Содержание
-
Воспитание нравственных понятий в ходеформирования первичных представлений об экономике.
МБДОУ д/c №7 Добривская Т. В.
-
Цель программы– помочь детям пяти семи лет войти в социально-экономическую жизнь, способствовать формированию основ финансовой грамотностиу детей данного возраста.
-
-
Дошкольное детство- благоприятный период для формирования первоначальных морально-правовых экономических представлений и понятий
бережливость честность вежливость взаимопомощь поддержку заботливое отношение друг к другу чувство долга и ответственности
-
-
адекватно ведут себя в окружающем предметном, вещном мире, в природном окружении;•в случае поломки, порчи вещей, игрушек, игр проявляют заботу, пытаются исправить свою или чужую оплошность;.•любят трудиться, делать полезные предметы для себя и радовать других;•бережно, рационально, экономно используют расходные материалы для игр и занятий (бумагу, карандаши, краски и т.д.);
В результате освоения Программы дети:
-
•следуют правилу: ничего не выбрасывай зря, если можно продлить жизнь вещи, лучше отдай, подари, порадуй другого, если она тебе не нужна;•с удовольствием делают подарки другим и испытывают от этого радость;•сочувствуют и проявляют жалость к слабым, больным, пожилым людям, ко всем живым существам, бережно относятся к природе;•с удовольствием помогают взрослым, объясняют необходимость оказания помощи другим людям.
-
-
Формы и методы при воспитании нравственных понятий в ходе формирования первичных представлений об экономике.
беседа игра сказки сюжетно-ролевые игры трудоваядеятельность дидактические игры
-
Основные приемы экономического воспитания в детском саду.
наглядный словесный практический
-
-
Период дошкольного детства, является самым благоприятным для нравственного становления личности. Экономическое воспитание по- настоящему эффективно только при рассмотрении нравственных сторон экономической и трудовой деятельности человека!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.