Презентация на тему "Выступление на методическом объединении начальных классов 10 октября 2018 г. "Парная и групповая работа в начальных классах"."

Презентация: Выступление на методическом объединении начальных классов 10 октября 2018 г. "Парная и групповая работа в начальных классах".
Включить эффекты
1 из 20
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Интересует тема "Выступление на методическом объединении начальных классов 10 октября 2018 г. "Парная и групповая работа в начальных классах"."? Лучшая powerpoint презентация на эту тему представлена здесь! Данная презентация состоит из 20 слайдов. Также представлены другие презентации по педагогике. Скачивайте бесплатно.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    20
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Выступление на методическом объединении начальных классов 10 октября 2018 г. "Парная и групповая работа в начальных классах".
    Слайд 1

    Парная и групповая работа на уроках в начальной школе

    Умение учиться – это новообразование, которое, в первую  очередь, связано с освоением формы учебного сотрудничества Г.А. Цукерман

  • Слайд 2

    ФГОС. Системно-деятельностный подход.

    ориентация на результаты образования как системообразующий компонент Стандарта, где развитие личности обучающегося на основе универсальных учебных действий, познания и освоения мира составляет цель и результат образования; признание решающей роли содержания образования, способов организации образовательной деятельности и взаимодействия участников образовательного процесса; разнообразие организационных форм и учет индивидуальных особенностей каждого обучающегося, обеспечивающих рост творческого потенциала, познавательных мотивов, обогащение форм взаимодействия со сверстниками и взрослыми в познавательной деятельности.

  • Слайд 3

    Не каждый ребенок готов показать свои знания перед классом. Как помочь ему проявить себя?

  • Слайд 4

    1 этап –подготовка. учимся слушать друг друга усваиваем нормы поведения учимся высказывать мнение при необходимости спорим

  • Слайд 5

    2 этап – парная работа. учимся общаться друг с другом учимся принимать или опровергать мнение собеседника учимся работать слаженно

  • Слайд 6

    4 вида заданий для работы в парах

    Работа «хором» Деление по операциям Деление элементов материала Деление по виду работы (один работает, другой контролирует)

  • Слайд 7

    учимся слушать друг друга и решать конфликты меняемся ролями работаем все вместе для достижения одной цели 3 этап – групповая работа:

  • Слайд 8

    Варианты комплектования групп

  • Слайд 9

    Виды групповой работы

  • Слайд 10

    Мозговой штурм

  • Слайд 11

    Игра основана на выполнении различных заданий группой по цепочке. Игра «Продолжи»

  • Слайд 12

    Охота за сокровищами

  • Слайд 13

    Снежный ком

  • Слайд 14

    Пазлы

  • Слайд 15

    Прием «Зигзаг»

  • Слайд 16

    Поведение учителя во время групповой работы

  • Слайд 17

    Урок-семинар. П. Ершов «Конек-Горбунок»

    Каждая группа выполнялаопределенное задание, готовиламини-проект, ориентируясь на вопросы в карточке. По итогам работы дети готовили небольшое выступление. Рассказывали одноклассникам, что им удалось узнать. Благодаря слаженной работе детей были определены значения устаревших слов, проведено сравнение с русскими народными сказками, выявлены черты каждого героя сказки и проведено изучение истории создания сказки.

  • Слайд 18

    Общие правила организации групповой работы:

    Постепенность и тщательность. Работа по образцу. Учимся на ошибках. Систематичность для достижения результата. Грамотная оценка работы. Перестановка парт.

  • Слайд 19

    Положительные моменты групповой работы

    Активная работа по формированию речевых навыков. Сохраняется интерес к познанию Развивается самостоятельность Знания усваиваются прочнее При подготовке к занятию учитывается уровень знаний и возможностей школьников.

  • Слайд 20

    Цель воспитания – научить наших детей обходиться без нас. Э. Легуве

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке