Презентация на тему "Я – сам (проект)"

Презентация: Я – сам (проект)
Включить эффекты
1 из 25
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть презентацию на тему "Я – сам (проект)" в режиме онлайн с анимацией. Содержит 25 слайдов. Самый большой каталог качественных презентаций по педагогике в рунете. Если не понравится материал, просто поставьте плохую оценку.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    25
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Я – сам (проект)
    Слайд 1

    Разработали проект: Нагорьская Л.ЕАкаева Р.ААлисултанова С.ААтаева Д.Э Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Прогимназия «Созвездие» г. Пыть-Ях 2022 год Проект: «Я – сам»

  • Слайд 2

    Тип проекта: социально-личностный, общественно-полезный, обучающий, долгосрочный.Участники проекта: дети 1 младшей группы, родители, воспитатели. Продолжительность проекта: годовой. Срок реализации проекта: сентябрь 2021г- май 2022г. Предполагаемые итоги проекта: Осознание детьми необходимости овладения навыками самообслуживания

  • Слайд 3

    Актуальность нашей темы связан с необходимостью решать проблему навыков самообслуживания, именно в раннем возрасте, так как этот период является наиболее благоприятным для личностного развития, поэтому именно в этом возрасте закладывается фундамент всех полезных и необходимых навыков в жизни человека Таким образом, для содействия развития навыков самообслуживания нами разработан проект «Я - сам», который позволяет закрепить элементарные правила самообслуживания на данном этапе развития ребенка и расширить формы работы с детьми и родителями. Актуальность

  • Слайд 4

    Формировать самостоятельность у детей младшего дошкольного возраста. 1. Формировать у детей умения самостоятельно обслуживать себя (во время еды, раздевания, одевания, умывания). 2. Учить детей под контролем взрослого, а потом самостоятельно мыть руки по мере загрязнения и перед едой, насухо вытирать лицо и руки личным полотенцем. 3. Учить приводить себя в порядок с помощью взрослого. 5. Побуждать детей к самостоятельности во время еды , учить держать ложку в правой руке. Цель, задачи

  • Слайд 5

    6. Обучать детей порядку одевания и раздевания. 7. Учить снимать одежду, обувь (расстегивать пуговицы спереди, застежки на липучках) при небольшой помощи взрослого. 8. Учить в определенном порядке аккуратно складывать снятую одежду. 9. Учить правильно надевать одежду и обувь.

  • Слайд 6

    1 этап - подготовительный: определение уровня знаний в области культурно-гигиенических навыков и навыков самообслуживания у детей младшего дошкольного возраста через наблюдения, беседы; составление плана работы; разработка содержания проекта, изучение литературы, подборка художественных произведений, потешек, загадок, словесных игр по данной теме. 2 этап - основной: выполнение плана работы  с детьми; совместная образовательная работа с детьми, родителями для решения поставленных задач. 3 этап - заключительный: Подведение итогов работы над проектом; презентация проекта. Этапы проекта:

  • Слайд 7

    Дидактическая игра «Купаем куклу Катю»

  • Слайд 8

    Дидактическая игра «Вытираем куклу Катю»

  • Слайд 9

    Игровая ситуация «Уложим куклу Катю спать»

  • Слайд 10

    Чтение худ. лит: Г. Зайцев «Дружи с водой», К. Чуковский «Мойдодыр»

  • Слайд 11

    Учим снимать одежду, вещать на стул

  • Слайд 12

    «Водичка-водичка, Умой Настино личико, Настя кушала кашку, Испачкала мордашку. Чтобы девочка была Самой чистенькой всегда, Помоги, водичка, Умыть Настино личико» Игровая ситуация: «Водичка, водичка»

  • Слайд 13

    Игровая ситуация «Сухие ручки»

  • Слайд 14

    Рассматривание картинок на тему «Одежда и посуда»

  • Слайд 15

    «Мы в игрушки поиграли и на место все убрали»

  • Слайд 16

    «

  • Слайд 17

    Игра «Угостим кукол чаем»

  • Слайд 18

    Сюжетно ролевая игра «Покажем кукле Кате, как мы накрываем на стол»

  • Слайд 19

    Дидактическая игра «Оденемся на прогулки»

  • Слайд 20
  • Слайд 21

    Сюжетно-ролевая игра «Дочки-матери»

  • Слайд 22

    Работа с родителями

  • Слайд 23

    В процессе успешного взаимодействиявоспитателей, детей и их родителей, была достигнута положительная динамика в освоении навыков самообслуживания. У малышей на практике проявляются разнообразные навыки самостоятельности, совершенствуется развитие мелкой моторики, возрастает речевая активность. Вывод

  • Слайд 24

    В процессе работы дети самостоятельно моют руки, умываются, насухо вытирают руки личным полотенцем. Большинство детей научились держать ложку правильно, есть самостоятельно или при небольшой помощи взрослых. Также самостоятельность детей чаще стала проявляться в пользовании предметами личной гигиены – носовым платком, полотенцем, туалетом. Дети постепенно усваивают порядок одевания и раздевания. Повысилась заинтересованность родителей в вопросах воспитания у детей культурно – гигиенических навыков. Итоги проекта

  • Слайд 25

    Спасибо за внимание!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке