Содержание
-
Влияние учебной нагрузки на изменение артериальное давления учащихся
-
Гипотеза: Актуальность:
Гипотеза: Нагрузки, испытываемые на учебных занятиях, приводят к изменению артериального давления. Актуальность: Проблема сохранения здоровья школьников.
-
Цель: Проанализировать влияние дневной учебной нагрузки на состояние артериального давления учащихся. Задачи: 1. Осуществить замеры путем двухразового измерения артериального давления участникам эксперимента 2. Обработать результаты измерения и привлечь к оценки результатов медицинского работника школы
-
Объект исследования: Предмет исследования:
Объект исследования: Испытуемые - учащиеся 6б класса Предмет исследования: Изменение артериального давления учащихся
-
Этапы работы: Сбор информации, путем двухразового измерения артериального давления участникам эксперимента. Обработка результатов; Подведение итогов; Подготовка устного сообщения; Оформление презентации
-
Применяемые методы: Социометрические методы ( сбор информации путем измерения кровяного давления учащихся). Теоретические методы (сравнение, анализ собранного фактического материала; обобщение)
-
Возникла идея проанализировать результаты показаний артериального давления учащихся нашего 6б класса до начала занятий и сравнить их с результатами после учебных занятий. С этой целью я провела замеры показаний давления у 7 учащихся класса из-за объективных причин только у 3-х учеников показания были сняты в течение 7 дней, у 4-х учащихся в течение 3-4 дней. Вот один из результатов:
-
Результаты показаний артериального давления Поповой Татьяны
-
-
Вывод:
Для решения данной проблемы необходима помощь специалистов (медицинских работников, психолога, социального педагога), которые могут дать советы, как правильно избежать перегрузок во время учебных занятий.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.