Презентация на тему "Применение групповых технологий на уроке иностранного языка"

Презентация: Применение групповых технологий на уроке иностранного языка
Включить эффекты
1 из 33
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Скачать презентацию (1.39 Мб). Тема: "Применение групповых технологий на уроке иностранного языка". Предмет: иностранные языки. 33 слайда. Добавлена в 2021 году.

Содержание

  • Презентация: Применение групповых технологий на уроке иностранного языка
    Слайд 1

    Курсовой проект Применение групповых технологий на уроке иностранного языка Выполнил: Спирина Ирина Сергеевна, учитель английского языка МОУ «Атемарская СОШ»

  • Слайд 2

    Умение учиться – это новообразование, которое, в первую  очередь, связано с освоением формы учебного сотрудничестваГ.А. Цукерман

  • Слайд 3

    Под групповой работой понимается совместная деятельность людей в группах по 3-9 человек по выполнению отдельных заданий, предложенных преподавателем.

  • Слайд 4

    Цель групповой работы

    активное включение каждого ученика в процесс усвоения учебного материала

  • Слайд 5

    Актуальность применения групповых технологий

    Формирование общеучебных (метапредметных) умений: интеллектуальные умения (добывать, обрабатывать, преобразовывать информацию); коммуникативные умения (донести свою позицию до других, понять другие позиции, договариваться с людьми, для того чтобы сделать что-то сообща); оценочные умения (оценивать жизненные ситуации, объяснять свою позицию, самоопределяться в системе ценностей); Организационные умения (формулировать цель, составлять план действий, действия по реализации плана, оценка результата).

  • Слайд 6

    Обоснование применения групповых технологий на уроке иностранного языка

    обучение общению; комфортность; чувство защищенности; преодоление тревожности; воспитание самоуважения.

  • Слайд 7

    Задачи групповой работы

    Активизация познавательной деятельности Развитие навыков самостоятельной учебной деятельности Развитие умений успешного общения Совершенствование межличностных отношений в классе

  • Слайд 8

    Технология организации групповой работы

    Деление на группы По желанию По выбору лидера По выбору педагога По определенной категории Случайным образом

  • Слайд 9

    Деление на группы случайным образом

    могут объединяться не взаимодействующие между собой ученики; развивается способность приспосабливаться к различным условиям деятельности, к различным партнерам; цель – научить сотрудничеству;

  • Слайд 10

    Деление на группы по желанию

    разные мотивы для объединения; не всегда создаются условия для продуктивной работы и развития всех; трудно прогнозировать результат.

  • Слайд 11

    Деление на группы по выбору «лидера»

    более «однородные» группы, чем группы по желанию; лучше не применять этот способ, если есть аутсайдеры.

  • Слайд 12

    Деление на группы по выбору педагога

    по интеллектуальным возможностям; со схожим темпом работы; равные по силе группы;

  • Слайд 13

    Деление на группы по определенному признаку

    по решенному заданию

  • Слайд 14

    Деление на группы

    Оптимальное количество человек в группе - от 3 до 6 человек.

  • Слайд 15

    Технология организации групповой деятельности

    II. Предъявление заданий одному посыльному от группы (устно или письменно); всем группам коллективно; каждой группе индивидуально.

  • Слайд 16

    III. Предъявление результата. презентация; плакат, опорный конспект, кластер; выступление (театрализация); созданный текст; подтвержденная практикой гипотеза.

  • Слайд 17

    IV. Рефлексия обязательный этап групповой технологии! 1) Организационная : что делали во время занятия (чему новому научились, как работали, каковы были ошибки в организации, не позволившие достичь желаемого результата); что узнали про себя и своих товарищей по игре (появился новый способ работы, зафиксировали свое незнание, чувства и отношения). 2) Знаниевая: (тест на усвоение ЗУН)

  • Слайд 18

    Виды групповой работы

  • Слайд 19

    Приёмы работы в парах Формируется по желанию учащихся вне зависимости от уровня усвоения. Роли: учитель ученик Режимы: взаимообучение, взаимоконтроль (повышается речевая и мыслительная активность, формируются нравственные качества – взаимопомощь, товарищество)

  • Слайд 20

    Приёмы работы в парах Формируется по желанию учащихся вне зависимости от уровня усвоения. Роли: учитель ученик Режимы: взаимообучение, взаимоконтроль (повышается речевая и мыслительная активность, формируются нравственные качества – взаимопомощь, товарищество)

  • Слайд 21

    Моё представление о Британии

    «Что ты представляешь себе, когда думаешь о Британии?»

  • Слайд 22

    Виды групповой работы

    Игра основана на выполнение различных заданий группой по цепочке Игра«Продолжи»

  • Слайд 23

    London ZooThere is a big zoo in London. You can see a tiger, a lion, an elephant here. …

  • Слайд 24

    Виды групповой работы

    Снежный ком

  • Слайд 25

    MynameisKate, I liketo sing”

  • Слайд 26

    Виды групповой работы

    Охота за сокровищами

  • Слайд 27

    Мозаичная группа

  • Слайд 28

    Прием «Зигзаг»

  • Слайд 29

    Принципы выбора заданий для групповой деятельности

  • Слайд 30

    Правила совместной работы

  • Слайд 31

    Плюсы и минусы групповой работы

  • Слайд 32

    Учителю на заметку

    нельзя принуждать к общей работе детей, которые не хотят вместе работать следует разрешить отсесть в другое место ученику, который хочет работать один групповая работа должна занимать не более 15-20 минут в I – II классах, не более 20-30 минут – в III – IV классах нельзя требовать в классе абсолютной тишины нельзя наказывать детей лишением права участвовать в совместной работе

  • Слайд 33

    Используемые источники

    Цукерман Г.А. Введение в школьную жизнь. - М.: Новая жизнь, 1994. Цукерман Г.А. Виды общения в обучении. Томск : Пеленг, 1993. Глазкова А. Организация индивидуальной, групповой, коллективной деятельности. // Начальная школа.- 1999, № 10 Чередов И.М. Формы учебной работы в средней школе: Книга для учителя. М.: Просвещение, 1988 Курятов В.М. Как организовать обучение в малых группах. СПб.: Педагогика, 2000

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке