Содержание
-
Родительское собрание«Вот и стали мы взрослее» Подготовила: Драган Н.В., воспитатель
-
Повестка собрания:
Вступительное слово; Знакомство с программой, расписанием занятий; Дополнительные образовательные услуги на безвозмездной основе; Психологическая готовность детей старшего дошкольного возраста к школе; Профилактика ПДД; Разное.
-
ОСНОВНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ОТ РОЖДЕНИЯ ДО ШКОЛЫ
-
Образовательная деятельность
-
Реализация муниципального проекта «МОЯ ЮГРА.край, в котором я живу»
-
«МОЯ ЮГРА.край, в котором я живу»
Книга дает достаточно широкое и яркое представление об окружающем мире, разнообразии материальной и художественной культуры народов, населяющих его родной край и страну; с другой стороны – помогает закрепить на практике тематический материал, дополненный интересными загадками, тестами, мастер-классами. Особое внимание уделено быту народов региона, природе Югры, ее растительному и животному миру, традициям бережного отношения человека к окружающей среде.
-
ЧТО НЕОБХОДИМО ЗНАТЬ И УМЕТЬ ДОШКОЛЬНИКУ К 7 ГОДАМ
1. Своё имя, отчество и фамилию. 2. Свой возраст (желательно дату рождения). 3. Свой домашний адрес. 4. Свой город, его главные достопримечательности. 5. Страну, в которой живёт. 6. Фамилию, имя, отчество родителей, их профессию. 7. Времена года (последовательность, месяцы, основные приметы каждого времени года, загадки и стихи о временах года). 8. Домашних животных и их детёнышей. 9. Диких животных наших лесов, жарких стран, Севера, их повадки, детёнышей. 10.Транспорт наземный, водный, воздушный. 11.Различать одежду, обувь и головные уборы; зимующих и перелётных птиц; овощи, фрукты и ягоды. 12.Знать и уметь рассказывать русские народные сказки. 13.Различать и правильно называть плоскостные геометрические фигуры: круг, квадрат, прямоугольник, треугольник, овал. 14.Свободно ориентироваться в пространстве и на листе бумаги (правая -левая сторона, верх- низ и т.д.) 15.Уметь полно и последовательно пересказать прослушанный или прочитанный рассказ, составить, придумать рассказ по картинке. 16.Запомнить и назвать 6-10 картинок, слов. 17.Различать гласные и согласные звуки. 18.Разделять слова на слоги по количеству гласных звуков. 19.Хорошо владеть ножницами (резать полоски, квадраты, круги, прямоугольники, треугольники, овалы, вырезать по контуру предмет.) 20.Владеть карандашом: без линейки проводить вертикальные и горизонтальные линии, рисовать геометрические фигуры, животных, людей, различные предметы с опорой на геометрические формы, аккуратно закрашивать, штриховать карандашом, не выходя за контуры предметов. 21.Свободно считать до 10 и обратно, выполнять счётные операции в пределах 10. 22.Уметь внимательно, не отвлекаясь, слушать (30 – 35 минут). 23.Сохранять стройную, хорошую осанку, особенно в положении сидя.
-
ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ Шахматы Шахматы сочетают элементы игры, искусства и спорта. Шахматы прекрасно тренируют память и развивают внимание; Развивают мышление и логику; Повышают уровень самооценки; Самостоятельность, ответственность.
-
-
Дополнительная общеразвивающая программа естественно-научной направленности «Волшебный мир природы»
Занятия в экспериментально-исследовательской лаборатории это всегда интересное, увлекательное путешествие детей в мир новых познаний и открытий!
-
Научно – исследовательская лаборатория «почемучка»
С ЦЕЛЬЮ ЭФФЕКТИВНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, ПРЕДМЕТНО- РАЗВИВАЮЩАЯ СРЕДА В ЛАБОРАТОРИИ РАЗБИТА НА ЦЕНТРЫ НАУЧНОЙ АКТИВНОСТИ.
-
ЦЕНТР ВЗВЕШИВАНИЯ ЦЕНТР МИКРОМИР
-
ОРКЕСТР КАРЛА ОРФА
Научатся: - обращаться и играть на различных музыкальных инструментах, и знать правила их хранения; - владеть различными приёмами игры на музыкальных инструментах; - владеть навыками ансамблевого исполнения; - понимать дирижерский жест руководителя, выразительные особенности звукоизвлечения и звуковедения. - проявлять самостоятельность и инициативу в выборе инструмента; - творческому самовыражению посредством игры на ДМИ;
-
-
Ребенок после 7 лет способен удерживать целостный образ близкого взрослого, поэтому дети старше 7 лет довольно редко ошибаются в прогнозе оценки взрослыми их поступков. С ребенком младше 7 лет бесполезно разговаривать о том, как он должен вести себя завтра. Он вас внимательно слушает, искренне с вами согласен. У него работает следование. А завтра в садике вас нет, и драться или мирно играть – это уже как получится. После 7 лет ребенок способен удерживать ваш образ в сознании, помнить ваши слова, он как бы следует за виртуальным родителем, поселившимся внутри, выполняет его предписания. Психологическая готовность детей старшего дошкольного возраста к школе
-
Вот это и есть главный итог кризиса 6-7 лет с точки зрения привязанности: в душе ребенка поселяется внутренний родитель как целостный обобщенный образ родителя реального.
-
Возрастные особенности детей 6-7 лет
-
Профилактика ПДД
Учите ребёнка наблюдать: отличать быстро едущий транспорт от едущего медленно, определять, какой транспорт едет прямо, а какой - собирается поворачивать, объясните вашему ребенку, что медленно едущий большой автомобиль (грузовик, автобус) может скрывать за собой другую машину, которая может двигаться с гораздо большей скоростью. Остановитесь у стоящего транспорта. Обратите внимание на то, как он закрывает обзор дороги. Такое наблюдение во время прогулки полезно применять и к другим объектам, которые встречаются на пути: деревьям, кустам, ограждениям и т.п. Многократное наблюдение поможет вашему ребёнку выработать важнейший для безопасности на дороге навык предвидения скрытой опасности.
-
Спасибо за внимание!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.