Содержание
- 
              
            
 Возможности реализации ФГОС в ДОУ через проведение традиционных народных праздников. Автор: Яшугина О.В. воспитатель высшей категории МДОАУ «Детский сад № 105» Орск, 2018г Муниципальное дошкольное образовательное автономное учреждение «Детский сад №105 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением социально-личностного развития воспитанников «Дюймовочка» г.Орск. 
- 
              
            
 Народный праздник – веками отработанный способ единения людей в коллективном сопереживании событий 
- 
              
            
 Народные праздники – одно из средств нравственного, познавательного и эстетического развития детей. 
- 
              
            Значение народных праздников:Народные праздники – это своеобразный итог проведенной работы с детьми по усвоению фольклорного материала, мощный фактор положительного воздействия на эмоциональную сферу ребенка. Фольклорные праздники дают возможность детям проявить свои творческие способности без лишних физических и психологических нагрузок. Дети получают огромное удовольствие от встречи с прекрасным самобытным народным искусством. Значение народного праздника как одного из средств эстетического воспитания определяется сочетанием в нем различных видов искусств, которые дополняют друг друга в решении одной темы, что дает возможность наиболее полно ее выразить. 
- 
              
            
 Цели и задачи: - воспитывать интерес к истории и народному творчеству; - познакомить с народным традициям, обычаями, обрядами; - расширение их представлений о культуре русского народа; - развитие эстетического и нравственного восприятия мира; - дать представление об устройстве дома, об истории народного костюма, о народном промысле, о народном фольклоре, о русской национальной кухне. 
- 
              
            
 Принципы отбора праздников: 1.Учет возрастных особенностей дошкольников: *В младшем возрасте – дети - гости на праздниках у старших детей. *В среднем возрасте – постепенное приобщение к участию. *В старшем возрасте – непосредственное участие 2.Учет сезонности: * Осенние * Зимние * Весенние * Летние 3.Учет народного календаря 4.Связь с реальными событиями 5.Учет регионального компонента 6.Опора на жизненный опыт детей, окружающую действительность 
- 
              
            Система работы по направлениямВзаимодействие педагога с детьми Взаимодействие педагога с родителями Взаимодействие педагога с музыкальным руководителем 
- 
              
            
 Формы работы с детьми:* ОД* Режимные моменты* Экскурсии* Тематические праздники и развлечения* МК ….Формы работы с родителями:* Собрания * Круглые столы * Совместные мероприятия с детьми * Участия родителей в праздниках и развлечениях * Мк для родителей * МК для детей в рамках проектов по теме 
- 
              
            
 Тесное взаимодействие с музыкальным руководителем:* Тематические занятия * Праздники, развлечения * «Клуб по интересам» * Участие в родительских собраниях… 
- 
              
            
 
- 
              
            
 Спасибо за внимание 
 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
   
   
   
   
   
   
   
   
  
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.