Презентация на тему "ВНЕКЛАССНАЯ РАБОТА ПО МАТЕМАТИКЕ(продолжение 2 часть)"

Презентация: ВНЕКЛАССНАЯ РАБОТА ПО МАТЕМАТИКЕ(продолжение 2 часть)
Включить эффекты
1 из 3
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть презентацию на тему "ВНЕКЛАССНАЯ РАБОТА ПО МАТЕМАТИКЕ(продолжение 2 часть)" для 6 класса в режиме онлайн с анимацией. Содержит 3 слайда. Самый большой каталог качественных презентаций по педагогике в рунете. Если не понравится материал, просто поставьте плохую оценку.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    3
  • Аудитория
    6 класс
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: ВНЕКЛАССНАЯ РАБОТА ПО МАТЕМАТИКЕ(продолжение 2 часть)
    Слайд 1

    ВНЕКЛАССНАЯ РАБОТА ПО МАТЕМАТИКЕ(продолжение 2 часть)

    МКОУ Бондаревская СОШ Товменко С.П.учитель математики первой квалификационной категории

  • Слайд 2

    Факультативы и элективные курсы

    Элективный курс позволяет расширить и углубить изучаемый материал. Одна из главных задач курса: Подготовить учащихся к успешной сдачи ГИА в соответствии с требованиями, предъявляемыми новыми образовательными стандартами. Основной формой внеурочной деятельности в старших классах школы всё большее значение приобретает работа по математике, способствующая глубокому и прочному овладению изученным материалом, повышению математической культуры, привитию навыков самостоятельной работы. Эту роль в 10 – 11 классах выполняют факультативы

  • Слайд 3

    Предметная неделя в школе

    Неделя математики проводится с целью развития познавательного интереса, индивидуальных, творческих и интеллектуальных способностей учащихся. Основные задачи: создать условия для проявления и дальнейшего развития индивидуальных творческих и интеллектуальных способностей каждого ученика; организовать плодотворное сотрудничество при взаимном уважении друг к другу участников совместной деятельности; поддержать у детей состояние активной заинтересованности овладением новыми, более глубокими знаниями по математике. В основе недели математики лежат следующие принципы: углубление и расширение учебного материала, привитие учащимся практических навыков, сообщение сведений из истории развития математики, решение примеров и задач повышенной трудности, использование занимательной математики. Каждый ребенок является активным участником всех событий Недели. Он может попробовать себя в разных ролях, попробовать свои силы в различных видах деятельности. Мастерить, фантазировать, выдвигать идеи, реализовывать их, рисовать. Участвовать в театральных постановках, загадывать (придумывать) и разгадывать свои и уже существующие задачи и загадки, готовить и выступать с докладами на уроках.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке