Содержание
- 
              
            
 Компетенции учащихся Ценностно- смысловая Общекультурная Учебно-познавательная Информационная Коммуника-тивная Социально- трудовая Личностная 
- 
              
            
 Использование разнообразных приемов и способов включения обучающихся в разные виды деятельности- основа развития их компетенций. 
- 
              
            
 Предметные компетенции (математические) Способность структурировать данные Вычленять математические отношения Создавать математическую модель Интерпретировать результаты Анализировать и преобразовывать 
- 
              
            
 Проверка компетентности учащихся использует два типа задач Все виды чисто математических задач. Задачи, у которых контекст обеспечивает подлинные условия для использования математики при решении. Математические Контекстные (практико-ориентированные) 
- 
              
            
 
- 
              
            
 Приемы формирования компетенций информационная коммуникативная Использование таблиц диаграмм, графиков для получения информации и систематизации данных при решении задач. Поиск математической формулы, отвечающей поставленным в задаче вопросам. Планирование информационного поиска 1.Групповая форма организации деятельности на уроке. 2.Выдвижение и обоснование версий для решения 
- 
              
            
 Приемы формирования компетенций исследовательская самообразовательная Рассмотрение нескольких вариантов решения или доказательства. Поиск ответа на вопрос «почему» к отдельным фрагментам математических текстов (доказательство теорем). Скрытая информация в тексте задач и их математическая интерпритация ( «поровну», т. е. «=», «быстрее» ,т. е. «меньше времени»). Анализ ситуации, постановка цели, планирование результата. Разработка алгоритма. 1.Домашнее задание поисковой направленности (сообщение, презентация, поиск информации в Интернете). 2.Работа со справочной литературой на уроке. 3. Самостоятельное изучение теоретического материала и его представление в виде таблиц, записей, ответов на вопросы. 4.Составление заданий по аналогии. 
- 
              
            
 Один из путей формирования ключевых компетенций Использование компетентностно- ориентированных задач Прикладной характер Оценка явлений и событий Местный материал Задачи из других предметных областей 
- 
              
            
 В едином государственном экзамене последовательно реализуется проверка всех трех уровней математической компетентности школьников. 
 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
               
               
               
               
               
               
               
               
               
   
   
   
   
   
   
   
   
   
  
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.