Содержание
- 
              
            Программа по ПДД
- 
              
            Ученики моего класса – Юные Инспектора Дорожного Движения в школе
- 
              
            Профильная смена 2012
- 
              
            Конкурс «Я+ты»
- 
              
            Конкурс «Безопасное колесо»
- 
              
            Программа внеурочной деятельности«Юные инспекторы дорожного движения»относится к социально-педагогической направленности: создаются условия для социальной практики ребенка в реальной жизни, накопления нравственного и практического опыта; она рассчитана на 102 часа: по 34 часа в 5, 6, 7 классах по одному часу в неделю. 
- 
              
            Цель программы по ПДДохрана жизни и здоровья юных граждан путем предупреждения дорожно-транспортных происшествий и подготовка убежденно-организованных юных инспекторов движения к агитационной деятельности 
- 
              
            ЗадачиРазвивающие: способствовать формированию познавательных интересов в сфере дорожного движения; развивать умение анализировать результативность агитационно-пропагандистской работы, проводимой в образовательном учреждении. Образовательные: обучить правилам безопасного поведения на дорогах и улицах; сформировать навыки самооценки и самоанализа своего поведения на улице и в транспорте; обучить приёмам организации учебно-исследовательской деятельности; сформировать навыки самостоятельного планирования агитационно-пропагандистской работы. 
- 
              
            Воспитательные:воспитывать у учащихся чувства гражданской ответственности; воспитывать убеждённых образцовых участников дорожного движения при освоении навыков безопасного поведения на улице и дорогах; сплотить детский коллектив через совместные творческие дела; освоить новые активные формы агитации и пропаганды ПДД. 
- 
              
            Формирование УУДЛичностные УУД: чувство гражданской ответственности за безопасное дорожное движение; применение в социуме установки на здоровый образ жизни; умение активно пропагандировать свою позицию соблюдения правил дорожного движения; формирование адекватное понимание причин успешности / неуспешности деятельности; применение положительной адекватной дифференцированной самооценки Регулятивные УУД: самостоятельно определять и формулировать цель деятельности на занятии; преобразовывать практическую задачу в познавательную; научиться самостоятельно давать эмоциональную оценку деятельности; самостоятельно адекватно оценивать правильность выполнения действия, вносить коррективы в исполнение как по ходу его реализации, так и в конце 
- 
              
            
 Познавательные УУД: осуществлять расширенный поиск информации с помощью ресурсов библиотек и Интернета; осуществлять самостоятельный выбор наиболее эффективных способов решения задач; использовать приобретённые знания о приёмах оказания первой доврачебной помощи; уметь презентовать свои формы агитации Коммуникативные УУД: адекватно строить понятные для партнёров высказывания, уметь с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли, как ориентир для построения действия; осуществлять взаимный контроль и оказывать необходимую взаимопомощь; учитывать разные мнения в рамках учебного курса ЮИД 
- 
              
            Планируемые результаты освоения программыосуществлять констатирующий и предвосхищающий контроль; читать информацию по дорожным знакам, оценивать дорожную ситуацию; работать с правилами дорожного движения, выделять нужную информацию; самостоятельно ставить перед собой новые учебные задачи; самостоятельно планировать агитационно-пропагандистскую работу; оказывать первую медицинскую помощь пострадавшему; продуктивно разрешать конфликты на основе учёта интересов и позиций всех его участников; следовать установке на здоровый и безопасный образ жизни; участвовать в научно-исследовательской работе. 
- 
              
            Приёмы и формы работы с учащимисянаблюдение за движением транспорта и пешеходов; демонстрация дорожных знаков, технических средств; инструктажи, беседы, разъяснения; различные упражнения с моделями, с игровым материалом транспортных средств, изготовление макетов; воспитывающая ситуация, приучение, упражнение; агитбригады; конкурсы знатоков, игры и др. 
 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
   
   
   
   
   
   
   
   
   
  
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.