Презентация на тему "Вот и стали мы на год взрослее"

Презентация: Вот и стали мы на год взрослее
Включить эффекты
1 из 19
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Презентация на тему "Вот и стали мы на год взрослее" по педагогике. Состоит из 19 слайдов. Размер файла 1.23 Мб. Каталог презентаций в формате powerpoint. Можно бесплатно скачать материал к себе на компьютер или смотреть его онлайн с анимацией.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    19
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Вот и стали мы на год взрослее
    Слайд 1

    Родительское собрание«Вот и стали мы взрослее» Подготовила: Драган Н.В., воспитатель

  • Слайд 2

    Повестка собрания:

    Вступительное слово; Знакомство с программой, расписанием занятий; Дополнительные образовательные услуги на безвозмездной основе; Психологическая готовность детей старшего дошкольного возраста к школе; Профилактика ПДД; Разное.

  • Слайд 3

    ОСНОВНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ОТ РОЖДЕНИЯ ДО ШКОЛЫ

  • Слайд 4

    Образовательная деятельность

  • Слайд 5

    Реализация муниципального проекта «МОЯ ЮГРА.край, в котором я живу»

  • Слайд 6

    «МОЯ ЮГРА.край, в котором я живу»

    Книга дает достаточно широкое и яркое представление об окружающем мире, разнообразии материальной и художественной культуры народов, населяющих его родной край и страну; с другой стороны – помогает закрепить на практике тематический материал, дополненный интересными загадками, тестами, мастер-классами. Особое внимание уделено быту народов региона, природе Югры, ее растительному и животному миру, традициям бережного отношения человека к окружающей среде.

  • Слайд 7

    ЧТО НЕОБХОДИМО ЗНАТЬ И УМЕТЬ ДОШКОЛЬНИКУ К 7 ГОДАМ

    1. Своё имя, отчество и фамилию. 2. Свой возраст (желательно дату рождения). 3. Свой домашний адрес. 4. Свой город, его главные достопримечательности. 5. Страну, в которой живёт. 6. Фамилию, имя, отчество родителей, их профессию. 7. Времена года (последовательность, месяцы, основные приметы каждого времени года, загадки и стихи о временах года). 8. Домашних животных и их детёнышей. 9. Диких животных наших лесов, жарких стран, Севера, их повадки, детёнышей. 10.Транспорт наземный, водный, воздушный. 11.Различать одежду, обувь и головные уборы; зимующих и перелётных птиц; овощи, фрукты и ягоды. 12.Знать и уметь рассказывать русские народные сказки. 13.Различать и правильно называть плоскостные геометрические фигуры: круг, квадрат, прямоугольник, треугольник, овал. 14.Свободно ориентироваться в пространстве и на листе бумаги (правая -левая сторона, верх- низ и т.д.) 15.Уметь полно и последовательно пересказать прослушанный или прочитанный рассказ, составить, придумать рассказ по картинке. 16.Запомнить и назвать 6-10 картинок, слов. 17.Различать гласные и согласные звуки. 18.Разделять слова на слоги по количеству гласных звуков. 19.Хорошо владеть ножницами (резать полоски, квадраты, круги, прямоугольники, треугольники, овалы, вырезать по контуру предмет.) 20.Владеть карандашом: без линейки проводить вертикальные и горизонтальные линии, рисовать геометрические фигуры, животных, людей, различные предметы с опорой на геометрические формы, аккуратно закрашивать, штриховать карандашом, не выходя за контуры предметов. 21.Свободно считать до 10 и обратно, выполнять счётные операции в пределах 10. 22.Уметь внимательно, не отвлекаясь, слушать (30 – 35 минут). 23.Сохранять стройную, хорошую осанку, особенно в положении сидя.

  • Слайд 8

    ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ Шахматы Шахматы сочетают элементы игры, искусства и спорта. Шахматы прекрасно тренируют память и развивают внимание; Развивают мышление и логику; Повышают уровень самооценки; Самостоятельность, ответственность.

  • Слайд 9
  • Слайд 10

    Дополнительная общеразвивающая программа естественно-научной направленности «Волшебный мир природы»

    Занятия в экспериментально-исследовательской лаборатории это всегда интересное, увлекательное путешествие детей в мир новых познаний и открытий!

  • Слайд 11

    Научно – исследовательская лаборатория «почемучка»

    С ЦЕЛЬЮ ЭФФЕКТИВНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, ПРЕДМЕТНО- РАЗВИВАЮЩАЯ СРЕДА В ЛАБОРАТОРИИ РАЗБИТА НА ЦЕНТРЫ НАУЧНОЙ АКТИВНОСТИ.

  • Слайд 12

    ЦЕНТР ВЗВЕШИВАНИЯ ЦЕНТР МИКРОМИР

  • Слайд 13

    ОРКЕСТР КАРЛА ОРФА

    Научатся: - обращаться и играть на различных музыкальных инструментах, и знать правила их хранения; - владеть различными приёмами игры на музыкальных инструментах; - владеть навыками ансамблевого исполнения; - понимать дирижерский жест руководителя, выразительные особенности звукоизвлечения и звуковедения. - проявлять самостоятельность и инициативу в выборе инструмента; - творческому самовыражению посредством игры на ДМИ;

  • Слайд 14
  • Слайд 15

    Ребенок после 7 лет способен удерживать целостный образ близкого взрослого, поэтому дети старше 7 лет довольно редко ошибаются в прогнозе оценки взрослыми их поступков. С ребенком младше 7 лет бесполезно разговаривать о том, как он должен вести себя завтра. Он вас внимательно слушает, искренне с вами согласен. У него работает следование. А завтра в садике вас нет, и драться или мирно играть – это уже как получится. После 7 лет ребенок способен удерживать ваш образ в сознании, помнить ваши слова, он как бы следует за виртуальным родителем, поселившимся внутри, выполняет его предписания. Психологическая готовность детей старшего дошкольного возраста к школе

  • Слайд 16

    Вот это и есть главный итог кризиса 6-7 лет с точки зрения привязанности: в душе ребенка поселяется внутренний родитель как целостный обобщенный образ родителя реального.

  • Слайд 17

    Возрастные особенности детей 6-7 лет

  • Слайд 18

    Профилактика ПДД

    Учите ребёнка наблюдать: отличать быстро едущий транспорт от едущего медленно, определять, какой транспорт едет прямо, а какой - собирается поворачивать, объясните вашему ребенку, что медленно едущий большой автомобиль (грузовик, автобус) может скрывать за собой другую машину, которая может двигаться с гораздо большей скоростью. Остановитесь у стоящего транспорта. Обратите внимание на то, как он закрывает обзор дороги. Такое наблюдение во время прогулки полезно применять и к другим объектам, которые встречаются на пути: деревьям, кустам, ограждениям и т.п. Многократное наблюдение поможет вашему ребёнку выработать важнейший для безопасности на дороге навык предвидения скрытой опасности.

  • Слайд 19

    Спасибо за внимание!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке