Содержание
-
Использование проектов на уроках Андреева Елена Михайловна учитель русского языка и литературы МКОУ «Брединская СОШ №1»
-
Работа над ИП включает следующие этапы: ОрганизационныйОпределение темы проектаПоиск и анализ проблемыПостановка цели проектаВыполнение проектаАнализ имеющейся информацииСбор и изучение информацииПостроение алгоритма деятельностиВыполнение плана работы над индивидуальным учебным проектомВнесение (по необходимости) изменений в проектЗащита проектаПодготовка презентационных материаловПрезентация проектаИзучение возможностей использования результатов проекта.Оценивание проектаАнализ результатов выполнения проектаОценка качества выполнения проекта
-
Тип проекта, его отличительные особенности, проектный продукт , форма защиты Исследовательский: доказательство или опровержение какой-либо гипотезы через сбор, анализ и обобщение соответствующей информации с целью представления для широкой аудитории.
-
Информационно-познавательный Сбор информации о каком-либо объекте или явлении с целью её анализа, обобщения и представления для широкой аудитории.
-
ТворческийРешение практических задач, создание общественно значимого продукта.
-
Социальный Привлечение интереса общественности к проблеме проекта и ресурсов для её решения.
-
Форма защитыКонференция, демонстрация продукта, испытание, выставка достижений.
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
Наш девиз: «С проектом - в новый учебный год!»Желаем всем творческих успехов!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.