Презентация на тему "Проектная деятельность в вопросах взаимодействия с семьёй в образовательном процессе ДОУ"

Презентация: Проектная деятельность в вопросах взаимодействия с семьёй в образовательном процессе ДОУ
Включить эффекты
1 из 13
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Скачать презентацию (1.2 Мб). Тема: "Проектная деятельность в вопросах взаимодействия с семьёй в образовательном процессе ДОУ". Предмет: педагогика. 13 слайдов. Добавлена в 2021 году.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    13
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Проектная деятельность в вопросах взаимодействия с семьёй в образовательном процессе ДОУ
    Слайд 1

    2017 г . Проектная деятельность в вопросах взаимодействия с семьёй в образовательном процессе ДОУ Муниципальное дошкольное образовательное автономное учреждение «Детский сад №105 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением социально-личностного развития воспитанников «Дюймовочка» г.Орск. Выполнил: воспитатель высшей категории Яшугина О.В.

  • Слайд 2

    Актуальность:

    Семья и дошкольное учреждение – два важных института социализации детей. Их воспитательные функции различны, но для всестороннего развития личности ребенка необходимо их взаимодействие.

  • Слайд 3

    ФГОС ДО : «Условия, необходимые для создания социальной ситуации развития детей, соответствующей специфике дошкольного возраста, предполагают взаимодействие ДОУ с родителями по вопросам образования ребёнка, непосредственно вовлечения их в образовательную деятельность, в том числе посредством создания образовательных проектов совместно с семьёй на основе выявления потребностей и поддержки образовательных инициатив семьи».

  • Слайд 4

    Проектная деятельность – это самостоятельная и совместная деятельность взрослых и детей по планированию и организации педагогического процесса в рамках определенной темы, имеющая социально значимый результат. Это метод педагогически организованного освоения ребенком окружающей среды.

  • Слайд 5

    Установление партнёрского взаимодействия с родителями. Задачи совместной проектной деятельности: Формирование компетентности родителей в вопросах воспитания их детей. Обеспечение личностно ориентированного взаимодействия педагога и ребёнка

  • Слайд 6

    Проект :«Здравствуй, малыш»Цель проекта: Успешная адаптация детей к детскому дошкольному учреждению посредством обеспечения благоприятных условий

  • Слайд 7

    Проект :«Огонь друг или враг»Цель проекта: Формирование у детей осознанного и ответственного отношения к выполнению правил пожарной безопасности. Вооружить знаниями, умениями и навыками, необходимыми для действия в экстремальных ситуациях.

  • Слайд 8

    Проект :«Я знаю! Я горжусь»Цель проекта: Осуществление комплексного подхода к воспитанию в духе патриотизма, приобщение дошкольников к истории и культуре родного края, местным достопримечательностям, воспитание любви и привязанности к Родине.

  • Слайд 9

    Проект :«В гостях у сказки Г. Х. Андерсена»Цель проекта: Познакомить детей с творчеством Г.Х. Андерсена. Развивать устойчивый интерес к сказке.

  • Слайд 10

    Проект :«Новогоднее путешествие по планете Земля»Цель проекта: Познакомить детей с традициями празднования Нового года в России и в других странах. Формировать у детей уважительное отношение к другим народам, их культуре. Создавать условия для воспитания патриотических чувств.

  • Слайд 11

    Проект :«Знакомство с русской культурой и традициями»Цель проекта: Создание особой предметно-развивающей среды способствующей формированию у детей второй младшей группы «базиса культуры» на основе ознакомления с бытом и жизнью родного народа, его характером, присущими ему нравственными ценностями, традициями, особенностями культуры.

  • Слайд 12

    Вывод: Проектная деятельность является уникальным средством обеспечения сотрудничества детей и взрослых, способом реализации личностно ориентированного подхода к образованию. Благодаря заинтересованности детей и родителей, пониманию с их стороны, отзывчивости, активности и творческим способностям, в детском саду сформировалась благоприятная и дружелюбная атмосфера. Такие проекты помогают сплотить коллектив родителей, дает возможность им осознать необходимость и важность семьи и семейных отношений для ребёнка в дошкольном возрасте. Особое значение имеет совместная деятельность детей и взрослых, в процессе которой удовлетворяются потребности дошкольников в общении со взрослыми.

  • Слайд 13

    Муниципальное дошкольное образовательное автономное учреждение «Детский сад № 105 «Дюймовочка» общеразвивающего вида г. Орска»Адрес: 462428, Оренбургская область, город Орск,улица Васнецова, дом 6 «А»- телефон (3537) 37 - 67 - 07- электронный адрес: iizabella@list.ru-сайт МДОАУ №105:105ucoz.orq

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке