Содержание
-
Военно - патриотическое воспитание как систематическая и целенаправленная деятельность школы по формированию у учащихся гражданского сознания в урочной и внеурочной деятельности. МАОУ СОШ № 56 г. Калининграда Учитель : Коржуева Л.Г. 2020 г.
-
Патриотизм (от греч. слова patris – отечество) – это стойкая гражданская позиция, гордость за свою страну.
-
«Любовь к родному краю, родной культуре, родной речи начинается с малого - с любви к своей семье, к своему жилищу, к своему детскому саду. Постепенно расширяясь, эта любовь переходит в любовь к родной стране, к её истории, прошлому и настоящему, ко всему человечеству», писал академик Д. С. Лихачёв.
-
Патриотическое воспитание в условиях построения гражданского общества становится фундаментом, без которого социальная конструкция современной России будет весьма неустойчивой. Тем не менее, за последние 10 – 15 лет в процессе формирования данной личностной ценности накопилось много серьёзных противоречий и парадоксов. Например, воспитание юных граждан закладываются в семье, а современные молодые родители сами не имеют опыта жизни в гражданском обществе, так как они воспитывались в нестабильный период переоценки ценностей в масштабах государства. Ещё примером может служить массовое отклонение юношей от службы в рядах Российской Армии (то есть низкий уровень патриотического сознания, невыполнение конституционного долга). Решение проблемы по патриотическому воспитанию в школе должно начинаться на базе начальной школы.
-
Военно –патриотическое воспитание учащихся 4 Д класса
-
Структура организация военно- патриотического класса 1. Создание инициативной творческой группы среди родительской общественности Разработка заявлений – согласий о добровольном вступлении в военно- патриотический класс и выполнении разработанных и принятых на родительском собрании требований к военно – патриотическому классу: символика класса, форма, проведение дополнительных занятий в рамках внеурочной деятельности. 2. Выбор инициативной группы по разработке формы одежды (строгой и соответствующей требованиям МАОУ СОШ № 56) 3. Выбор творческой группы для разработки символики военно – патриотического класса. 4. Выбор творческой группы, ответственной за организацию сотрудничества с БВМИ им. Ушакова
-
-
Военно- патриотическое воспитание класса Формирование уважительного отношения и чувства гордости за свою Родину. Изучение исторического прошлого нашей Родины Работа с ветеранами. Формирование стремления приумножать авторитет страны, достигая успехов в учебе, труде, спорте, общественной жизни. Формирование стремления сохранять свое здоровье и здоровье других людей Формирование стремления оберегать природу Участие в КТД школы Участие в КТД класса Профориентация (уважение к военным профессиям) КТД класса КТД школы
-
Торжественное посвящение учащихся 2 д военно – патриотического класса в «Юные патриоты» 23 ноября 2016
-
Курсанты Балтийского военно-морского института им. Ф. Ушакова и Калининградского пограничного института ФСБ РФ вручили каждому юному патриоту специальные дипломы.
-
Кружок «Край мой, гордость моя» Внеурочная деятельность 2017-2018 учебный год
-
Встречис ветеранами Борис Петрович Пирожков, ветеран Великой Отечественной войны. Клавдия Васильевна Дивеева, труженица тыла.
-
Встреча с ветераном Великой Отечественной войны Вацлавом Владимировичем Петрасом в рамках проведения региональной литературной акции «Я пишу сочинение»
-
Сотрудничество с журналистом Дмитрием Тимофеевичем Осиповым Лауреатом премии «Патриоты земли российской» имени великого князя Александра Невского. Дмитрий Тимофеевич присутствует на классных часах, проводит беседы, ездит на экскурсии, присутствует на торжественных мероприятиях.
-
Строевая подготовка учащихся военно - патриотического класса под руководством курсантов БВМИ им. Ф. Ушакова и родителей.
-
Экскурсия в Балтийский военно-морской институт имени Ф. Ушакова.
-
В ходе проведения земляных работ в июле 2016 года в районе Звонкого леса была обнаружена медаль «За отвагу». Мы вместе с нашими родителями при огромной поддержке администрации школы, решили установить владельца этой награды. В результате была проделана огромная поисково – исследовательская работа: Написаны обращения в: Военный комиссариат Калининградской области. 2. Государственный архив Новейшей истории Калининградской области. 3. Государственный архив по Калининградской области. 4. В Министерство иностранных дел Российской Федерации (МИД России) представительству в Калининграде. 5. Западное ЛУ МВД России на транспорте Линейный отдел полиции на ст. Калининград.
-
В результате проведения поисковых работ обнаружено: Медаль «За отвагу» принадлежит ефрейтору отдельной учебной роты 97 - стрелковой дивизии Халилову Абибу Исмаиловичу 1923 года рождения по национальности – азербайджанец. Призван в Красную Армию 3 сентября 1942 года Люксенбургским РВК Тифлисской области. Халилов А. И. погиб в Восточно – Прусской наступательной операции в период боев за Хайльсбергский котел. В результате поиска по имеющимся информационно – справочным массивам гражданин Халилов Абиб Исмаилович проверен. В результате проверки установочно – характеризующих сведений о нем, либо о его близких родственниках не получено.
-
Выезд на место, где найдена медаль «За отвагу» Багратионовск, район звонкого леса
-
-
-
-
И всегда с нашими детьми – юными патриотами - родители и классный руководитель, которые все вместе стремятся так выстраивать воспитательную работу класса, чтобы она была интересной, познавательной и способствовала главной цели создания такого класса - военно-патриотическому воспитанию детей.
-
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.