Содержание
-
Проекты в обучении английскому языку. Внеурочная деятельность.
-
Цель внеурочной деятельности
Проекты в обучении английскому языку. Внеурочная деятельность. содействие в обеспечении достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования (личностных, метапредметных, предметных) обучающимися 1-5 классов.
-
- Расширение образовательного пространства - Индивидуализация образовательного маршрута обучаемого - Дифференцирование по уровню умений и навыков
Задачи внеурочной деятельности Проекты в обучении английскому языку. Внеурочная деятельность.
-
Направления внеурочной деятельности
Театральная студия Клуб путешественников (страноведение) Занимательная грамматика Лексические игры «Excellent 2» «Active Reading» Проекты в обучении английскому языку. Внеурочная деятельность.
-
Презентация результата Формирование критического мышления Формирование Потребности в проекте (проблема) Формирование Необходимых метапредметных навыков Формирование доступности среды обучения Групповые проекты в обучению английскому языку в начальной школе КАЖДЫЙ САМ И ВСЕ ВМЕСТЕ Проекты в обучении английскому языку. Внеурочная деятельность.
-
Технологии,в которых используется проектирование
Проект обучаемых Практико-ориентированные Исследовательские Информационные Творческие Ролевые. Исследовательская деятельность Педагогический проект Технология проектирования учебной деятельности Монахова
-
Особенности этапов проектной деятельности младших школьников мотивационный (учитель: заявляет общий замысел, создает положительный мотивационный настрой; ученики: обсуждают, предлагают собственные идеи); планирующий – подготовительный (определяются тема и цели проекта, формулируются задачи, вырабатывается план действий, устанавливаются критерии оценки результата и процесса, согласовываются способы совместной деятельности сначала с максимальной помощью учителя, позднее с нарастанием ученической самостоятельности); информационно-операционный (ученики: собирают материал, работают с литературой и другими источниками, непосредственно выполняют проект; учитель: наблюдает, координирует, поддерживает, сам является информационным источником); рефлексивно-оценочный (ученики: представляют проекты, участвуют в коллективном обсуждении и содержательной оценке результатов и процесса работы, осуществляют устную или письменную самооценку, учитель выступает участником коллективной оценочной деятельности).
-
'Efficacy in Primary Learning'
-
Проект «Басни»
Обучаемые читают мало и только по заданию. Мотивировать интерес к чтению Показать доступность Формировать навыки Ознакомление Мотивирование Работа басней из учебника, книги для чтения, интернета. Продукт Создание перчаточного театра Спектакль, круглый стол, игра по станциям. Публикация, сайт, открытый интегрированный Урок, конкурс Проекты в обучении английскому языку. Внеурочная деятельность.
-
Внеурочное занятие «Читаем по английски», 4 класс Педагогический проект «Басни» Презентация об Эзопе из интернета Формирование понятия морали Знакомство с сайтом по басням Эзопа Чтение басни И.А.Крылова «Стрекоза и муравей», варианты морали, характеристика героев Проекты в обучении английскому языку. Внеурочная деятельность.'
-
Педагогический проект «Басни» Знакомство с интернет сайтом Kid’s Pages for small ages Чтение басни по выбору. Формулирование морали. Чтение варианта басни с сайта Kid’s Pages for small ages Работа в кабинете информатики с интерактивным словарем Лучше готовиться к трудным дням заранее
-
Педагогический проект «Басни» Чтение басни «Кузнечик и Муравей» из учебника с заданиями. Всегда готовься к трудным временам в будущем
-
Педагогический проект «Басни» Чтение книги по внеклассному чтению «Муравьиха и Сверчок» с аудированием, видео, песней, интерактивной программой и интерактивным словарем с картинками Формулирование морали сказки Спектакль с пальчиковыми куклами Ты должен работать и откладывать на черный день
-
Поисковое чтение Ознакомительное чтение Чтение с полным пониманием прочитанного Формирование навыка языковой догадки при чтении текста Использование англо-русского словаря, чтение транскрипций Использование иллюстрированного словаря, Монолингвального словаря Использование on-line словаря Краткий пересказ, спектакль Диалоги Рассказ по картинке
-
Педагогический проект «Басни» Продукт проекта Кукольный спектакль Групповая творческая игра «Расскажем свою Басню» Открытый урок
-
1 Чтение сказки, работа с лексикой, фонетикой. Отрывки видео по произведению в нескольких жанрах 2 Выразительное чтение по ролям. Работа над интонационным чтением. 3 Ролевые диалоги. Музыка, как составляющая и жанр спектакля. 5 Создание сценария мьюзикла по сказке 6 Работа над мьюзиклом 7 Чтение сказки в стиле Jazz Chants, работа с ритмом и интонацией 8 Чтение сказки в стиле Jazz Chants по ролям, работа с ритмом и интонацией. 9 Индивидуальная работа над ролью. 10 Мимика и жесты. Сценическая речь. 11 Создание общего сценария сказки с использованием трех жанров. 12 Репетиция. Роли и костюмы. 13 Репетиция. 15 14 Движение по сцене. 15 Репетиция, музыкальное сопровождение, презентация. 16 Презентация спектакля Внеурочное занятие «Театр на английском языке», 4 класс Педагогический проект «Three Billy Goats Gruff»
-
Групповой проект Формирование, отработка и активизация языковых умений и навыков Формирование Универсальных Учебных Действий Формирование потребности в чтении Расширение образовательного пространства ученика Воспитание потребности в исследовательской работе Гуманистическое воспитание Индивидуализация обучения Воспитание навыка и формирование потребности сотрудничества
-
Универсальные Учебные Действия рефлексия способов и условий действия, контроль и оценка процесса и результатов деятельности оценка– выделение и осознание учащимся того, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению, оценивание качества и уровня усвоения самоопределение- личностное, профессиональное, жизненное самоопределение; смыслообразование - установление учащимися связи между целью учебной деятельности и ее мотивом. Другими словами, между результатом учения и тем, что побуждает деятельность, ради чего она осуществляется. Учащийся должен задаваться вопросом о том, «какое значение, смысл имеет для меня учение», и уметь находить ответ на него;
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.