Содержание
-
Презентация.
Индивидуального занятия по формированию речевого слуха и произносительной стороны речи. ГКОУ СКШИ 1 вида № 65 г Москва. Учитель-дефектолог Рыбакова Л. В. 10 класс. Тема. Я и моя семья, мои друзья. Общение с родителями.
-
Цели занятия.
Образовательная:Формирование произношения, звуки (с) и (ш). Автоматизация звуков. 1 тема. Анализ звуков (с) и ( ш). 2 тема. Формирование речевого слуха. Фразы разговорного характера: погода, времена года, текст «Общение с родителями». Воспитательная: воспитывать желание говорить устной речью. Коррекционные: развивать умение переносить знакомый материал с индивидуальных занятий на все другие занятия.
-
План занятия.
1 Организационный момент. 2 Речевая зарядка. Работа над произношением. Чтение слогов. Чтение слово- сочетаний и фраз. Анализ звуков «С» и «Ш». Формирования слухового восприятия Словарная работа Работа над текстом. Восприятие текста на слух. Предъявление текста по фразам. Ответы на вопросы. Выполнения заданий. Работа над словом. Рефлексия. Итог занятия и оценка результата.
-
Речевая зарядка.
С-. ОСА АСО УСА. асаасаасаасааса Ас, ас –рассказ Будем слушать рассказ.
-
Формирование произносительной стороны речи.
1 Чтение слогов. Шашошушишэ Выдели ударный слог. Шасашосошусу. Выдели ударный слог. Чтение словосочетаний. Сасаша, сасаша –Наша Маша хороша. Сосошо,сосошо -Будет всё хорошо
-
Формирование произношения.Анализ звуков «с» и «ш»
Над какими звуками мы сегодня работали? Как надо произносить звуки «с» и «ш»? Как называются такие согласные? Чем отличаются звуки «с и «ш»? Где язык?
-
Словарь.
Общение-разговор, родители, внимательным, опасности, идёшь, вернёшься, чутким. Словосочетания. Быть внимательным. Быть чутким к близким. Подстерегают опасности.
-
Текст. Общение с родителями.
Твои родители волнуются, когда ты уходишь из дома. Они спрашивают: «Когда ты вернёшься?» Тебя это обижает и раздражает.
-
Продолжение текста.
Ты думаешь: « Что я маленький?» Грубо отвечаешь: «Приду когда захочу».Надо быть чутким и внимательным с родителями. Надо сказать родителям куда ты идёшь и когда вернёшься, чтобы они не волновались. Родители знают, что на улицах города людей могут подстерегать опасности.
-
Как общаться с родителями?
Доверяйте родителям. Делитесь с родителями радостями и горестями. Не обижайтесь на родителей. Доверяйте своим родителям. Делитесь с ними радостями и горестями
-
Вопросы к тексту.
1 Когда ты уходишь из дома, ты говоришь родителям куда ты идёшь и когда вернёшься? 2 Ты отправляешь родителям смс, если ты задерживаешься. У тебя бывают конфликты с родителями? Как можно избежать конфликтов с родителями?
-
Задания к тексту.
Составь смс родителям с сообщением, что ты задерживаешься. Составь диалог по ситуации: ты говоришь родителям, куда ты идёшь когда вернёшься
-
Итог занятия.
Подведём итог занятия. Как надо разговаривать с родителями? Родителям надо доверять. Родителей надо жалеть, не огорчать понапрасну. Родители- это единственные люди на земле, которые самоотверженно и бескорыстно любят вас.
-
Грамматическое задание.
На какое правило орфоэпии эти слова. Корова, хорошо,молоко. Здравствуйте, солнце,лестница В каких словах ударение верно. МатЕматика,ВнИмательно,шкОла.
-
Рефлексия.
Что ты делал на занятии? Как ты думаешь какую оценку тебе можно поставить?
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.