Презентация на тему "Выступление на педсовете "Девиантное поведение среди подростков "Коридор безопасности""

Презентация: Выступление на педсовете "Девиантное поведение среди подростков "Коридор безопасности"
Включить эффекты
1 из 11
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть презентацию на тему "Выступление на педсовете "Девиантное поведение среди подростков "Коридор безопасности"" в режиме онлайн с анимацией. Содержит 11 слайдов. Самый большой каталог качественных презентаций по педагогике в рунете. Если не понравится материал, просто поставьте плохую оценку.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    11
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Выступление на педсовете "Девиантное поведение среди подростков "Коридор безопасности"
    Слайд 1

    Профилактика девиантного поведения среди подростков «Коридор безопасности»

    Из опыта работы классного руководителя МКОУ «Школа-интернат №86» Кильдишовой Т.Е.

  • Слайд 2

    Особенности, потребности и стремления обучающихся:

    Эмоциональная неустойчивость и социальная активность; Желание самоутверждения и самореализации Стремление к агрессивному проявлению своего «Я»

  • Слайд 3

    Образ подростка с девиантным поведением

    Наглые Неряшливые Агрессивные Неуправляемые Курят Употребляют ПАВ Прогуливают уроки Всем грубят Воруют Никого не уважают Совершают правонарушения Состоят на внутришкольном учете или в КДН Не имеют цели Обижают сверстников и младших Не ночуют дома

  • Слайд 4

    С чего начать сотрудничество?

    Диалог педагог – ученик 1. Самонаблюдение и самоконтроль взрослого над собственным речевым поведением 2. Анализ своей речи с точки зрения вежливости, корректности, эффективности воздействия 3. Способность к эмпатии – сопереживанию проблемам «трудного» подростка, умение объективно оценить личностные особенности и эмоциональное состояние ребенка. 4. Толерантность – терпимость, снисходительность, умение прощать.

  • Слайд 5

    Личностный подход к «трудным» детямОсобенности его применения

    Забывать плохое, прощать, всегда помнить хорошее Предоставлять «трудному» возможность проявить себя с положительной стороны Необходимо быть искренним, не лицемерить, не морализировать, не унижать его Не скупиться на похвалу, поощрение Вовлекать в жизнь коллектива Влиять примером собственного поведения

  • Слайд 6

    Организация игр –упражнений и игр – тренингов для подростков

    Игры снимающие гнев, агрессию, а также эмоциональное и мышечное напряжение. Игры, способствующие выходу отрицательных эмоций, снятию и напряжения Занятия, направленные на воспитание нравственных и этических качеств личности Правовое просвещение

  • Слайд 7

    Лента добрых дел «Дерево жизни»

  • Слайд 8

    Наши чувства и эмоции

  • Слайд 9

    «Можно ли справиться со злом?»

  • Слайд 10

    Игры для снятия напряжения

  • Слайд 11

    Заключение

    Таким образом, работа, проводимая в классе с «трудными» обучающимися позволяет выработать систему адекватных воспитательных мер, способствует созданию условий, при которых ученик захотел бы изменить свое поведение. И эта работа будет успешной, если она будет осуществляться на основе всех участников образовательного процесса и в тесном контакте с соц. педагогом, классным руководителем, психологом и учителями предметниками.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке