Презентация на тему "Выступление по ПДД" 4 класс

Презентация: Выступление по ПДД
Включить эффекты
1 из 13
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Скачать презентацию (2.75 Мб). Тема: "Выступление по ПДД". Предмет: педагогика. 13 слайдов. Для учеников 4 класса. Добавлена в 2025 году.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    13
  • Аудитория
    4 класс
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Выступление по ПДД
    Слайд 1

    Программа по ПДД

  • Слайд 2

    Ученики моего класса – Юные Инспектора Дорожного Движения в школе

  • Слайд 3

    Профильная смена 2012

  • Слайд 4

    Конкурс «Я+ты»

  • Слайд 5

    Конкурс «Безопасное колесо»

  • Слайд 6

    Программа внеурочной деятельности«Юные инспекторы дорожного движения»

    относится к социально-педагогической направленности: создаются условия для социальной практики ребенка в реальной жизни, накопления нравственного и практического опыта; она рассчитана на 102 часа: по 34 часа в 5, 6, 7 классах по одному часу в неделю.

  • Слайд 7

    Цель программы по ПДД

    охрана жизни и здоровья юных граждан путем предупреждения дорожно-транспортных происшествий и подготовка убежденно-организованных юных инспекторов движения к агитационной деятельности

  • Слайд 8

    Задачи

    Развивающие: способствовать формированию познавательных интересов в сфере дорожного движения; развивать умение анализировать результативность агитационно-пропагандистской работы, проводимой в образовательном учреждении. Образовательные: обучить правилам безопасного поведения на дорогах и улицах; сформировать навыки самооценки и самоанализа своего поведения на улице и в транспорте; обучить приёмам организации учебно-исследовательской деятельности; сформировать навыки самостоятельного планирования агитационно-пропагандистской работы.

  • Слайд 9

    Воспитательные:

    воспитывать у учащихся чувства гражданской ответственности; воспитывать убеждённых образцовых участников дорожного движения при освоении навыков безопасного поведения на улице и дорогах; сплотить детский коллектив через совместные творческие дела; освоить новые активные формы агитации и пропаганды ПДД.

  • Слайд 10

    Формирование УУД

    Личностные УУД: чувство гражданской ответственности за безопасное дорожное движение; применение в социуме установки на здоровый образ жизни; умение активно пропагандировать свою позицию соблюдения правил дорожного движения; формирование адекватное понимание причин успешности / неуспешности деятельности; применение положительной адекватной дифференцированной самооценки Регулятивные УУД: самостоятельно определять и формулировать цель деятельности на занятии; преобразовывать практическую задачу в познавательную; научиться самостоятельно давать эмоциональную оценку деятельности; самостоятельно адекватно оценивать правильность выполнения действия, вносить коррективы в исполнение как по ходу его реализации, так и в конце

  • Слайд 11

    Познавательные УУД: осуществлять расширенный поиск информации с помощью ресурсов библиотек и Интернета; осуществлять самостоятельный выбор наиболее эффективных способов решения задач; использовать приобретённые знания о приёмах оказания первой доврачебной помощи; уметь презентовать свои формы агитации   Коммуникативные УУД: адекватно строить понятные для партнёров высказывания, уметь с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли, как ориентир для построения действия; осуществлять взаимный контроль и оказывать необходимую взаимопомощь; учитывать разные мнения в рамках учебного курса ЮИД

  • Слайд 12

    Планируемые результаты освоения программы

    осуществлять констатирующий и предвосхищающий контроль; читать информацию по дорожным знакам, оценивать дорожную ситуацию; работать с правилами дорожного движения, выделять нужную информацию; самостоятельно ставить перед собой новые учебные задачи; самостоятельно планировать агитационно-пропагандистскую работу; оказывать первую медицинскую помощь пострадавшему; продуктивно разрешать конфликты на основе учёта интересов и позиций всех его участников; следовать установке на здоровый и безопасный образ жизни; участвовать в научно-исследовательской работе.

  • Слайд 13

    Приёмы и формы работы с учащимися

    наблюдение за движением транспорта и пешеходов; демонстрация дорожных знаков, технических средств; инструктажи, беседы, разъяснения; различные упражнения с моделями, с игровым материалом транспортных средств, изготовление макетов; воспитывающая ситуация, приучение, упражнение; агитбригады; конкурсы знатоков, игры и др.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке