Содержание
-
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение для детей, нуждающихся в психолого-педагогической и медико-социальной помощи «Центр диагностики и консультирования» Нижнекамского муниципального района республики Татарстан
Взаимодействие специалистов ЦДиК и родителей в системе психолого-педагогической коррекции по преодолению заикания у детей Тарасенко Р. А. учитель-логопед высшей кв. к. Галлямова А. С. учитель-логопед первой кв. к. Новикова Н. К. учитель-логопед первой кв. к. Фогт Л.В. учитель-логопед Миколова З. И. учитель-логопед первой кв. к. Баскова О.А. педагог- психолог высшей кв. к.
-
Взаимодействие с родителями:
Совместное создание развивающей предметно-пространственной среды Тематические выставки Интервью с родителями и детьми на определенные темы Совместные занятия с родителями Участие родителей в подготовке и проведении совместных праздников Театрализованные представления детей с участием родителей Конкурсы семейных талантов Родительские посиделки Акции Общение с родителями по интернету
-
Совместное создание развивающей предметно- пространственной среды
Дидактическое пособие «Колодец», кабинет учителя-логопеда Тарасенко Р.А. Стеллаж для пособий, кабинет учителя-логопеда Тарасенко Р.А. Дидактическое пособие «ГеоконтВоскобовича», кабинет учителя-логопеда Медведевой Т.И.
-
Тематические выставки, интервью с родителями
Выставка детских рисунков, посвященных международному женскому дню 8 Марта «Моя мама лучше всех», Зав. п.о. Карпова Н.А. Совместные проекты с родителями Фотовыставка «Мой любимый Нижнекамск»
-
Совместное занятие с родителями, педагог –психолог Баскова О.А.
-
Театрализованное представление «Первые весенние цветочки», учитель-логопед Тарасенко Р.А.
-
Театрализованное представление с участием родителей, учитель-логопед Дубровина Н. А., Педагог-психолог Романова В.Н.
-
Родительские посиделки,учитель-логопед Тарасенко Р.А.
-
Благотворительная акция«Носики- курносики»,учитель-логопед Тарасенко Р.А.
-
Совместное занятие с родителями, по дифференциации и автоматизации звуков. Учитель-логопед Галлямова А.С.
-
Формирование чувства ритма в движении. Развитие чувства ритма при обучении игре на детских музыкальных инструментах. Инсценирование - развиваем чувство метроритма, снимаем эмоциональное напряжение. Логоритмика для коррекции заикания.
-
Наши результаты
1.Повысилась заинтересованность и уверенность родителей в успешности ребенка; 2. Установились доверительные отношения между специалистами Центра диагностики и родителями; 3.Появились новые впечатления у ребенка и стимулы для его дальнейшего развития, 4. Повысилось качество коррекционно-развивающей работы.
-
Памятка по взаимодействию с родителями
Учитывайте личные интересы родителей и их возможность посещения ЦДиК. Ведите беседу с родителями в подходящей обстановке, не на ходу. 3. Обращайтесь к родителям по имени и отчеству, так легче расположить их к себе. 4. Не вызывайте «огонь на себя», станьте собеседником, умейте слышать и слушать. 5. Не оскорбляйте родительские чувства и помыслы, в каждом ребенке найдите положительные черты и качества. 6. Хвалите ребенка и родителей при всех, а о проблемах говорите индивидуально. 7. Обращение к родителям посредством письменного сообщения через интернет должно быть уважительным, лаконичным и конкретным. 8. Относитесь ко всем участникам педагогического процесса одинаково. 9. Относитесь к ребенку так, «как будто он уже стал таким, каким мы хотим его видеть» (Л.С. Выгодский )
-
Трудности в работе с родителями
Низкий уровень семейной культуры; Неблагоприятный психологический климат в семье; Семьи с низким доходом; Неполная семья; Полная или частичная утрата, отсутствие чувства сопереживания; Чрезмерность занятость родителей; Тяжело хронически болеющие родители; Вредные привычки родителей; Профессиональное выгорание педагогов.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.