Содержание
-
Воспитательная системакласса«Единство»
Учитель начальных классов: Мамчур Кристина Михайловна 1
-
В чем смысл современной концепции воспитательной системы класса? Какое место занимает эта система в формировании личности ребёнка? Как создать единое пространство взаимоуважения, сотрудничества, сопереживания? Как сделать ребёнка счастливым? 2
-
Главная идея воспитательной системы -
взаимодействие педагога и родителя с целью развития личности ребёнка. 3
-
«Ребёнок – зеркало семьи; как в капле воды отражается солнце, так и в детях отражается нравственная чистота матери и отца. Задача школы и родителей – дать каждому ребёнку счастье. Счастье многогранно. Оно и в том, чтобы человек раскрыл свои способности, полюбил труд и стал в нём творцом, и в том, чтобы наслаждаться красотой окружающего мира и создавать красоту для других, и в том, чтобы любить другого человека, быть любимым, растить детей настоящими людьми. Только вместе с родителями, общими усилиями, учителя могут дать детям большое человеческое счастье». В.А. Сухомлинский 4
-
«В детях отражается нравственная чистота матери и отца». «Современные родители – чаще пропитатели, а не воспитатели. Они сужают родительство до бытового обслуживания детей. Но, конечно же, не по своей воле, а в силу сложившихся экономических условий». Ю.А.Конаржевский 5
-
РЕБЁНОК
ПЕДАГОГ + РОДИТЕЛЬ 6
-
Цель:создание условий для формирования «счастливого человека» и воспитание необходимых для этого качеств, через отношения в семье.
7
-
Задачи:
· создание условий для самовыражения учащихся; · развивать инициативу и творческую активность школьников; · мониторинг детско-родительских отношений для формирования в родители необходимых качеств; · формирование нравственных качеств: как доброта, сопереживание, взаимопомощь; · формирование потребности в общении между родителями и ребёнком (жить вместе с ним, а не отдельно от него); · формировать в родителе «счастливую родительскую позицию». 8
-
Еди́нство (др.-греч. μονάς, лат. Unitas) — взаимосвязь определенных предметов, процессов, которая образует целостную систему взаимодействия.
9
-
10 Е – Естественность, Ежесекундная готовность прийти на помощь. Д – Дисциплинированность, добродушность, доброжелательность, дружелюбность. И – Инициативность, интеллигентность, искренность, исполнительность. Н – Нравственность, находчивость, надежность, настойчивость. С – Самостоятельность, самоконтроль, серьезность, совестливость, сострадание, спокойствие и смирение. Т – Трудолюбие, требовательность к самому себе, терпение, творчество. В – Вежливость, внимательность, великодушие. О – Ответственность, организованность, отважность, опрятность, отзывчивость, обязательность, обходительность.
-
Результаты работы
· родительские собрания посещают все родители; · достигнуто взаимопонимание между родителями и мною; · повысился уровень знаний учащихся; · ребята стали активными, участвуют во всех мероприятиях; · модель самоуправления помогает организовать ребят, научить их самостоятельности и ответственности; · большинство родителей побывали с нами на экскурсиях; · родители помогают в организации учебного и воспитательного процесса; 11
-
12 Е – Естественность, Ежесекундная готовность прийти на помощь. Д – Дисциплинированность, добродушность, доброжелательность, дружелюбность. И – Инициативность, интеллигентность, искренность, исполнительность. Н – Нравственность, находчивость, надежность, настойчивость. С – Самостоятельность, самоконтроль, серьезность, совестливость, сострадание, спокойствие и смирение. Т – Трудолюбие, требовательность к самому себе, терпение, творчество. В – Вежливость, внимательность, великодушие. О – Ответственность, организованность, отважность, опрятность, отзывчивость, обязательность, обходительность.
-
Спасибо за внимание! 13
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.