Содержание
-
-
Программа воспитания школьников «Я, ты, он, она – вместе дружная семья»
Продолжительность реализации программы «Я, ты, он, она – вместе дружная семья» -4 года.
-
Цель программы: Создание условий для полноценного развития учащихся младших классов, их успешной адаптации в образовательной и социальной среде.
Задачи: *развивать субъектность личности каждого учащегося; *создать условия для интеллектуального, нравственного, коммуникативного, эстетического и физического самовыражения личности младшего школьника; *поддерживать творческие устремления и действия каждого ребенка.
-
Годовой круг традиционных дел
-
Структура Совета класса
-
Принципы:
Много знать – престижно; Помогать друг другу – нормально; Готовить дело по чужому сценарию – невозможно; Жить в неуютной обстановке – нельзя.
-
Законы
Главное: старайся жить так, чтобы людям рядом с тобой было хорошо. Прежде чем обратиться к человеку, улыбнись ему: ведь добрые отношения начинаются с улыбки. Старайся прийти на помощь, не жди, пока тебя об этом попросят. Будь активным участником коллективных дел. Дорожи школьной дружбой, цени свой класс, гордись своей школой. Главное: относись к людям так, как ты хочешь, чтобы они относились к тебе.
-
Изучение эффективности воспитательной системы:
Изучение эффективности воспитательной системы: *общие сведения; *способности; *темперамент; *тип личности в общении; *самооценка; *успешность в деятельности; *уровень воспитанности. Изучение межличностных отношений: *социометрия; *социально – психологический климат в классе.
-
Работа с родителями
Этапы формирования взаимоотношений с родителями: 1.Установление связи с родителями; 2.Выработка единых требований семьи и школы к ребенку; 3.Организация коллектива родителей, развитие его воспитательного потенциала; 4.Повышение педагогической культуры родителей. Формы работы с родителями: *индивидуальная; *групповая; *массовая;
-
Направления воспитательной работы
«Я, моя семья, мои друзья» «Я, мы и природа» «Я здоровье берегу. Сам себе я помогу» «Давайте жить дружно» «Я – гражданин России» «Всякое знание превращай в деяние»
-
Виды и формы воспитывающей деятельности:
Классные собрания; Классные часы: *лекция; *беседа; *час общения; *ролевые игры; *диспуты; *урок творчества; Мероприятия: КТД, конкурсы, КВН, викторины, экскурсии, походы, проекты
-
Таблица
-
Идея сотрудничества
-
Результаты в учебно- воспитательном процессе
Уровень воспитанности учащихся выше среднего по школе; В классе преобладает атмосфера доброжелательности; Большинство ребят хорошо себя чувствуют в классном коллективе, могут свободно высказывать свое мнение; Ученики и родители имеют высокую степень удовлетворенности жизнедеятельностью в школе: дети любят свою школу, у них есть любимые школьные предметы.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.