Содержание
-
План внеурочной деятельности как организационный механизм реализации основной образовательной программы начального общего образования
Изменения в ФГОС НООприказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 22 сентября 2011 г. N 2357 п.16 Организационный раздел определяет общие рамки организации образовательного процесса, а также механизмы реализации основной образовательной программы. Организационный раздел включает: -учебный план НОО (бывший п.3); -план внеурочной деятельности (новый пункт); -систему условий реализации основной образовательной программы в соответствии с требованиями Стандарта (новый пункт).
-
Внеурочная деятельность
ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, ОСУЩЕСТВЛЯЕМАЯ В ФОРМАХ, ОТЛИЧНЫХ ОТ КЛАССНО-УРОЧНОЙ, И НАПРАВЛЕННАЯ НА ДОСТИЖЕНИЯ ПЛАНИРУЕМЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ ОСНОВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ «ФГОС НОО» от 06.10.2009 г. Внеурочная деятельность организуется по направлениям развития личности (спортивно-оздоровительное, духовно-нравственное, социальное, общеинтеллектуальное, общекультурное) в том числе через такие формы как экскурсии, кружки, секции, круглые столы, конференции, диспуты, школьные научные общества, олимпиады, соревнования, поисковые и научные исследования, общественно полезные практики.
-
-
О внесении изменений в федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования, утверждённый приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 6 октября 2009 г. № 373
19.10. План внеурочной деятельности В целях обеспечения индивидуальных потребностей обучающихся основная образовательная программа начального общего образования предусматриваетвнеурочную деятельность. План внеурочной деятельностиобразовательного учреждения определяет состав и структуру направлений, формы организации, объём внеурочной деятельности обучающихся начального общего образования (до 1350 часов за четыре года обучения) с учетом интересов обучающихся и возможностей образовательного учреждения. Образовательное учреждение самостоятельно разрабатывает и утверждает план внеурочной деятельности.
-
План внеурочной деятельностиосновной образовательной программы начального общего образования МБОУ СОШ с УИОП №5 г. Котельнич
-
-
Спортивно-оздоровительное направление
кружок «Азбука туризма»туристко-краеведческая деятельность- соревнования, игры, экскурсии, встречи с интересными людьми, походы, просмотр фильмовпрограмма «Азбука туризма»
-
Духовно- нравственное направление
кружок «Азбука дороги»факультатив «Дом, в котором я живу»-познавательная деятельность-проблемно-ценностное общениесоревнования, беседы, экскурсии, встречи с интересными людьми, концерты, акции, просмотр фильмов информационные часы, праздники.программы: Селивановой О. Г. «Мой разноцветный мир»,Горского В.А.«Юный инспектор дорожного движения».
-
Социальное направление
«Дорогою добра»кружок «Трудолюбивые ручки»социальное творчество трудовая деятельностьхудожественное творчество- беседы, трудовые акции, экскурсии, экологические акции, проекты, ролевые игры, социальные экскурсии, встречи с интересным человеком.программа Селивановой О. Г. «Мой разноцветный мир»
-
Общеинтеллектуальное направление
кружок «Умники и умницы»НОУ «Почемучки»познавательная деятельность- этические и познавательные беседы, практикумы, выполнение творческих заданий: проектных, исследовательских; смотры-конкурсы, конкурсы, турниры-программа О. Холодовой «Юным умникам и умницам», -программа исследовательского обучения младших школьников А.И. Савенкова « Я- исследователь»
-
Общекультурное направление
«Театральная мастерская»Художественное творчество Игровая деятельность экскурсии, игры, встречи с интересными людьми, просмотр фильмов, выступления, поездки, беседы, детские исследовательские проекты, КТД, досугово-развлекательные акции, художественные выставки творческих работ, мини-спектакли, концерты. программа ««Театральная мастерская» - автор Новикова Т.В.
-
Требования стандарта к организации внеурочной деятельности школьников
•Школа вправе сама определять, под какие виды внеурочной деятельности отдать эти часы. •Аудиторных занятий не должно быть более 50%. •Часы, отводимые на внеурочную деятельность, используются по желанию учащихся. •Все виды внеурочной деятельности должны быть строго ориентированы на воспитательные результаты.
-
Жизнь всегда вносит свои коррективы: Смена педагогического коллектива Выбор детей Социальный запрос Ликвидация кружка Отсутствие условия для реализации (помещения, финансирование…) Несоответствие результатов желаемому запросу
-
Использование раздела«Внеурочная деятельность»
Неотъемлемая часть образовательного процесса в школе. 2. Способствует в полной мере реализовать требования федеральных образовательных стандартов общего образования 3. Преимущества: предоставление учащимся возможность широкого спектра занятий, направленных на развитие школьника 4. Наполнение конкретным содержанием данного раздела находится в компетенции образовательного учреждения
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.