Презентация на тему "Взаимодействие школы и семьи. Формирование семейных ценностей"

Презентация: Взаимодействие школы и семьи. Формирование семейных ценностей
Включить эффекты
1 из 18
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Интересует тема "Взаимодействие школы и семьи. Формирование семейных ценностей"? Лучшая powerpoint презентация на эту тему представлена здесь! Данная презентация состоит из 18 слайдов. Также представлены другие презентации по педагогике. Скачивайте бесплатно.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    18
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Взаимодействие школы и семьи. Формирование семейных ценностей
    Слайд 1

    Взаимодействие школы и семьи. Формирование семейных ценностей.

  • Слайд 2

    Цель:

    Способствовать формированию: единого воспитательного пространства, главной целью которого является личность ребенка, его счастье и успех; целостного образовательного процесса, полноправным субъектом которого являются родители; повысить качество отношений семья – школа с целью создания благоприятных условий для формирования личности школьника; создать систему сотрудничества семьи и школы с целью благоприятных условий для формирования личности школьника.

  • Слайд 3

    Задачи:

    единение семьи и школы; тесное сотрудничество «триады»: учителя - дети – родители; определение возможностей и условий дальнейшей интеграции усилий семьи и школы в воспитании учащихся; разработка и осуществление действенных мер по стабилизации семьи, формированию нового взгляда на семью как наиболее благоприятную среду для полноценного физического, интеллектуального, эмоционального развития личности ребенка; повышение педагогической культуры родителей учащихся школы и привлечение их к совместной с детьми и педагогами деятельности; определение роли семьи и формирование нравственно-этических ценностей личности учащегося; создание системы оказания психолого-педагогической помощи родителям учащихся. Психолого-педагогическое просвещение классных руководителей, знакомство их с современными методами и технологиями работы с семьями учащихся.

  • Слайд 4

    Вернуть в школу утраченные ценности без семьи, без самого народа невозможно.

    Ю.П. Азаров

  • Слайд 5

    Семья – это сложная социальная система, которой присущи черты социального института и малой социальной группы.

  • Слайд 6

    Семья – обязательная часть любого общества, государства, поэтому она находится под его защитой. В России приняты специальные законы, которые помогают семье выполнить ее главные обязанности, – Семейный кодекс РФ и др. Семья и государство

  • Слайд 7

    Семья – это первый устойчивый коллектив в жизни маленького человека. Каким вырастет ребёнок, во многом определяется его положением в системе семейных отношений.

  • Слайд 8

    Работа педагога с родителями невозможна без сотрудничества, активного вовлечения родителей в учебно-воспитательный процесс

  • Слайд 9

    Три основных составляющих взаимодействия семьи и школы

  • Слайд 10

    ИНТЕГРАЦИЯ(лат. Integratio — восстановление, восполнение)понятие, означающее состояние связанности отдельных дифференцированных частей и функций системы, а также процесс, ведущий к такому состоянию.

    Интеграция усилий семьи и школы – это важнейшее условие формирования единого воспитательного пространства, главной ценностью которого является личность ребенка, его счастье и успех.

  • Слайд 11

    Оценочно-корректировочный Организационный ЭТАПЫ ПРОЦЕССА ИНТЕГРАЦИИ Диагностический Воспитательный

  • Слайд 12

    Потенциальные возможности интеграции семьи и школы

  • Слайд 13

    Переход от эпизодически стихийного взаимодействия школы и семьи по проблемам обучения и воспитания детей, педагогического просвещения родителей к постоянному, на основе конкретных программ совместной деятельности с учетом специфики региона, школы, контингента детей и родителей Дифференцированное психолого-педагогическое обучение, консультирование, реабилитация, информирование и просвещение родителей и детей Использование активных форм дифференцированного психолого-педагогического обучения Привлечение к сотрудничеству со школой и родителями представителей общественности и официальных органов Разработка педагогами и родителями программ воспитания

  • Слайд 14

    КОНЕЧНАЯ ЦЕЛЬ Воспитать ребенка добрым, чутким, трудолюбивым, уважаемым человеком, творческой и активной личностью

  • Слайд 15

    Формы работы с родителями

    Традиционные: Нетрадиционные: Родительские собрания Общешкольные и общеклассные конференции Индивидуальные консультации педагога Посещения на дому Родительские тренинги Дискуссии Психологические разминки Круглые столы Устные журналы Практикумы Родительские вечера Родительские чтения Родительские ринги

  • Слайд 16

    Методики изучения семьи

  • Слайд 17

    Совместный досуг родителей и учащихся

  • Слайд 18

    Только вместе с родителями, общими усилиями, учителя могут дать детям большое человеческое счастье. В.А.Сухомлинский

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке