Презентация на тему "Задачи занятия как путь достижения цели"

Презентация: Задачи занятия как путь достижения цели
Включить эффекты
1 из 29
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Интересует тема "Задачи занятия как путь достижения цели"? Лучшая powerpoint презентация на эту тему представлена здесь! Данная презентация состоит из 29 слайдов. Также представлены другие презентации по педагогике. Скачивайте бесплатно.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    29
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Задачи занятия как путь достижения цели
    Слайд 1

    Задачи занятия как путь достижения цели

  • Слайд 2

    Как формулировать предмет цели занятий разных типов

  • Слайд 3

    При формулировании предмета цели обращайте внимание на формулировки, которые содержатся в названиях типов занятия: усвоение нового, закрепление изучаемого, проверка и оценка, обобщение и систематизация

  • Слайд 4

    Типы учебных занятий

    Занятие усвоения новых знаний

  • Слайд 5

    Title One Title Two Title Three Title Four

    0 % 60 % 40 % 20 % 80 % 100 %

  • Слайд 6

    Типы учебных занятий

    Занятие закрепления изучаемого материала

  • Слайд 7

    Title One Title Two Title Three Title Four

    0 % 60 % 40 % 20 % 80 % 100 %

  • Слайд 8

    Типы учебных занятий

    Занятие проверки и оценки знаний

  • Слайд 9

    Title One Title Two Title Three Title Four

    0 % 60 % 40 % 20 % 80 % 100 %

  • Слайд 10

    Типы учебных занятий

    Занятие обобщения и систематизации

  • Слайд 11

    Title One Title Two Title Three Title Four

    0 % 60 % 40 % 20 % 80 % 100 %

  • Слайд 12

    Типы учебных занятий

    Комбинированное занятие

  • Слайд 13

    Title One Title Two Title Three Title Four

    0 % 60 % 40 % 20 % 80 % 100 %

  • Слайд 14

    Ошибки при формулировании цели занятия Title One Title Two Title Three Title Four

    0 % 60 % 40 % 20 % 80 % 100 %

  • Слайд 15

    0 % 60 % 40 % 20 % 80 % 100 %

  • Слайд 16

    Общие требования к постановке задач занятия

    Задачи ставятся, исходя из ____ и назначения всего процесса образования; Задач может быть столько, сколько необходимо для __________ цели (результата); Задачи должны соответствовать __________, формам и методам предполагаемой образовательной деятельности; Задачи должны быть определены конкретно и четко, чтобы была возможность _________ их выполнение; Формулировка задач должна быть максимально краткой, но_______(развернутой во времени и пространстве); Задачи лучше поставить в определенной _________________ (классифицировать); В формулировке задачи должно быть ключевое слово – ______, определяющий основные действия педагога (способствовать, содействовать, оказать и др.); Важным принципом постановки задач является учет __________ особенностей развития учащихся. целей достижения содержанию проверить полной последовательности глагол возрастных

  • Слайд 17

    Триединство цели раскрывается в задачах

    обучающие развивающие воспитательные

  • Слайд 18

    Примеры формулировок обучающих задач

    Формировать знания учащихся по теме… Формировать знания и умения учащихся по теме… Актуализировать / систематизировать знания о… Ознакомить … Перечислить … Решить … Прочитать…

  • Слайд 19

    Достижение обучающих задач – дело одного или нескольких занятий.Достижение же развивающих и воспитательных задач на одном занятии зачастую невозможно. Методы контроля достижения результатов будут иные.

  • Слайд 20

    Примеры формулировок развивающих задач

    Способствовать развитию умений грамотно, четко и точно выражать свои мысли Способствовать развитию эмоциональной сферы учащихся Содействовать развитию эстетических чувств учащихся Способствовать развитию технологического (абстрактного, логического, творческого) мышления Способствовать овладению учащимися алгоритмом решения проблемных и исследовательских задач Содействовать развитию умений устанавливать причинно-следственные связи между … Способствовать развитию умений применять полученные знания в нестандартных (нетиповых) условиях.

  • Слайд 21

    Примеры формулировок воспитательных задач

    Способствовать воспитанию интереса к будущей профессии Содействовать формированию сознательной дисциплины и норм поведения учащихся Способствовать воспитанию волевых качеств учащихся при… Содействовать воспитанию гражданских качеств личности: интереса к общественной жизни; стремления помогать; патриотизма; активной жизненной позиции, чувства долга Способствовать воспитанию аккуратности и внимательности при выполнении работ с применением Содействовать воспитанию бережного отношения к окружающей среде

  • Слайд 22

    Задачи служат раскрытию цели и предопределяют результаты

  • Слайд 23

    Обучающие задачи Развивающие задачи Воспитательные задачи Предметные результаты Метапредметные результаты Личностные результаты

  • Слайд 24

    Задание «Исправьте ошибку»

  • Слайд 25
  • Слайд 26
  • Слайд 27
  • Слайд 28
  • Слайд 29
Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке