Содержание
-
«Здоровье и воспитание начинается в семье.» Составила и провела учитель начальной школы Чикилева Ирина Алексеевна
-
семья – одна из самых древних форм человеческого общения. Именно в семье передаются от поколения к поколению трудовые навыки, привычки, взгляды, вкусы. Никто не заменит человеку семью. Он рождается в ней и проводит большую часть своей жизни: сначала в семье своих родителей, а затем в своей собственной.
-
перед родителями стоит серьёзная задача – приучить детей к чистоте. И правильно говорится в народе: «Чистота – залог здоровья». Родители никогда не забывайте следить за соблюдением чистоты комнаты, постели, стола, одежды вашего ребёнка, помогайте ему, если он с этим не справляется .
-
приходит время, когда сам ребёнок не может сесть за стол с грязными руками, не пойдёт в мятой одежде в школу – можно говорить о том, что цель вами достигнута. И как приятно смотреть на опрятного ученика, можно с уверенностью сказать, что и дома у таких детей всё в порядке,ведь дети – это наше отражение.
-
родители должны внимательно следить за развитиемчестности у детей, ведь она воспитывается в семье.
-
Выдающийся педагог Макаренко писал: «Если у вас в семье постоянный порядок и отец и мать знают, где что лежит, никогда в вашем доме воровства не будет». Первый случай детского воровства – это «взял без спросу». И плохо, если это делается привычкой – воровством.
-
Как можно раньше ребёнок должен узнать о работе его матери и отца и что те деньги, которые они приносят домой, не просто вещь, которую можно легко истратить, но и заработок большого и полезного труда
-
Познакомьте ребёнка с семейным бюджетом. Постепенно привлекайте к обсуждению семейных финансовых расходов. Он должен знать, в чём нуждается мать ли отец. Учите ребёнка отказываться иногда от своих потребностей, ради другого члена семьи.
-
Вместе с детьми не забывайте поздравлять с праздниками родных. Часто бывает так, что мы забываем о близких людях. И потом будет неудивительно, если ребёнок забудет поздравить вас. Кто будет виноват? Мы закладываем в детях всё лучшее и иногда, к сожалению и худшее. Всё в наших руках..
-
Вообще ребёнок с первых шагов своей сознательной жизни должен понять, что есть три вещи: можно, нельзя и надо. Лет до 12, иногда до 13-14, а бывает и до 15-16 «кормят» одним блюдом: можно.
-
когда оказывается, что ребёнок, как говорят в народе, сел на шею родителей, они вводят понятие: нельзя. Перед подростком открывается совершенно новая, неизвестная ему доселе сторона окружающего мира: это запрещается, это не разрешается. Он чувствует себя оскорблённым.
-
И тут вдруг оказывается, что он приносит не радость, а одни беды и огорчения, он уже не «золотко» и не «наглядный», а «божье наказание». Вместо ласкового пустословия появляется подзатыльник, а то и ремень. Жалость к самому себе – вот душевное состояние, которое без преувеличения можно назвать неисчерпаемым источником эгоизма. Нельзя допускать, чтобы у детей зародилось это состояние, оно породит ожесточённость. Необходимо с малолетства дать понять, что есть и можно, и нельзя, и надо.
-
Анкета для учащихся: 1.Содержите ли вы свою комнату в чистоте и порядке? 2.Можете ли вы придти в школу неопрятным? (грязными руками, мятой одежде). 3.Советуются ли с вами ваши родители при распределении семейного бюджета? 4.Знаете ли вы, откуда берутся деньги в вашей семье? 5.Обманываете ли вы своих родителей? 6.Спрашиваете ли вы разрешения, если хотите что-то взять? 7.Поздравляете ли вы вместе с родителями родственников и знакомых с праздниками? 8.Расположите эти слова по принципу, что чаще говорят вам родители: Можно Нельзя Надо
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.