Содержание
- 
              
            
 Формирование портфолио педагогов с учётом современных требований к аттестации 
- 
              
            
 Портфолио – это отобранная систематизированная информация, отражающая профессиональный рост и развитие педагога (руководителя), а также свидетельство эффективности его труда. Предназначение портфолио Портфолио – инструмент оценивания профессиональной компетентности и эффективности профессиональной деятельности, а также самооценки профессиональной деятельности педагога (руководителя) 
- 
              
            Цели и задачи портфолио1.Оценочно-стимулирующая. 2.Развивающая по отношению к образовательной ситуации. Структура портфолио представляет собой своеобразный ориентир возможных видов активности педагогических (руководящих) работников 3.Демонстрационная по отношению к процедуре экспертизы профессиональной компетентности педагога (руководителя). 
- 
              
            
 Требования к материалам портфолио Портфолио педагогического (руководящего) работника представляет собой папку-накопитель с файлами, в которой зафиксирована информация о профессиональных достижениях аттестуемого, его эффективном педагогическом (управленческом) опыте, личном вкладе в развитие системы образования за межаттестационный (доаттестационный) период. Каждый отдельный материал, включенный в портфолио должен датироваться, все сведения, включенные в таблицы, схемы и т.д. должны подтверждаться документально и являться иллюстрацией формализованных свидетельств достижений работника и рефлексивно-аналитических материалов обоснования профессионализма педагогического (руководящего) работника. 
- 
              
            
 Структура и содержание портфолио учителя1.1. Оглавление 1.2. Общие сведенияДанный раздел включает в себя следующую информацию:Ф.И.О. (полностью) Год и дата рожденияОбразование (полное наименование учебного заведения и год его окончания)Полученная специальность, квалификация по диплому Место работы (полное наименование образовательного учреждения)Занимаемая должность и дата назначения на эту должность Стаж педагогической работы Стаж работы в занимаемой должности Учебная нагрузкаСведения о повышении квалификации за последние 5 лет (№, дата выдачи документа, продолжительность курсов, полное наименование ОУ дополнительного профессионального образования (повышения квалификации специалистов)Наличие квалификационной категории и дата ее присвоения (если нет категории, то указать разряд ЕТС)Наличие ученой степени, званияНаиболее значимые награды за последние 5 лет 
- 
              
            
 1.3. Самоанализ профессиональной педагогической деятельности.Целью самоанализа аттестуемого является определение реально достигнутого им уровня педагогического мастерства, наличия профессионально необходимых педагогических способностей.Самоанализ должен отражать две составляющие: 1) собственно самоанализ как комплексное осмысление опыта работы; 2) самообобщение – формулировка обобщающих, итоговых выводов по результатам сделанного анализа. 
- 
              
            
 1.4.Результаты профессиональной педагогической деятельностиВ этот раздел помещаются:- материалы с результатами освоения обучающимися образовательных программ и сформированности у них ключевых компетентностей по преподаваемому предмету;- сравнительный анализ деятельности педагогического работника за 3 года на основании:- контрольных срезов знаний;- участия воспитанников в олимпиадах, конкурсах;- результаты промежуточной и итоговой аттестации учащихся; - список победителей различных этапов (не ниже районного) - другие материалы. Материалы данного раздела должны давать представление о динамике результатов педагогической деятельности аттестуемого учителя за определенный период.Наряду с текстовой формой представления материалов данного раздела могут быть использованы таблицы, схемы, диаграммы и пр. 
- 
              
            
 1.4.Результаты профессиональной педагогической деятельностиВ этот раздел помещаются:- материалы с результатами освоения обучающимися образовательных программ и сформированности у них ключевых компетентностей по преподаваемому предмету;- сравнительный анализ деятельности педагогического работника за 3 года на основании:- контрольных срезов знаний;- участия воспитанников в олимпиадах, конкурсах;- результаты промежуточной и итоговой аттестации учащихся; - список победителей различных этапов (не ниже районного) - другие материалы. Материалы данного раздела должны давать представление о динамике результатов педагогической деятельности аттестуемого учителя за определенный период.Наряду с текстовой формой представления материалов данного раздела могут быть использованы таблицы, схемы, диаграммы и пр. 
- 
              
            
 1.7. Внеурочная деятельность по предметуРаздел содержит следующие материалы:- список творческих работ, рефератов, учебно-исследовательских работ, проектов, выполненных учащимися по предмету;- сценарии внеклассных мероприятий, фотографии и видеоматериалы с записью проведенных мероприятий, (выставки, предметные экскурсии, КВНы, брейн-ринги и т.п.);- программы кружков, факультативов, проектной деятельности; - другие материалы. 
- 
              
            
 Спасибо за внимание 
- 
              
            
 Презентацию подготовила Голова Наталья Юрьевна, воспитатель ГПД МБОУ «СОШ №10» д. Березняки Сергиево – Посадского района Московской области. 
 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
   
   
   
   
   
   
   
   
   
  
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.