Презентация на тему "Воспитательная система класса на основе концепции духовно-нравственного развития личности учащегося."

Презентация: Воспитательная система класса на основе концепции духовно-нравственного развития личности учащегося.
Включить эффекты
1 из 13
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Смотреть презентацию онлайн с анимацией на тему "Воспитательная система класса на основе концепции духовно-нравственного развития личности учащегося." по педагогике. Презентация состоит из 13 слайдов. Для учеников 3 класса. Материал добавлен в 2021 году.. Возможность скчачать презентацию powerpoint бесплатно и без регистрации. Размер файла 0.24 Мб.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    13
  • Аудитория
    3 класс
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Воспитательная система класса на основе концепции духовно-нравственного развития личности учащегося.
    Слайд 1

    Воспитательная системакласса«Единство»

    Учитель начальных классов: Мамчур Кристина Михайловна 1

  • Слайд 2

    В чем смысл современной концепции воспитательной системы класса? Какое место занимает эта система в формировании личности ребёнка? Как создать единое пространство взаимоуважения, сотрудничества, сопереживания? Как сделать ребёнка счастливым? 2

  • Слайд 3

    Главная идея воспитательной системы -

    взаимодействие педагога и родителя с целью развития личности ребёнка. 3

  • Слайд 4

    «Ребёнок – зеркало семьи; как в капле воды отражается солнце, так и в детях отражается нравственная чистота матери и отца. Задача школы и родителей – дать каждому ребёнку счастье. Счастье многогранно. Оно и в том, чтобы человек раскрыл свои способности, полюбил труд и стал в нём творцом, и в том, чтобы наслаждаться красотой окружающего мира и создавать красоту для других, и в том, чтобы любить другого человека, быть любимым, растить детей настоящими людьми. Только вместе с родителями, общими усилиями, учителя могут дать детям большое человеческое счастье». В.А. Сухомлинский 4

  • Слайд 5

    «В детях отражается нравственная чистота матери и отца». «Современные родители – чаще пропитатели, а не воспитатели. Они сужают родительство до бытового обслуживания детей. Но, конечно же, не по своей воле, а в силу сложившихся экономических условий». Ю.А.Конаржевский 5

  • Слайд 6

    РЕБЁНОК

    ПЕДАГОГ + РОДИТЕЛЬ 6

  • Слайд 7

    Цель:создание условий для формирования «счастливого человека» и воспитание необходимых для этого качеств, через отношения в семье.

    7

  • Слайд 8

    Задачи:

    · создание условий для самовыражения учащихся; · развивать инициативу и творческую активность школьников; · мониторинг детско-родительских отношений для формирования в родители необходимых качеств; · формирование нравственных качеств: как доброта, сопереживание, взаимопомощь; · формирование потребности в общении между родителями и ребёнком (жить вместе с ним, а не отдельно от него); · формировать в родителе «счастливую родительскую позицию». 8

  • Слайд 9

    Еди́нство (др.-греч. μονάς, лат. Unitas) — взаимосвязь определенных предметов, процессов, которая образует целостную систему взаимодействия.

    9

  • Слайд 10

    10 Е – Естественность, Ежесекундная готовность прийти на помощь. Д – Дисциплинированность, добродушность, доброжелательность, дружелюбность. И – Инициативность, интеллигентность, искренность, исполнительность. Н – Нравственность, находчивость, надежность, настойчивость. С – Самостоятельность, самоконтроль, серьезность, совестливость, сострадание, спокойствие и смирение. Т – Трудолюбие, требовательность к самому себе, терпение, творчество. В – Вежливость, внимательность, великодушие. О – Ответственность, организованность, отважность, опрятность, отзывчивость, обязательность, обходительность.

  • Слайд 11

    Результаты работы

    · родительские собрания посещают все родители; · достигнуто взаимопонимание между родителями и мною; · повысился уровень знаний учащихся; · ребята стали активными, участвуют во всех мероприятиях; · модель самоуправления помогает организовать ребят, научить их самостоятельности и ответственности; · большинство родителей побывали с нами на экскурсиях; · родители помогают в организации учебного и воспитательного процесса; 11

  • Слайд 12

    12 Е – Естественность, Ежесекундная готовность прийти на помощь. Д – Дисциплинированность, добродушность, доброжелательность, дружелюбность. И – Инициативность, интеллигентность, искренность, исполнительность. Н – Нравственность, находчивость, надежность, настойчивость. С – Самостоятельность, самоконтроль, серьезность, совестливость, сострадание, спокойствие и смирение. Т – Трудолюбие, требовательность к самому себе, терпение, творчество. В – Вежливость, внимательность, великодушие. О – Ответственность, организованность, отважность, опрятность, отзывчивость, обязательность, обходительность.

  • Слайд 13

    Спасибо за внимание! 13

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке