Содержание
-
Компетенции учащихся Ценностно- смысловая Общекультурная Учебно-познавательная Информационная Коммуника-тивная Социально- трудовая Личностная
-
Использование разнообразных приемов и способов включения обучающихся в разные виды деятельности- основа развития их компетенций.
-
Предметные компетенции (математические) Способность структурировать данные Вычленять математические отношения Создавать математическую модель Интерпретировать результаты Анализировать и преобразовывать
-
Проверка компетентности учащихся использует два типа задач Все виды чисто математических задач. Задачи, у которых контекст обеспечивает подлинные условия для использования математики при решении. Математические Контекстные (практико-ориентированные)
-
-
Приемы формирования компетенций информационная коммуникативная Использование таблиц диаграмм, графиков для получения информации и систематизации данных при решении задач. Поиск математической формулы, отвечающей поставленным в задаче вопросам. Планирование информационного поиска 1.Групповая форма организации деятельности на уроке. 2.Выдвижение и обоснование версий для решения
-
Приемы формирования компетенций исследовательская самообразовательная Рассмотрение нескольких вариантов решения или доказательства. Поиск ответа на вопрос «почему» к отдельным фрагментам математических текстов (доказательство теорем). Скрытая информация в тексте задач и их математическая интерпритация ( «поровну», т. е. «=», «быстрее» ,т. е. «меньше времени»). Анализ ситуации, постановка цели, планирование результата. Разработка алгоритма. 1.Домашнее задание поисковой направленности (сообщение, презентация, поиск информации в Интернете). 2.Работа со справочной литературой на уроке. 3. Самостоятельное изучение теоретического материала и его представление в виде таблиц, записей, ответов на вопросы. 4.Составление заданий по аналогии.
-
Один из путей формирования ключевых компетенций Использование компетентностно- ориентированных задач Прикладной характер Оценка явлений и событий Местный материал Задачи из других предметных областей
-
В едином государственном экзамене последовательно реализуется проверка всех трех уровней математической компетентности школьников.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.