Презентация на тему "Воспитание дошкольников посредством трудовой деятельности"

Презентация: Воспитание дошкольников посредством трудовой деятельности
Включить эффекты
1 из 11
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть презентацию на тему "Воспитание дошкольников посредством трудовой деятельности" в режиме онлайн с анимацией. Содержит 11 слайдов. Самый большой каталог качественных презентаций по педагогике в рунете. Если не понравится материал, просто поставьте плохую оценку.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    11
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Воспитание дошкольников посредством трудовой деятельности
    Слайд 1

    Воспитание дошкольников посредством трудовой деятельности.

    Автор: воспитатель гр. « Непоседы» К. А. Труд - это могучий воспитатель, а также средство всестороннего развития человека.  А. С. Макаренко Воспитатель гр. «Непоседы» К.А.Медведева

  • Слайд 2

    Труд- это совсем не то, чем заняты руки ребенка. Труд это то, что развивает маленького человека, поддерживает его, помогает ему самоутвердиться. А.С. Макаренко писал о том, трудолюбие и способность к труду не дается от природы, но воспитывается с самого раннего детства. Труд должен быть творческим, потому что именно творческий труд, делает человека богатым духовно. Труд развивает человека физически. И, наконец, труд должен приносить радость, доставлять счастье, благополучие. Еще можно сказать, что труд -это забота людей друг о друге.

  • Слайд 3

    Трудовая деятельность дошкольника отличается от производственного и бытового труда взрослых. Она не приводит к получению объективно значимого продукта, зато имеет огромное значение для психического развития самого ребёнка . Специфика труда дошкольника состоит в том, что труд тесно связан с игрой. Следует подчеркнуть, что у игровой и трудовой деятельности общий источник – потребность принимать активное участие в жизни взрослых, а также стремление к самостоятельности. В труде и игре ребенок осваивает сферу социальных отношений и действий, связанных с бытовыми и профессиональными функциями взрослых. В игре ребёнок действует в воображаемом плане, но не имеет конкретного результата. В труде действия реальны и приводят к получению осязаемого продукта. В трудовой деятельности ребенок устанавливает более прямую, непосредственную связь с жизнью взрослых, чем в игре.

  • Слайд 4

    Теоретические аспекты трудового воспитания. Трудовое воспитание в условиях ДОУ – это совместная деятельность воспитателя и воспитанников, направленная на развитие у последних обще трудовых умений и способностей, психологической готовности к труду, формирование ответственного отношения к труду и его продуктам, на сознательный выбор профессии. Труд детей в детском саду многообразен. Это позволяет поддерживать интерес к деятельности, осуществлять всестороннее воспитание. Различают четыре основных вида детского труда: самообслуживание, хозяйственно – бытовой труд, труд в природе и ручной труд.

  • Слайд 5

    Практические аспекты трудового воспитания. В процессе труда происходит: -накопление практического опыта, -формирование навыков и умений, -формирование представлений о трудовой деятельности (наличие трудового усилия, получение результата) -формирование различных знаний (например, о росте и развитии растений, о пользы труда людей разных профессий) -расширение кругозора и словарного запаса -участие в труде позволяет детям демонстрировать свои умения, -ощущение радости от результата труда, -проявление внимания к партнерам по труду.

  • Слайд 6

    С 12.10.15 по 30.10.15 в нашей группе проходил познавательный практико-ориентированный среднесрочный групповой проект "Помогаем целый день, ведь трудиться нам не лень!" В процессе реализации проекта были затронуты все теоретические и практические аспекты трудового воспитания, выполнены поставленные задачи и достигнуты следующие результаты   1. Расширены представления детей о хозяйственно-бытовом труде и его значении в общественной жизни людей. 2.Сформированы элементарные навыки самоконтроля и самопроверки в ходе выполнения поставленной задачи. Дети стали ответственнее относиться к порученному делу. 3.Дети стали с уважением относиться к труду взрослых и сверстников. 4.Усовершенствовались партнёрские отношения между родителями и педагогами.

  • Слайд 7

    Труд в природе

  • Слайд 8

    Дежурство по столовой

  • Слайд 9

    Работа в уголке природы

  • Слайд 10

    Хозяйственно-бытовой труд

  • Слайд 11

    СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке