Содержание
-
Тема: Организация коррекционно-развивающей работы с подростками
Школа – это место, где до ребёнка и его проблем хоть кому-то есть дело.
-
Главная ценность человека заключается не в знании, которое он приобретает, а в той уникальности, которую он воплощает. Для воспитания детей нужен не великий ум, а большое сердце. С. Соловейчик
-
Основные задачи классного руководителя:
Изучение личности воспитанника, его склонностей, интересов, сфер дарований, особенностей характера с целью оказания ему помощи в саморазвитии, самоопределении и самореализации. Осуществление непосредственного наблюдения за индивидуальным развитием каждого обучающегося и необходимых педагогических коррективов в системе его воспитания. Создание оптимальных условий для формирования каждой личности, способствующих свободному и полному раскрытию всех её способностей
-
Направления коррекционно-развивающей работы классного руководителя с подростками:
Диагностика Коррекция Консультация Просвещение
-
Диагностика
Социометрия Тесты Анкетирование Участие в классных делах Выполнение поручений Поведение ученика в неординарной ситуации
-
Коррекция
Этапы терапевтической беседы: Изолировать ученика Узнать его точку зрения Высказать свою точку зрения Связать поведение и чувства Обсудить альтернативы поведения Разработать план - инсценировать ситуацию с правильным финалом Вернуть ученика к обычной жизни
-
Консультация
Консультация – это совет, даваемый специалистом. Консультация – это индивидуальная беседа с родителями с целью создания комфортных условий для развития и воспитания ребёнка
-
Тематические консультации:
Учебная деятельность Отношения с одноклассниками Физкультура и здоровье Трудовые дела Внешний вид
-
Просвещение
Просвещение – это передача и распространение психолого-педагогических знаний. В работе с детьми самое трудное - работа со взрослыми.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.