка с расстройствами аутистичного спектра в общеобразовательную среду »

    Составитель: Аристова Галина Александровна Учитель - дефектолог ГБОУ СО ЦПМСС «Эхо» ВСЕРОССИЙСКАЯ НАУЧНО-ПРАКТИЧЕСКАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ «современные решения в развитии содержания и технологий образования детей с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью как условие обеспечения равных возможностей для получения качественного образования» ГАОУ ДПО СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ «ИНСТИТУТ РАЗВИТИЯ ОБРАЗОВАНИЯ» 2 ноября 2017 год

  • Слайд 2

    Ранее существовавшая модель образования детей

    Дети вне образования Специальное образование Общее образование Всероссийская научно-практическая конференция«Современные решения в развитии содержания и технологий образования детей с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью как условие обеспечения равных возможностей для получения качественного образования»2 ноября 2017 год

  • Слайд 3

    Современная модель структуры содержания образования

    Вариант 2 Цензовый уровень образования Вариант 1 Цензовый уровень образования Вариант 3 Образование ниже цензового уровня Вариант 4 Социальные навыки и элементы общего образования Коррекционная работа Фундаментальное ядро образования Социально-адаптационная работа Образовательно-воспитательная работа Всероссийская научно-практическая конференция«Современные решения в развитии содержания и технологий образования детей с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью как условие обеспечения равных возможностей для получения качественного образования»2 ноября 2017 год

  • Слайд 4

    Всероссийская научно-практическая конференция«Современные решения в развитии содержания и технологий образования детей с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью как условие обеспечения равных возможностей для получения качественного образования»2 ноября 2017 год

    Затруднения возникающие при совместной деятельности педагога и ребёнка срасстройствами аутистичного спектра х 2% 3% 11% 8% х

  • Слайд 5

    1. Внедряем ребёнка в образовательную среду 2. Устанавливаем контакт

    Через интересы и увлечения ребенка Всероссийская научно-практическая конференция«Современные решения в развитии содержания и технологий образования детей с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью как условие обеспечения равных возможностей для получения качественного образования»2 ноября 2017 год

  • Слайд 6

    3. Начинаем работу с формирования социально бытовых навыков 4. Постепенно вводим навыки академического компонента Всероссийская научно-практическая конференция«Современные решения в развитии содержания и технологий образования детей с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью как условие обеспечения равных возможностей для получения качественного образования»2 ноября 2017 год

  • Слайд 7

    Всероссийская научно-практическая конференция«Современные решения в развитии содержания и технологий образования детей с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью как условие обеспечения равных возможностей для получения качественного образования»2 ноября 2017 год

    Создаём для ребенка коррекционно- развивающую среду 6. Обучаем соотношению

  • Слайд 8

    Пиктограммы Карточки с картинками Дактильная речь Жестовая речь 7. Формируем навыки коммуникации, работаем над речью

  • Слайд 9

    8. Развиваем социально – бытовое ориентирование ребенка

  • Слайд 10

    Поясняющие карточки Картинки и пиктограммы позволяющие выразить свои эмоции, чувства, желания Речевой коммуникатор Вспомогательная наглядность – это картинки в бумажном или электронном варианте, позволяющие ребенку выражать свои потребности, чувства, эмоции, желания, мысли, а взрослому пояснять ребенку происходящее и требуемое от него.

  • Слайд 11

    Социальные истории– это иллюстрированные истории, позволяющие наглядно объяснить ребенку происходящие или планируемые действия, с целью снижения уровня его тревожности и предупреждения нежелательного поведения.

  • Слайд 12

    Визуальное расписание – позволяет ориентировать ребенка во времени и пространстве, а также помогает ребенку отслеживать свою работу в последовательности действий.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке

Похожие презентации