Содержание
-
Задачи занятия как путь достижения цели
-
Как формулировать предмет цели занятий разных типов
-
При формулировании предмета цели обращайте внимание на формулировки, которые содержатся в названиях типов занятия: усвоение нового, закрепление изучаемого, проверка и оценка, обобщение и систематизация
-
Типы учебных занятий
Занятие усвоения новых знаний
-
Title One Title Two Title Three Title Four
0 % 60 % 40 % 20 % 80 % 100 %
-
Типы учебных занятий
Занятие закрепления изучаемого материала
-
Title One Title Two Title Three Title Four
0 % 60 % 40 % 20 % 80 % 100 %
-
Типы учебных занятий
Занятие проверки и оценки знаний
-
Title One Title Two Title Three Title Four
0 % 60 % 40 % 20 % 80 % 100 %
-
Типы учебных занятий
Занятие обобщения и систематизации
-
Title One Title Two Title Three Title Four
0 % 60 % 40 % 20 % 80 % 100 %
-
Типы учебных занятий
Комбинированное занятие
-
Title One Title Two Title Three Title Four
0 % 60 % 40 % 20 % 80 % 100 %
-
Ошибки при формулировании цели занятия Title One Title Two Title Three Title Four
0 % 60 % 40 % 20 % 80 % 100 %
-
0 % 60 % 40 % 20 % 80 % 100 %
-
Общие требования к постановке задач занятия
Задачи ставятся, исходя из ____ и назначения всего процесса образования; Задач может быть столько, сколько необходимо для __________ цели (результата); Задачи должны соответствовать __________, формам и методам предполагаемой образовательной деятельности; Задачи должны быть определены конкретно и четко, чтобы была возможность _________ их выполнение; Формулировка задач должна быть максимально краткой, но_______(развернутой во времени и пространстве); Задачи лучше поставить в определенной _________________ (классифицировать); В формулировке задачи должно быть ключевое слово – ______, определяющий основные действия педагога (способствовать, содействовать, оказать и др.); Важным принципом постановки задач является учет __________ особенностей развития учащихся. целей достижения содержанию проверить полной последовательности глагол возрастных
-
Триединство цели раскрывается в задачах
обучающие развивающие воспитательные
-
Примеры формулировок обучающих задач
Формировать знания учащихся по теме… Формировать знания и умения учащихся по теме… Актуализировать / систематизировать знания о… Ознакомить … Перечислить … Решить … Прочитать…
-
Достижение обучающих задач – дело одного или нескольких занятий.Достижение же развивающих и воспитательных задач на одном занятии зачастую невозможно. Методы контроля достижения результатов будут иные.
-
Примеры формулировок развивающих задач
Способствовать развитию умений грамотно, четко и точно выражать свои мысли Способствовать развитию эмоциональной сферы учащихся Содействовать развитию эстетических чувств учащихся Способствовать развитию технологического (абстрактного, логического, творческого) мышления Способствовать овладению учащимися алгоритмом решения проблемных и исследовательских задач Содействовать развитию умений устанавливать причинно-следственные связи между … Способствовать развитию умений применять полученные знания в нестандартных (нетиповых) условиях.
-
Примеры формулировок воспитательных задач
Способствовать воспитанию интереса к будущей профессии Содействовать формированию сознательной дисциплины и норм поведения учащихся Способствовать воспитанию волевых качеств учащихся при… Содействовать воспитанию гражданских качеств личности: интереса к общественной жизни; стремления помогать; патриотизма; активной жизненной позиции, чувства долга Способствовать воспитанию аккуратности и внимательности при выполнении работ с применением Содействовать воспитанию бережного отношения к окружающей среде
-
Задачи служат раскрытию цели и предопределяют результаты
-
Обучающие задачи Развивающие задачи Воспитательные задачи Предметные результаты Метапредметные результаты Личностные результаты
-
Задание «Исправьте ошибку»
-
-
-
-
-
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.