Презентация на тему "Применение мониторинговых технологий при подготовке к ЕГЭ и ГИА по обществознанию"

Презентация: Применение мониторинговых технологий при подготовке к ЕГЭ и ГИА по обществознанию
1 из 18
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
4.2
2 оценки

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Презентация "Применение мониторинговых технологий при подготовке к ЕГЭ и ГИА по обществознанию" описывает проблемы и задачи учителей, возникающие при подготовке учеников к ЕГЭ и ГИА по обществознанию, алгоритм проведения мониторинга при подготовке к экзаменам и его основные функции.

Краткое содержание

  • ЕГЭ;
  • Экономика;
  • Проблемы, возникающие у учителя экономики при подготовке учащихся к ЕГЭ по обществознанию;
  • Место мониторинговой деятельности учителя при подготовке учащихся к ЕГЭ;
  • Алгоритм проведения мониторинга;
  • Основная функция мониторинга.

Содержание

  • Презентация: Применение мониторинговых технологий при подготовке к ЕГЭ и ГИА по обществознанию
    Слайд 1

    Применение мониторинговых технологий при подготовке к ЕГЭ и ГИА по обществознанию

  • Слайд 2

    ЕГЭ

  • Слайд 3

    Экономика

    Экономика – это один из 6-ти содержательных блоков курса «Обществознание».

  • Слайд 4

    Проблемы, возникающие у учителя экономики при подготовке учащихся к ЕГЭ по обществознанию

    • ЕГЭ по обществознанию – ЕГЭ по выбору. Необходимость применения на уроках экономики индивидуального подхода и дифференциации обучения.
    • Тематическое планирование по экономике не предполагает наличия временного запаса, необходимого для подготовки к ЕГЭ.
    • Необходимость подготовки к ЕГЭ во внеурочное время.
    • Экономика – один из блоков курса «Обществознание».Недостаток литературы и материалов конкретно по данному блоку.
    • Необходимость сбора, систематизации, обновления материалов по экономике учителем.
  • Слайд 5

    Место мониторинговой деятельности учителя при подготовке учащихся к ЕГЭ

  • Слайд 6

    «Когда человек не знает, к какой пристани он держит путь, для него ни один ветер не будет попутным» (Сенека)

  • Слайд 7

    Мониторинг

    • Мониторинг – это постоянно организованное наблюдение за каким-либо процессом, отслеживание его хода по определенным показателям
    • Главная задача мониторинга – при осуществлении контроля обеспечить обратную связь. Результаты мониторинга должны быть доступны.
  • Слайд 8

    Одна из задач работы учителя

    Внедрение в систему оценивания качества знаний мониторинговых технологий.

  • Слайд 9

    Алгоритм проведения мониторинга

    • Проблема
    • Постановка целей и задач
    • Выбор тактики
    • Проведение
    • Обработка результатов
    • Анализ результатов
    • Рекомендации
  • Слайд 10

    Основная функция мониторинга

    • Основная функция мониторинга не функция контроля, а функция слежения.
    • Мониторинг может быть использован в качестве средства постоянного сбора информации об объектах контроля.
    • Мониторинг предполагает не единый сбор информации, а постоянный по одним и тем же показателям с целью выявления динамики изменений
  • Слайд 11

    Тематическая структура вариантов

    • А1, А2. Экономика: наука и хозяйство.
    • А3-А5. Экономическая политика государства. Государственный бюджет.
    • А6. Собственность.
    • А7. Налоги.
    • А8-А12. Типы экономических систем.
    • А13-А15. Типы общества.
    • А16-А19. Рыночный механизм. Многообразие рынков.
    • А20. Сдвиги кривых спроса и предложения.
    • А21. Экономический цикл. Экономический рост. ВНП. ВВП.
    • А22. Издержки. Прибыль.
    • А23. Деньги.
    • А24, А25. Рынок труда. Безработица.
    • А26. Факторы производства.
  • Слайд 12

    Индивидуальный мониторинг

  • Слайд 13

    Мониторинг, проводимый учителем

  • Слайд 14

    Мониторинг результативности учащихся

  • Слайд 15

    Результативность

    Такой подход к проведению мониторинга при подготовке к ЕГЭ позволил нам:

    • получить достаточно полную информацию о результатах учебной деятельности учащихся с учетом показателей динамики;
    • получить объективную картину пробелов в знаниях и умениях учащихся;
    • оперативно корректировать деятельность участников образовательного процесса;
    • дифференцированно и индивидуально подходить к учащимся с разным уровнем обученности и обучаемости;
    • оценивать продвижение учащихся относительно самих себя, относительно своих прежних успехов и неудач;
    • отслеживать индивидуальное развитие учащихся.
  • Слайд 16

    Эффективность проделанной работы выразилась в следующих результатах:

    • в стабильном росте качества знаний
    • в устойчивом росте результатов выполнения заданий на ГИА в 9 классе, в 10 классе и на ЕГЭ в 11 классе.
  • Слайд 17

    Результаты онлайн-тестирования

  • Слайд 18
Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке