Содержание
-
Педагогический совет«Внеурочная деятельность обучающихся в условиях внедрения ФГОС обучающихся с умственной отсталостью»
КОУ «Нефтеюганская школа-интернат для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья»
-
Анализ занятости обучающихся во внеурочной деятельности
Рак Г.В.- руководитель МО дополнительного образования и воспитателей интерната
-
Внеурочная деятельность
Внеурочная деятельность является составной частью учебно-воспитательного процесса и одной из форм организации свободного времени обучающихся. Под внеурочной деятельностью понимается образовательная деятельность, направленная на достижение результатов освоения основной общеобразовательной программы и осуществляемая в формах, отличных от классно-урочной. Внеурочная деятельность объединяет все, кроме учебной, виды деятельности обучающихся, в которых возможно и целесообразно решение задач их воспитания и социализации.
-
Цель внеурочной деятельности
Основными целями внеурочной деятельности являются: создание условий для достижения обучающимися необходимого для жизни в обществе социального опыта и формирования принимаемой обществом системы ценностей, всестороннего развития и социализации каждого обучающегося с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) создание воспитывающей среды, обеспечивающей развитие социальных, интеллектуальных интересов учащихся в свободное время.
-
Задачи Внеурочной деятельности
формирование основ нравственного самосознания личности, умения правильно оценивать окружающее и самих себя, формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств; развитие трудолюбия, способности к преодолению трудностей, целеустремлённости и настойчивости в достижении результата; расширение представлений ребенка о мире и о себе, его социального опыта; формирование положительного отношения к базовым общественным ценностям; формирование умений, навыков социального общения людей; расширение круга общения, выход обучающегося за пределы семьи и общеобразовательной организации; развитие навыков осуществления сотрудничества с педагогами, сверстниками, родителями, старшими детьми в решении общих проблем; укрепление доверия к другим людям; развитие доброжелательности и эмоциональной отзывчивости, понимания других людей и сопереживания им.
-
Основные направления внеурочной деятельности
коррекционно-развивающие духовно-нравственное социальное общекультурное спортивно-оздоровительное
-
Направления развития личности Спортивно- оздоровительное Духовно- нравственное Социальное Корекционно- развтвающее Общекультурное Формы деятельности Научные исследования Общественно полезные практики Поисковые Олимпиады соревнования Школьные научные общества Диспуты Конференции Круглые столы Секции Кружки
-
Виды деятельности Игровая Познавательная Проблемно- ценностное общение Художественное творчество Социальное творчество Техническое творчество Трудовая деятельность Спортивно -оздоровительная деятельность Досугово- развлекательная деятельность (досуговое общение) Туристско- краеведческая деятельность Проектная деятельность
-
Посещаемость кружков дополнительного образования
-
-
Воспитательный результат внеурочной деятельности — непосредственное духовно-нравственное приобретение ребёнка благодаря его участию в том или ином виде деятельности. Воспитательный эффект внеурочной деятельности— влияние (последствие) того или иного духовно-нравственного приобретения на процесс развития личности ребёнка.
-
Уровни результатов внеурочной деятельности
-
Диагностика эффективности внеурочной деятельности
Цель: выяснить, являются ли и в какой степени воспитывающими те виды внеурочной деятельности, которыми занят школьник … Критерием качества является динамика личностного роста обучающихся, -Приобретение школьниками социально-значимых знаний; -Развитие социально-значимых отношений; -Накопление школьниками опыта социально-значимого действия.
-
Профессиональная позиция педагога
Критерий качества – грамотная организация воспитания: соответствие целей и задач, поставленных педагогом, возрастным особенностям детей, их интересам, запросам (также и родителей); актуальным проблемам, возможностям образовательного учреждения; соответствие форм и содержания поставленным целям, задачам, ожидаемым результатам; использование воспитательного потенциала учебной и внеучебной (внеурочной) деятельности.
-
Формы внеурочной деятельности
ЭКСКУРСИИ ПРОГУЛКИ КРУЖКИ СЕКЦИИ КРУГЛЫЕ СТОЛЫ ДИСКУССИИ ОЛИМПИАДЫ СОРЕВНОВАНИЯ ОБЩЕСТВЕННО-ПОЛЕЗНЫЙ ТРУД
-
Основные видывнеурочной деятельности
ИГРОВАЯ ДОСУГОВО – РАЗВЛЕКАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПОЗНАВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ КРАЕВЕДЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНСТЬ СПОРТИВНО-ОЗДОРОВИТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ХУДОЖЕСТВЕННОЕ ТВОРЧЕСТВО ТРУДОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
-
Количество обучающихся
В КОУ «НШИООВЗ» всего … обучающихся Из них 87 обучающихся посещают кружки дополнительного образования. В основном, это дети интерната.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.