Содержание
-
Творческий Отчёт учителя английского языкаПугановой М.В.« Я, ты, он ,она -вместе дружная семья»
Воспитательная система 5 «Б» класса Н.Новгород 2015
-
Разделяя утверждение В. А. Сухомлинского, что «Мир вступает в век Человека», считаю, что необходим процесс в системе воспитания основ культуры школьников, построенный на осмыслении и реализации данных аспектов в педагогическом ключе, когда содержание воспитания объединены целенаправленной логикой включения ребенка и родителей в процесс осознания и переживания общечеловеческих ценностей в качестве важнейших потребностей личности и повышение уровня культурно-воспитательного потенциала здоровой семьи.
-
В основе воспитательной системы- «Диалоговая школа». Приоритетной ценностью признан человек, а образовательные и управленческие цели связаны с его целостностью и самоуправлением. Она основана на соответствии нескольких принципов отношения к отдельной личности и функционирования всей образовательной системы в целом. Одним из которых является принцип диалогичности: взаимодействие с личностью с позиций толерантности, эмпатийности, доверительности; ориентация на умение выстраивать диалогические отношения.
-
МЕХАНИЗМЫ РЕАЛИЗАЦИИ 1 этап: Проектирование воспитательной системы класса (5 класс). 2 этап: Становление воспитательной системы класса (6-7 класс). 3 этап: Функционирование воспитательной системы (8 классы). 4 этап: Обобщающий, обновление системы (9 класс).
-
Направления деятельности
Нравственно - патриотическое направление Часы нравственности Классные часы Уроки права Поисковые задания
-
Здоровьеcберегающее направление Просвещение учащихся о здоровом образе жизни, антиалкогольная и антиникотиновая пропаганда, разъяснение последствий наркомании и СПИДа для человеческого организма Профилактические беседы по предупреждению несчастных случаев, по оказанию первой помощи
-
Интеллектуальное направление (приоритетное среди других)«Знание- это сила» Викторины Конкурсы Тематические классные часы Олимпиады Экскурсии Открытые уроки и внеклассные мероприятия
-
ОЖИДАЕМЫЙ результат
По итогам реализации воспитательной системы класса ожидается: Усвоение учащимися продуктивных и достойных человека способов взаимодействия людей друг другом – сотрудничество, компромисс, взаимные уступки и т.п. Готовность учеников самостоятельно решать вопросы жизненного самоопределения. Модель выпускника – это образ личности, которой свойственны: трансцендентность: осознание личностью самой себя как источника информации для других, как чьего-то собеседника, как «содержание жизни для других»; эмпатийность: способность сопереживать, сочувствовать, вчувствоваться в другого человека, понимать «язык» собеседника, мир его ценностей, эмоционально откликаться на его внутренние проблемы; конгруэнтность: искренность, естественность и открытость в общении, выражении своих чувств и переживаний, преодоление ограниченности и ригидности мышления, стремление видеть суть вещей, сосредоточенность на выполнение истинной деятельности, а не на её внешнем проявлении; конструктивность: стремление решать проблемы и конфликты конструктивно, на не насильственной основе, познание закономерности явлений, восприятие разного рода противоречий как условие эволюции, как положительный фактор; индивидуальная идентичность: осознание себя как уникального, неповторимого человеческого существа, имеющего собственное место в пространстве и временную протяжённость, являющегося носителем своего жизненного опыта, своих индивидуальных задатков, черт, свойств и характеристик, и отвечающего за собственную жизнь; социальная идентичность: понимание своей причастности к другим людям, к обществу, прогрессивным культурным ценностям, социальным, групповым идеалам, умение пребывать в «событийной общности», умение сотрудничать с людьми, участвовать в совместной деятельности.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.