Презентация на тему "Взаимодействие с семьей по вопросам сохранения психического и физического здоровья детей как один из способов создания здоровьесберегающей среды"

Презентация: Взаимодействие с семьей по вопросам сохранения психического и физического здоровья детей как один из способов создания здоровьесберегающей среды
Включить эффекты
1 из 10
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Скачать презентацию (0.45 Мб). Тема: "Взаимодействие с семьей по вопросам сохранения психического и физического здоровья детей как один из способов создания здоровьесберегающей среды". Предмет: педагогика. 10 слайдов. Добавлена в 2021 году.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    10
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Взаимодействие с семьей по вопросам сохранения психического и физического здоровья детей как один из способов создания здоровьесберегающей среды
    Слайд 1

    Педсовет: «Взаимодействие с семьей по вопросам сохранения психического и физического здоровья детей как один из способов создания здоровьесберегающей среды»

  • Слайд 2

    «Как можно меньше вызовов в школу родителей для моральных нотаций детям, для устрашения сыновей отцовской “сильной рукой”,– и как можно больше такого духовного общения детей с родителями, которое приносит радость матерям и отцам. Все, что у ребенка в голове, душе, в тетради, дневнике, – все это мы должны рассматривать с точки зрения взаимоотношений детей и родителей, и совершенно недопустимо, чтобы ребенок приносил матери и отцу одни огорчения – это уродливое воспитание”. В.А.Сухомлинский

  • Слайд 3

    Классификация семей по характеру взаимоотношенийИдеальная семья

  • Слайд 4

    Средняя семья

  • Слайд 5

    Скандально-раздражительная семья

  • Слайд 6

    Типы поведения родителей

    «Идеальный родитель» «Пассивный родитель» «Избегающий проблем» «Агрессивно-недовольный» «Надменный интеллектуал»

  • Слайд 7

    Типы поведения педагогов

    «Педагог от Бога или идеальный педагог» «Воспитатель родителей» «Закрытый педагог» «Интеллектуал» «Дисциплинщик»

  • Слайд 8

    Какие ошибки допускают педагоги в работе с родителями

    игнорирование мнения родителей; недооценка их опыта и условий семейного воспитания ребенка; превознесение собственных педагогических успехов и заслуг; раздача «ярлыков» и детям, и их родителям («яблоко от яблони».., «его уже не исправишь», «ему нужен другой сад/школа», «у таких родителей такой ребенок, ничего удивительного».) и т. д.

  • Слайд 9

    Правила педагогической этики во взаимодействии с родителями обучающихся

    Учитывайте личные интересы родителей, их возможность посещения школы и родительских собраний. Не беседуйте с родителями второпях, на бегу; если вы не располагаете временем, лучше договоритесь о встрече в другой раз. Обращайтесь к родителям по имени и отчеству. Умейте расположить родителей к себе. Не вызывайте огонь на себя, станьте собеседником, умейте слышать и слушать. Не оскорбляйте родительские чувства и помыслы; в каждом ребенке найдите положительные черты и качества. Хвалите ребенка и родителей при всех, о проблемах говорите индивидуально. Умейте терпеливо слушать родителей, давайте возможность высказаться по всем наболевшим проблемам. Поведанная родителями информация не должна стать достоянием других родителей, учащихся и педагогов. Не давайте рекомендаций по вопросу, в котором некомпетентны. Каждая встреча с семьей должна заканчиваться конструктивными рекомендациями для родителей и самого ученика.

  • Слайд 10

    СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке