Презентация на тему "Я, ты, он,она -вместе дружная семья" 5 класс

Презентация: Я, ты, он,она -вместе дружная семья
Включить эффекты
1 из 8
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Презентация для 5 класса на тему "Я, ты, он,она -вместе дружная семья" по педагогике. Состоит из 8 слайдов. Размер файла 0.26 Мб. Каталог презентаций в формате powerpoint. Можно бесплатно скачать материал к себе на компьютер или смотреть его онлайн с анимацией.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    8
  • Аудитория
    5 класс
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Я, ты, он,она -вместе дружная семья
    Слайд 1

    Творческий Отчёт учителя английского языкаПугановой М.В.« Я, ты, он ,она -вместе дружная семья»

    Воспитательная система 5 «Б» класса Н.Новгород 2015

  • Слайд 2

    Разделяя утверждение В. А. Сухомлинского, что «Мир вступает в век Человека», считаю, что необходим процесс в системе воспитания основ культуры школьников, построенный на осмыслении и реализации данных аспектов в педагогическом ключе, когда содержание воспитания объединены целенаправленной логикой включения ребенка и родителей в процесс осознания и переживания общечеловеческих ценностей в качестве важнейших потребностей личности и повышение уровня культурно-воспитательного потенциала здоровой семьи.

  • Слайд 3

    В основе воспитательной системы- «Диалоговая школа». Приоритетной ценностью признан человек, а образовательные и управленческие цели связаны с его целостностью и самоуправлением. Она основана на соответствии нескольких принципов отношения к отдельной личности и функционирования всей образовательной системы в целом. Одним из которых является принцип диалогичности: взаимодействие с личностью с позиций толерантности, эмпатийности, доверительности; ориентация на умение выстраивать диалогические отношения.

  • Слайд 4

    МЕХАНИЗМЫ РЕАЛИЗАЦИИ 1 этап: Проектирование воспитательной системы класса (5 класс). 2 этап: Становление воспитательной системы класса (6-7 класс). 3 этап: Функционирование воспитательной системы (8 классы). 4 этап: Обобщающий, обновление системы (9 класс).

  • Слайд 5

    Направления деятельности

    Нравственно - патриотическое направление Часы нравственности Классные часы Уроки права Поисковые задания

  • Слайд 6

    Здоровьеcберегающее направление Просвещение учащихся о здоровом образе жизни, антиалкогольная и антиникотиновая пропаганда, разъяснение последствий наркомании и СПИДа для человеческого организма Профилактические беседы по предупреждению несчастных случаев, по оказанию первой помощи

  • Слайд 7

    Интеллектуальное направление (приоритетное среди других)«Знание- это сила» Викторины Конкурсы Тематические классные часы Олимпиады Экскурсии Открытые уроки и внеклассные мероприятия

  • Слайд 8

    ОЖИДАЕМЫЙ результат 

    По итогам реализации воспитательной системы класса ожидается: Усвоение учащимися продуктивных и достойных человека способов взаимодействия людей друг другом – сотрудничество, компромисс, взаимные уступки и т.п. Готовность учеников самостоятельно решать вопросы жизненного самоопределения. Модель выпускника – это образ личности, которой свойственны: трансцендентность: осознание личностью самой себя как источника информации для других, как чьего-то собеседника, как «содержание жизни для других»; эмпатийность: способность сопереживать, сочувствовать, вчувствоваться в другого человека, понимать «язык» собеседника, мир его ценностей, эмоционально откликаться на его внутренние проблемы; конгруэнтность: искренность, естественность и открытость в общении, выражении своих чувств и переживаний, преодоление ограниченности и ригидности мышления, стремление видеть суть вещей, сосредоточенность на выполнение истинной деятельности, а не на её внешнем проявлении; конструктивность: стремление решать проблемы и конфликты конструктивно, на не насильственной основе, познание закономерности явлений, восприятие разного рода противоречий как условие эволюции, как положительный фактор; индивидуальная идентичность: осознание себя как уникального, неповторимого человеческого существа, имеющего собственное место в пространстве и временную протяжённость, являющегося носителем своего жизненного опыта, своих индивидуальных задатков, черт, свойств и характеристик, и отвечающего за собственную жизнь; социальная идентичность: понимание своей причастности к другим людям, к обществу, прогрессивным культурным ценностям, социальным, групповым идеалам, умение пребывать в «событийной общности», умение сотрудничать с людьми, участвовать в совместной деятельности.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке