Презентация на тему "Воспитание нравственных понятий в ходе формирования первичных представлений об экономике. (Подготовила: воспитатель МБДОУ д/с №7 Добривская Т.В.)"

Презентация: Воспитание нравственных понятий в ходе формирования первичных представлений об экономике. (Подготовила: воспитатель МБДОУ д/с №7 Добривская Т.В.)
Включить эффекты
1 из 12
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть презентацию на тему "Воспитание нравственных понятий в ходе формирования первичных представлений об экономике. (Подготовила: воспитатель МБДОУ д/с №7 Добривская Т.В.)" в режиме онлайн с анимацией. Содержит 12 слайдов. Самый большой каталог качественных презентаций по педагогике в рунете. Если не понравится материал, просто поставьте плохую оценку.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    12
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Воспитание нравственных понятий в ходе формирования первичных представлений об экономике. (Подготовила: воспитатель МБДОУ д/с №7 Добривская Т.В.)
    Слайд 1

    Воспитание нравственных понятий в ходеформирования первичных представлений об экономике.

    МБДОУ д/c №7 Добривская Т. В.

  • Слайд 2

    Цель программы– помочь детям пяти семи лет войти в социально-экономическую жизнь, способствовать формированию основ финансовой грамотностиу детей данного возраста.

  • Слайд 3
  • Слайд 4

    Дошкольное детство- благоприятный период для формирования первоначальных морально-правовых экономических представлений и понятий

    бережливость честность вежливость взаимопомощь поддержку заботливое отношение друг к другу чувство долга и ответственности

  • Слайд 5
  • Слайд 6

    адекватно ведут себя в окружающем предметном, вещном мире, в природном окружении;•в случае поломки, порчи вещей, игрушек, игр проявляют заботу, пытаются исправить свою или чужую оплошность;.•любят трудиться, делать полезные предметы для себя и радовать других;•бережно, рационально, экономно используют расходные материалы для игр и занятий (бумагу, карандаши, краски и т.д.);

    В результате освоения Программы дети:

  • Слайд 7

    •следуют правилу: ничего не выбрасывай зря, если можно продлить жизнь вещи, лучше отдай, подари, порадуй другого, если она тебе не нужна;•с удовольствием делают подарки другим и испытывают от этого радость;•сочувствуют и проявляют жалость к слабым, больным, пожилым людям, ко всем живым существам, бережно относятся к природе;•с удовольствием помогают взрослым, объясняют необходимость оказания помощи другим людям.

  • Слайд 8
  • Слайд 9

    Формы и методы при воспитании нравственных понятий в ходе формирования первичных представлений об экономике.

    беседа игра сказки сюжетно-ролевые игры трудоваядеятельность дидактические игры

  • Слайд 10

    Основные приемы экономического воспитания в детском саду.

    наглядный словесный практический

  • Слайд 11
  • Слайд 12

    Период дошкольного детства, является самым благоприятным для нравственного становления личности. Экономическое воспитание по- настоящему эффективно только при рассмотрении нравственных сторон экономической и трудовой деятельности человека!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке