Презентация на тему "Взаимодействие семьи и школы в социальной адаптации детей-инофонов"

Презентация: Взаимодействие семьи и школы в социальной адаптации детей-инофонов
Включить эффекты
1 из 16
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Презентация на тему "Взаимодействие семьи и школы в социальной адаптации детей-инофонов" по педагогике. Состоит из 16 слайдов. Размер файла 0.27 Мб. Каталог презентаций в формате powerpoint. Можно бесплатно скачать материал к себе на компьютер или смотреть его онлайн с анимацией.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    16
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Взаимодействие семьи и школы в социальной адаптации детей-инофонов
    Слайд 1

    Взаимодействие семьи и школы в социальной адаптации детей-инофоновГБОУ СОШ №283 социальный педагог Агеева Н.А.

  • Слайд 2

    Цель программы:

    Оказание помощи социальной адаптации в социуме семей-мигрантов и выявление особенностей адаптации детей-билингвистов к русскоязычной школе

  • Слайд 3

    Направление программы

    создание адаптивной социокультурной и игровой среды и формирование системы языковых и коммуникативных ориентировок у детей в процессе становления языковой картины мира и развития способностей;

  • Слайд 4

    формирование у родителей установки на сотрудничество и повышение педагогической компетентности воспитывающих взрослых - членов семей и педагогов образовательных учреждений;

  • Слайд 5

    Толерантный человек – с уважением относится к интересам, привычкам, верованиям других людей, стремится понять их и достичь взаимного согласия без применения насилия и давления

  • Слайд 6

    Социально-психологическая реабилитация ребенка-мигранта – мероприятия по восстановлению утраченных ребенком социально-психологических связей и функций, восполнения среды жизнеобеспечения, усилению заботы о нем.

  • Слайд 7

    Адаптивность в семейных отношениях мигрантов – способность членов семьи приспосабливаться к неизбежным изменениям в семейной ситуации и наличие у каждого члена семьи способности сохранять стабильность отношений.

  • Слайд 8

    Правовая база

    1. ФЗ- ФЗ-109 ОТ 18.07.2006 « о миграционном учете иностранных граждан и лиц без гражданства в РФ» 2.ФЗ-115 от 06.01.2007 «О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации» 3.ФЗ-186 от 11.07.2011 «Ратифицированное Соглашение о правовом статусе трудящихся мигрантов и членов их семей»

  • Слайд 9

    4.ФЗ-185 от 12.11.2012 «О подтверждении знаний русского языка, гражданами иностранных государств, работающих в сфере обслуживания» 5.ФЗ-273 от 29.12.2012 (ред. От 23.07.2013) «Об образовательной деятельности на территории Российской Федерации»

  • Слайд 10

    6.ФЗ-178 от 17.07.1999 «О государственной социальной помощи мигрантам» 7.Указ Президента Российской Федерации №637 от 22.06.2006 «О мерах, по оказанию содействия добровольному переселению в Российскую Федерацию» 8.Указ Президента Российской Федерации, обязывающий в срок до 15.09.2013 внести в Думу законопроект, упрощающий процедуру получения гражданства.

  • Слайд 11

    Этапы осуществления программы:

    Организационный этап - поиск заинтересованных участников; - создание актива; - методическое наполнение проекта; -обеспечение необходимой материально-технической базы;  

  • Слайд 12

    Практический этап

    -  установление контакта с группой участников проекта; -  ознакомление учащихся-мигрантов с условиями и правилами  коллективной деятельности; -     реализация тематических мероприятий; - формирование творческих способностей детей: любознательности,   воображения, эмоциональности, самостоятельности, творческого отношения к деятельности; -    проведение консультативных и информационных работ с родителями детей-билингвистов.

  • Слайд 13

    Завершающий этап

    - анализ результатов реализации проекта; -   оценка эффективности проекта; -   обобщение опыта работы; - внесение дополнений и изменений  в программу и определение перспективы  деятельности на следующий год.  

  • Слайд 14

    Формы работы

    При работе с семьями- мигрантов используются такие формы работы как: - индивидуальные и групповые консультации; - беседы по различным вопросам.

  • Слайд 15

    Мероприятия с детьми из семей-мигрантов

    - беседа, беседа с элементами игр, беседа-викторина; - ситуативный практикум; - просмотр видеофильмов; - интеллектуальная игра; - интерактивная игра.

  • Слайд 16

    Презентация подготовлена социальным педагогом ГБОУ СОШ №283 Кировского района Санкт-ПетербургаСПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке