Содержание
-
Открытое занятие
методика организации, проведения и представления
-
Чем отличается открытое занятие от обычного? Является основным элементом организации образователь- ного процесса Раскрывает идеи программы
-
Когда проводить открытое занятие?
-
С чего начать?
Выбрать тему занятия Сформулироватьцельизадачизанятия Определить структурузанятия Продумать необходимое материально-техническое обеспечение занятия Написать план-конспект занятия
-
Структура открытого занятия
-
Как составить и оформить план-конспект?
-
Структура плана-конспекта Конспект открытого занятия студии (коллектива) ________________________________ Группа № _____ год обучения _______ Ф.И.О. педагога_______________________ Тема занятия: _____________________________________ Цель: __________________ Задачи: обучающие, развивающие, воспитательные Перечень необходимых материалов: _________________________________________ Ход занятия Вступительная часть: Организация начала занятия Сообщение темы и плана занятия Постановка задач Основная часть: Мотивация детей Теоретическая часть Практическая часть Заключительная часть: Подведение итогов занятия Формулирование выводов. Список литературы Приложения
-
Методика организации и проведения открытого занятия
Шаг 1. Определить цель. Шаг 2. Отобрать содержание учебного материала. Шаг 3. Выбрать наиболее эффективное сочетание приёмов и методов в соответствии с поставленными целями, задачами и содержанием материала. Шаг 4. Управлять деятельностью обучающихся на протяжении всего занятия. Шаг 5. Осуществлять индивидуальный подход к каждому ребёнку. Шаг 6. Продумать оснащение образовательного процесса разнообразными средствами.
-
Чего не следует делать Список Замечаний ………….. ………….. ………….. При проведении занятия педагогу не следует занимать доминирующее положение Не ставьте перед детьми очень сложную задачу Недопустимо: повышать голос на ребёнка или детей делать много замечаний сравнивать отстающего ребёнка с более успевающими детьми осуждать ребёнка за неудачи
-
Важно! Занятие не должно быть скучным. Необходимо, чтобы дети с желанием и радостью были вовлечены в образовательный процесс.
-
К чему нужно стремиться Высокая активность детей Увлечённость и самоотдача педагога Заинтересованность детей учебным процессом Правильная организация деятельности детей, слаженность действий коллектива, совместное творчество детей
-
Важно! Чтобы в результате взаимодействия и диалога педагога и обучающихся в душе каждого остался праздник творчества!
-
Вы добьётесь успеха, если: Занятие логически выстроено, прослеживается постепенное усложнение подачи учебного материала Достаточно хорошее техническое оснащение учебного процесса Применяются инновационные методики и технологии подачи учебного материала Грамотно составлен план-конспект занятия
-
Важно показать результат занятия. Результат занятия должен соответствовать поставленной цели!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.