Содержание
-
«Взаимодействие педагога с родителями воспитанников посредствам использования пальчикового театра» Воспитатель высшей категории МДОБУ № 15 «Дружба» Оксана Геннадьевна Барабуля
-
Актуальность избранной мной темы на современном этапе определяется ФГОС т. е. педагогика из «дидактической становится развивающей», а значит использование взаимодействия детского сада с родителями – это способ организации совместной деятельности и общения. Установление доверительных отношений с детьми, родителями и педагогами, объединение их в одну команду, воспитание потребности делиться друг с другом своими проблемами и совместно их решать.
-
Основной идеей моей работы является приобщение детей и родителей к театрализованной деятельности, средствами использования пальчикового театра.
-
Практическая значимость состоит в том, что накопленный материал может быть использован в упражнениях по развитию мелкой моторики рук, сочетать в себе движения сжатия, растяжения, расслабления кистей рук, в работе над постановкой сказок с использованием пальчикового театра.
-
Новизна и теоретическая значимость состоит в рассмотрении проблемы, развития мелкой моторики рук дошкольников средствами использования пальчикового театра. В разработке форм и методов, направленных на организацию работы с родителями.
-
Цель: Приобщить родителей к развитию, всесторонне - развитой творческой личности дошкольника средствами использования пальчикового театра. Рекомендовать родителям как нужно подбирать и проводить с детьми различные упражнения по развитию мелкой моторики в домашних условиях.
-
Задачи:1.Создать условия для развития творческой активности детей и родителей средствами использования пальчикового театра. 2.Развивать мелкую моторику пальцев рук, учитывая возрастные и индивидуальные особенности ребёнка.3.Сочетать игры и упражнения для тренировки пальцев с речью детей.4.Развивать память, внимание, творческое воображение, мышление, речь, познавательный интерес.5.Воспитывать личностные качества, усидчивость, доброжелательность, умение работать в коллективе и индивидуально, умение соблюдать правильное выполнение заданий.6.Совершенствовать движение рук, развивая психические процессы: зрительное и слуховое восприятие, речь детей. 7.Создавать эмоционально-комфортную обстановку в общении со сверстниками и взрослыми.
-
Задача педагога – научить родителей правильно и интересно организовывать в семье жизнь ребенка, создавая необходимую художественно-эстетическую среду, организуя нетрадиционные формы проведения родительских собраний и семейные досуги.
-
Задача родителей - содействовать творческому развитию ребенка, поддерживая стремление к инсценировкам сказок и различных сюжетов собственного сочинения при помощи фигурок пальчикового театра:обогащать словарный запас, развивает мелкую моторику рук, возможность самовыражения на сцене развивать артистические и творческие способности.
-
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.