Содержание
-
Взаимодействие ОУ и семьи в процессе формирования позитивной социализации дошкольников
-
Система работы СП ДС «Клубничка» по формированию позитивной социализации дошкольников
-
Целевые ориентиры социально-коммуникативного развития
-ребенок обладает установкой положительного отношения к миру, к разным видам труда, другим людям и самому себе, обладает чувством собственного достоинства; - активно взаимодействует со сверстниками и взрослыми, участвует в совместных играх; старается разрешать конфликты; умеет подчиняться разным правилам и социальным нормам; -ребенок достаточно хорошо владеет устной речью, может выражать свои мысли и желания, может использовать речь для выражения своих мыслей, чувств и желаний, построения речевого высказывания в ситуации общения; -ребенок способен к волевым усилиям, может следовать социальным нормам поведения и правилам в разных видах деятельности, во взаимоотношениях со взрослыми и сверстниками; -ребенок проявляет любознательность, задает вопросы взрослым и сверстникам, интересуется причинно-следственными связями, пытается самостоятельно придумывать объяснения явлениям природы и поступкам людей; склонен наблюдать, экспериментировать.
-
Организованная детская деятельность
ОДД : - Самостоятельная и совместная игровая деятельность; - Проектная деятельность; Игры по ПДД; Занятия по формированию патриотизма и гражданственности; Организация мини-музеев в группах; Игры с дидактическим, настольно- печатным материалом
-
Взаимодействие с социальными партнерами
Краеведческий музей Детская библиотека №19 МБОУ гимназия №9 МБУ школа №91 ГИБДД г.о. Тольятти
-
Проектная деятельность
Реализация современных образовательных технологий через организацию совместной проектной деятельности по социально – коммуникативному развитию (в интеграции с другими ОО): Проект «Люби и знай свой Отчий край» (педагог Швецова Л.Г.) Проект «Тропинка здоровья» (педагог Боярова Н.А.) Проект «Знакомство со светофором» (педагог Полувытнова О.А.) Проект «Дорога и дети» (педагоги Подгорнова И.Е., Гаврилова С.И.)
-
Участие воспитанников в различных конкурсах
Интеллектуальной направленности «Мечтай! Исследуй! Размышляй!» Художественно –эстетической направленности «Как стать звездой» «Солнечный круг» (для детей с ОВЗ) «Звезды нового века» «Пасхальная капель» «Детское творчество – городу Тольятти» Конкурс чтецов Оздоровительной направленности «Веселые старты» Интернет - конкурсы
-
Взаимодействие с родителями
Младший и средний дошкольный возраст: - разработка и реализация совместных проектов: «Моя семья», «Милая мамочка»; проведение тематических мероприятий: «День матери», «Подарок другу», др.; - конкурсы-выставки детского рисунка «Моя семья»; Старший дошкольный возраст: разработка и реализация совместных проектов: «Моя родословная», «Древо моей семьи», «Здравствуй, родина моя!» и др.; проведение тематических мероприятий: «День матери», «Праздник дружбы народов», «Дерево дружбы» и др.; конкурсы-выставки детского рисунка «Мой родной город», «Дружат дети на планете»; тематические акции: «Посадим дерево дружбы», «Мой дом» и др.; - встречи в семейном клубе «Давайте дружить»; - дни открытых дверей
-
Открытые просмотры
Обратить внимание на постановку задач, которые направлены: на получение детьми познавательного опыта (формировать представления, уточнять, систематизировать …) на получение детьми эмоционального опыта (развивать интерес, положительное отношение, стимулировать желание…) на получение практического опыта (приобретение социального опыта, практического умения, навыка…)
-
ООД в1 младшей группе №1 «Профессии» в виде сюжетно – ролевой игры (педагог Полувытнова О.А.) ООД в 2 младшей группе №14 «Профессии» в виде итогового занятия по теме недели (педагог Налейкина Ю.С.) ООД в средней группе №9 «Профессии» в виде итогового занятия по теме недели (педагог Светкина О.Н.) ООД в подготовительной логопедической группе №6 «Сохраним природу» в виде пресс-конференции (педагог Кузнецова Э.А.)
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.