Содержание
-
Взаимодействие педагогов ДОУ и начальной школы
-
Основные цели:
формирование и развитие свободной и культурной личности; адаптация к жизни общества; создание научно-педагогической основы для развития способностей, воспитание гражданственности, трудолюбия, уважения к правам и свободе человека, любви к окружающей природе, Родине, семье.
-
формирование и развитие свободной и культурной личности; адаптация к жизни общества; создание научно-педагогической основы для развития способностей, воспитание гражданственности, трудолюбия, уважения к правам и свободе человека, любви к окружающей природе, Родине, семье.
-
Этапы
I.Предварительный поиск; II.Деятельностный; III.Оценочно-коррекционный; VI.Развитие сотрудничества; V.Заключительно – переходный.
-
Предварительный поиск
совместно разработать план осуществления преемственности Деятельностный сентября месяца обсуждать, какие формы, методы и приёмы работы используются воспитателями, а какие учителями начальной школы.
-
Оценочно- коррекционный этап
Собрать предварительную информацию о ребенке, поступающем в 1 класс.
-
Развитие сотрудничества
Традиционные совместные мероприятия дошкольных образовательных учреждений и школы. Различные мероприятия Открытые уроки Экскурсии и т.д.
-
Итог
Преемственность дошкольного начального и среднего образования - одна из сложнейших и все еще не решенных проблем общего образования. Взаимодействиедетского сада и школы
-
Спасибо за внимание!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.