Презентация на тему "Я-исследователь" 3 класс

Презентация: Я-исследователь
Включить эффекты
1 из 10
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Смотреть презентацию онлайн с анимацией на тему "Я-исследователь" по педагогике. Презентация состоит из 10 слайдов. Для учеников 3 класса. Материал добавлен в 2021 году.. Возможность скчачать презентацию powerpoint бесплатно и без регистрации. Размер файла 0.18 Мб.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    10
  • Аудитория
    3 класс
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Я-исследователь
    Слайд 1

    Программа внеурочной деятельности « Я – исследователь» 1

  • Слайд 2

    Цель программы:создание условий для успешного освоения учениками основ исследовательской деятельности. Задачи программы: формировать представление об исследовательском обучении как ведущем способе учебной деятельности; обучать специальным знаниям, необходимым для проведения самостоятельных исследований; формировать и развивать умения и навыки исследовательского поиска; развивать познавательные потребности и способности, креативность. 2

  • Слайд 3

    Этапы реализации дополнительной общеобразовательной программы

    Программа включает два основных блока: Iблок –теоретический IIблок – практический Практический и теоретический блоки сочетаются в процессе изучения материала. 3

  • Слайд 4

    Проектно-исследовательская деятельность школьников организуется по следующим направлениям:

    «Тренинг» включает специальные занятия по приобретению учащимися специальных знаний и развитию умений и навыков исследовательского поиска. «Исследовательская практика» предполагает проведение учащимися самостоятельных исследований и выполнение творческих проектов. «Мониторинг» включает содержание и организацию мероприятий, необходимых для управления процессом решения задач исследовательского обучения (конференции, защиты исследовательских работ и творческих проектов и др.) 4

  • Слайд 5

    Этапы внеурочной проектной деятельности

    5 1. Выбор темы. 2. Сбор сведений. 3. Выбор проектов. 4. Реализация проектов. 5. Презентации. Выбор проектов Работа над темой начинается с ее выбора. Так как тема выбирается одна на всех, то она должна быть достаточно емкой, чтобы в ней можно было выделить много разных подтем по интересам детей. Критериями выбора темы могут быть и специфические источники информации (возможность экскурсии на предприятия, отраслевая ориентация города, опыт учителя по работе с конкретной темой).

  • Слайд 6

    Карта преемственности в развитии общеучебных, сложных дидактических и исследовательских умений. 2 класс наблюдать и фиксировать значительное и существенное в явлениях и процессах; пересказывать подробно и выборочно; выделять главную мысль на основе анализа текста; делать выводы из фактов, совокупности фактов; выделять существенное в рассказе, разделив его на логически законченные части выявлять связи зависимости между фактами, явлениями, процессами; делать выводы на основе простых и сложных обобщений, заключение на основе выводов. 6

  • Слайд 7

    3 - 4 класс переносить свободно, широко знания с одного явления на другое; отбирать необходимые знания из большого объёма информации; конструировать знания, положив в основу принцип созидания; систематизировать учебный план; пользоваться энциклопедиями, справочниками, книгами общеразвивающего характера; высказывать содержательно свою мысль, идею; формулировать простые выводы на основе двух – трёх опытов; решать самостоятельно творческие задания, усложняя их; свободно владеть операционными способами усвоения знаний; переходить свободно, частного к более сложному, общему. 7

  • Слайд 8

    8 Методы проведения занятий: беседа, игра, практическая работа, эксперимент, наблюдение, экспресс-исследование, коллективные и индивидуальные исследования, самостоятельная работа, защита исследовательских работ, мини-конференция, консультация. Методы контроля: консультация,доклад, защита исследовательских работ,выступление, выставка, презентация, мини-конференция, научно-исследовательская конференция, участие в конкурсах исследовательских работ.

  • Слайд 9

      Возможные результаты проектной деятельности младших школьников

    альбом, газета, гербарий, журнал, книжка-раскладушка, коллаж, коллекция, костюм, макет, модель, музыкальная подборка, наглядные пособия паспарту, плакат, план, серия иллюстраций, сказка, справочник, стенгазета, сувенир-поделка, сценарий праздника, учебное пособие, фотоальбом, экскурсия 9

  • Слайд 10

    Формы проверки: анкетирование - конец года; доклад; мониторинг - в конце полугодия; презентация (3-4 классы в конце полугодия); защита проекта (со 2 класса в конце полугодия). Формы подведения итогов реализации дополнительной общеобразовательной программы: защита исследовательских работ; участие в научно-исследовательских конференциях; участие в различных конкурсах; 10

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке