Презентация на тему "Военно - патриотическое воспитание как систематическая и целенаправленная деятельность школы по формированию у учащихся гражданского сознания в урочной и внеурочной деятельности" 1 класс

Презентация: Военно - патриотическое воспитание как систематическая и целенаправленная деятельность школы по формированию у учащихся гражданского сознания в урочной и внеурочной деятельности
Включить эффекты
1 из 24
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть презентацию на тему "Военно - патриотическое воспитание как систематическая и целенаправленная деятельность школы по формированию у учащихся гражданского сознания в урочной и внеурочной деятельности" для 1 класса в режиме онлайн с анимацией. Содержит 24 слайда. Самый большой каталог качественных презентаций по педагогике в рунете. Если не понравится материал, просто поставьте плохую оценку.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    24
  • Аудитория
    1 класс
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Военно - патриотическое воспитание как систематическая и целенаправленная деятельность школы по формированию у учащихся гражданского сознания в урочной и внеурочной деятельности
    Слайд 1

    Военно - патриотическое воспитание как систематическая и целенаправленная деятельность школы по формированию у учащихся гражданского сознания в урочной и внеурочной деятельности. МАОУ СОШ № 56 г. Калининграда Учитель : Коржуева Л.Г. 2020 г.

  • Слайд 2

    Патриотизм (от греч. слова patris – отечество) – это стойкая гражданская позиция, гордость за свою страну.

  • Слайд 3

    «Любовь к родному краю, родной культуре, родной речи начинается с малого - с любви к своей семье, к своему жилищу, к своему детскому саду. Постепенно расширяясь, эта любовь переходит в любовь к родной стране, к её истории, прошлому и настоящему, ко всему человечеству», писал академик Д. С. Лихачёв.

  • Слайд 4

    Патриотическое воспитание в условиях построения гражданского общества становится фундаментом, без которого социальная конструкция современной России будет весьма неустойчивой. Тем не менее, за последние 10 – 15 лет в процессе формирования данной личностной ценности накопилось много серьёзных противоречий и парадоксов. Например, воспитание юных граждан закладываются в семье, а современные молодые родители сами не имеют опыта жизни в гражданском обществе, так как они воспитывались в нестабильный период переоценки ценностей в масштабах государства.    Ещё примером может служить массовое отклонение юношей от службы в рядах Российской Армии (то есть низкий уровень патриотического сознания, невыполнение конституционного долга).    Решение проблемы по патриотическому воспитанию в школе должно начинаться на базе начальной школы.

  • Слайд 5

    Военно –патриотическое воспитание учащихся 4 Д класса

  • Слайд 6

    Структура организация военно- патриотического класса 1. Создание инициативной творческой группы среди родительской общественности Разработка заявлений – согласий о добровольном вступлении в военно- патриотический класс и выполнении разработанных и принятых на родительском собрании требований к военно – патриотическому классу: символика класса, форма, проведение дополнительных занятий в рамках внеурочной деятельности. 2. Выбор инициативной группы по разработке формы одежды (строгой и соответствующей требованиям МАОУ СОШ № 56) 3. Выбор творческой группы для разработки символики военно – патриотического класса. 4. Выбор творческой группы, ответственной за организацию сотрудничества с БВМИ им. Ушакова

  • Слайд 7
  • Слайд 8

    Военно- патриотическое воспитание класса Формирование уважительного отношения и чувства гордости за свою Родину. Изучение исторического прошлого нашей Родины Работа с ветеранами. Формирование стремления приумножать авторитет страны, достигая успехов в учебе, труде, спорте, общественной жизни. Формирование стремления сохранять свое здоровье и здоровье других людей Формирование стремления оберегать природу Участие в КТД школы Участие в КТД класса Профориентация (уважение к военным профессиям) КТД класса КТД школы

  • Слайд 9

    Торжественное посвящение учащихся 2 д военно – патриотического класса в «Юные патриоты» 23 ноября 2016

  • Слайд 10

    Курсанты Балтийского военно-морского института им. Ф. Ушакова и Калининградского пограничного института ФСБ РФ вручили каждому юному патриоту специальные дипломы.

  • Слайд 11

    Кружок «Край мой, гордость моя» Внеурочная деятельность 2017-2018 учебный год

  • Слайд 12

    Встречис ветеранами Борис Петрович Пирожков, ветеран Великой Отечественной войны. Клавдия Васильевна Дивеева, труженица тыла.

  • Слайд 13

    Встреча с ветераном Великой Отечественной войны Вацлавом Владимировичем Петрасом в рамках проведения региональной литературной акции «Я пишу сочинение»

  • Слайд 14

    Сотрудничество с журналистом Дмитрием Тимофеевичем Осиповым Лауреатом премии «Патриоты земли российской» имени великого князя Александра Невского. Дмитрий Тимофеевич присутствует на классных часах, проводит беседы, ездит на экскурсии, присутствует на торжественных мероприятиях.

  • Слайд 15

    Строевая подготовка учащихся военно - патриотического класса под руководством курсантов БВМИ им. Ф. Ушакова и родителей.

  • Слайд 16

    Экскурсия в Балтийский военно-морской институт имени Ф. Ушакова.

  • Слайд 17

    В ходе проведения земляных работ в июле 2016 года в районе Звонкого леса была обнаружена медаль «За отвагу». Мы вместе с нашими родителями при огромной поддержке администрации школы, решили установить владельца этой награды. В результате была проделана огромная поисково – исследовательская работа: Написаны обращения в: Военный комиссариат Калининградской области. 2. Государственный архив Новейшей истории Калининградской области. 3. Государственный архив по Калининградской области. 4. В Министерство иностранных дел Российской Федерации (МИД России) представительству в Калининграде. 5. Западное ЛУ МВД России на транспорте Линейный отдел полиции на ст. Калининград.

  • Слайд 18

    В результате проведения поисковых работ обнаружено: Медаль «За отвагу» принадлежит ефрейтору отдельной учебной роты 97 - стрелковой дивизии Халилову Абибу Исмаиловичу 1923 года рождения по национальности – азербайджанец. Призван в Красную Армию 3 сентября 1942 года Люксенбургским РВК Тифлисской области. Халилов А. И. погиб в Восточно – Прусской наступательной операции в период боев за Хайльсбергский котел. В результате поиска по имеющимся информационно – справочным массивам гражданин Халилов Абиб Исмаилович проверен. В результате проверки установочно – характеризующих сведений о нем, либо о его близких родственниках не получено.

  • Слайд 19

    Выезд на место, где найдена медаль «За отвагу» Багратионовск, район звонкого леса

  • Слайд 20
  • Слайд 21
  • Слайд 22
  • Слайд 23

      И всегда с нашими детьми – юными патриотами - родители и классный руководитель, которые все вместе стремятся так выстраивать воспитательную работу класса, чтобы она была интересной, познавательной и способствовала главной цели создания такого класса - военно-патриотическому воспитанию детей.

  • Слайд 24
Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке