Содержание
-
СОЗДАНИЕ УСЛОВИЙ ДЛЯ РЕАЛИЗАЦИИ ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩЕГО УЧЕБНОГО ПРОЦЕССА
«Забота о здоровье ребёнка –это не просто комплекс санитарно- гигиенических норм и правил… и не свод требований к режиму, питанию, труду, отдыху. Это прежде всего забота о гармоничной полноте всех физических и духовных сил, и венцом этой гармонии является радость творчества» В.А.Сухомлинский pptcloud.ru
-
Принципы:
Ребёнок, ты – ценность. Не навреди!
-
Цели здоровьесберегающих технологий
Научить детей быть здоровыми душой и телом Стремиться творить своё здоровье, применяя знания и умения в согласии с законами природы
-
Задачи:
Формирование у детей внутренней мотивации к ЗОЖ; Развитие навыков личной гигиены; Приобщение к рациональному питанию; Раскрытие способов поддержания физического и психического здоровья
-
Основные направления в работе:
Режим дня, учёбы и отдыха; Основы рационального питания; Здоровье и ЗОЖ; Личная гигиена; Значение физкультуры для сохранения здоровья; Нравственное здоровье; Антитабачное воспитание; Профилактика вредных привычек
-
Создание условий для реализации здоровьесберегающего учебного процесса Объём и дозировка домашнего задания Расписание, составленное в соответствии с требованиями СанПиН Соответствие максимальной учебной нагрузки СанПину Дифференцированный подход Ступенчатый режим обучения в 1 классе Организация и проведение урока с учётом здоровьесберегающих условий
-
Двигательная активность
Уроки физкультуры; Физминутки; Подвижные игры; Внеурочная деятельность; Динамические паузы
-
Уроки физкультуры
Чтоб расти и закаляться, Не по дням, а по часам, Физкультурой заниматься, Заниматься надо нам.
-
Не боимся мы простуды, Нам ангины нипочём. Мы коньки и лыжи любим, Дружим с шайбой и мячом.
-
-
Физминутки
К речке быстро мы спустились, Наклонились и умылись. А теперь поплыли дружно. Делать так руками нужно: Вместе раз – это брасс. Одной, другой – это кроль. Вышли на берег – И отправились домой.
-
Подвижные игры
Среди разрозненных фотографий памяти самые яркие кадры – игры.
-
Внеурочная деятельность Спортивно- оздоровительная Духовно- нравственная Общеинтеллектуальная Общекультурная Социальная
-
Уроки здоровья
Утренние прогулки; Работа с родителями; Беседы-диалоги о ЗОЖ; Профилактическая гимнастика или общеукрепляющая зарядка; Подвижные игры
-
Результаты
Динамика роста и массы тела обучающихся в соответствии их физиологического развития; Сохранение остроты зрения; Сохранение правильной осанки, нет сколиозов; Уровень утомляемости обучающихся соответствует требованиям СанПиН; Раскрепощённость суждений; Активизация умственной деятельности обучающихся
-
Спасибо за внимание!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.