Содержание
-
ПЕДСОВЕТ«Внедрение в практику новых подходов к образовательному процессу с целью активизации деятельности учащихся в условиях реализации ФГОС ООО»
2018 – 2019 уч. год
-
Планпроведенияпедсовета
Информационный блок Работа в группах «Плюсы и минусы традиционного урока» Современные педагогические технологии Анкета « Стиль преподавания» Сравнительные результаты анкеты, проведенной среди учащихся «Учитель и я» Критерии эффективности современного урока Просмотр презентации «Суть изменений современного урока с введением Федерального государственного образовательного стандарта» Трудности перехода на ФГОС(из опыта работы) Планирование современного урока. Составление технологической карты урока Рефлексия Подведение итогов педсовета Решение педсовета
-
Цели педсовета
Осознание основных критериев современного урока Повышение интереса педагогов к современным технологиям Осознание необходимости повышения уровня самообразования Рассмотрение способов моделирования современного урока в контексте профессиональной деятельности учителя, необходимые для реализации ФГОС Рассмотрение основных составляющих современного урока, влияющие на качество обучения учащихся. Повышение мотивации педагогов на применение современных технологий на уроках. Способствовать повышению эффективности взаимодействия учителя и учащихся на уроке
-
« Урок – это зеркало общей ипедагогической культуры учителя,мерило его интеллектуального богатства,показатель его кругозора, эрудиции» Сухомлинский В.А
-
Проект национальной образовательной инициативы “Наша новая школа”
Обновление образовательных стандартов 2. Система поддержки талантливых детей 3. Развитие учительского потенциала 4. Современная школьная инфраструктура 5. Здоровье школьника Модернизация системы образования
-
«Плюсы и минусы традиционного урока»
? ? ?
-
-
Современные педагогические технологии
Технология исследовательского обучения Использование проектной методики Технология развития критического мышления Применение ИКТ Проблемное обучение Разноуровневое обучение Технология использования в обучении игровых методов: ролевых, деловых, и других видов обучающих игр Обучение в сотрудничестве (командная, групповая работа) Здоровьесберегающие технологии Система инновационной оценки «портфолио» и т.д.
-
Сравнительные результаты анкетирования учащихся «Я и учитель»
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
Критерии эффективности современного урока
Обучение через открытие Самоопределение обучаемого к выполнению той или иной образовательной деятельности. Наличие дискуссий, характеризующихся различными точками зрения по изучаемым вопросам, сопоставлением их, поиском за счет обсуждения истинной точки зрения. Развитие личности Способность ученика проектировать предстоящую деятельность, быть ее субъектом Демократичность, открытость Осознание учеником деятельности: того как, каким способом получен результат, какие при этом встречались затруднения , как они были устранены, и что чувствовал ученик при этом. Моделирование жизненно важных профессиональных затруднений в образовательном пространстве и поиск путей их решения. Позволяет ученикам в коллективном поиске приходить к открытию Ученик испытывает радость от преодоленной трудности учения, будь то: задача, пример, правило, закон, теорема или - выведенное самостоятельно понятие. Педагог ведет учащегося по пути субъективного открытия, он управляет проблемно – поисковой или исследовательской деятельностью учащегося.
-
Рефлексия
большой – для меня это важно и интересно … указательный - я получил конкретные рекомендации… средний - мне было трудно ( не понравилось)… безымянный – моя оценка психологической атмосферы… мизинец - для меня было недостаточно…
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.