Презентация на тему "Здоровьесберегающее пространство"

Презентация: Здоровьесберегающее пространство
1 из 16
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
4.0
1 оценка

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать презентацию по теме "Здоровьесберегающее пространство" по педагогике, включающую в себя 16 слайдов. Скачать файл презентации 0.69 Мб. Средняя оценка: 4.0 балла из 5. Для студентов. Большой выбор учебных powerpoint презентаций по педагогике

Содержание

  • Презентация: Здоровьесберегающее пространство
    Слайд 1

    СОЗДАНИЕ УСЛОВИЙ ДЛЯ РЕАЛИЗАЦИИ ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩЕГО УЧЕБНОГО ПРОЦЕССА

    «Забота о здоровье ребёнка –это не просто комплекс санитарно- гигиенических норм и правил… и не свод требований к режиму, питанию, труду, отдыху. Это прежде всего забота о гармоничной полноте всех физических и духовных сил, и венцом этой гармонии является радость творчества» В.А.Сухомлинский pptcloud.ru

  • Слайд 2

    Принципы:

    Ребёнок, ты – ценность. Не навреди!

  • Слайд 3

    Цели здоровьесберегающих технологий

    Научить детей быть здоровыми душой и телом Стремиться творить своё здоровье, применяя знания и умения в согласии с законами природы

  • Слайд 4

    Задачи:

    Формирование у детей внутренней мотивации к ЗОЖ; Развитие навыков личной гигиены; Приобщение к рациональному питанию; Раскрытие способов поддержания физического и психического здоровья

  • Слайд 5

    Основные направления в работе:

    Режим дня, учёбы и отдыха; Основы рационального питания; Здоровье и ЗОЖ; Личная гигиена; Значение физкультуры для сохранения здоровья; Нравственное здоровье; Антитабачное воспитание; Профилактика вредных привычек

  • Слайд 6

    Создание условий для реализации здоровьесберегающего учебного процесса Объём и дозировка домашнего задания Расписание, составленное в соответствии с требованиями СанПиН Соответствие максимальной учебной нагрузки СанПину Дифференцированный подход Ступенчатый режим обучения в 1 классе Организация и проведение урока с учётом здоровьесберегающих условий

  • Слайд 7

    Двигательная активность

    Уроки физкультуры; Физминутки; Подвижные игры; Внеурочная деятельность; Динамические паузы

  • Слайд 8

    Уроки физкультуры

    Чтоб расти и закаляться, Не по дням, а по часам, Физкультурой заниматься, Заниматься надо нам.

  • Слайд 9

    Не боимся мы простуды, Нам ангины нипочём. Мы коньки и лыжи любим, Дружим с шайбой и мячом.

  • Слайд 10
  • Слайд 11

    Физминутки

    К речке быстро мы спустились, Наклонились и умылись. А теперь поплыли дружно. Делать так руками нужно: Вместе раз – это брасс. Одной, другой – это кроль. Вышли на берег – И отправились домой.

  • Слайд 12

    Подвижные игры

    Среди разрозненных фотографий памяти самые яркие кадры – игры.

  • Слайд 13

    Внеурочная деятельность Спортивно- оздоровительная Духовно- нравственная Общеинтеллектуальная Общекультурная Социальная

  • Слайд 14

    Уроки здоровья

    Утренние прогулки; Работа с родителями; Беседы-диалоги о ЗОЖ; Профилактическая гимнастика или общеукрепляющая зарядка; Подвижные игры

  • Слайд 15

    Результаты

    Динамика роста и массы тела обучающихся в соответствии их физиологического развития; Сохранение остроты зрения; Сохранение правильной осанки, нет сколиозов; Уровень утомляемости обучающихся соответствует требованиям СанПиН; Раскрепощённость суждений; Активизация умственной деятельности обучающихся

  • Слайд 16

    Спасибо за внимание!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке