Презентация на тему "Здоровьесберегающие технологии в коррекционной работе с детьми с нарушениями зрения"

Презентация: Здоровьесберегающие технологии в коррекционной работе с детьми с нарушениями зрения
Включить эффекты
1 из 10
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать презентацию по теме "Здоровьесберегающие технологии в коррекционной работе с детьми с нарушениями зрения" по педагогике, включающую в себя 10 слайдов. Скачать файл презентации 1.17 Мб. Большой выбор учебных powerpoint презентаций по педагогике

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    10
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Здоровьесберегающие технологии в коррекционной работе с детьми с нарушениями зрения
    Слайд 1

    Здоровьесберегающие технологии в коррекционной работе с детьми с нарушением зрения Подготовила: учитель-дефектолог ГБОУ СКОШИ №62 III-IV вида Яковлева Е.С.

  • Слайд 2

    Здоровьесберегающие технологии – это система мер, направленных на сохранение здоровья ребенка на всех этапах его обучения и развития

  • Слайд 3

    Зрительная гимнастика Дыхательная гимнастика Массаж, самомассаж Логоритмика, ритмопластика Подвижные игры Релаксация Психогимнастика Пальчиковая гимнастика

  • Слайд 4

    ЗРИТЕЛЬНАЯ ГИМНАСТИКА Цель зрительной гимнастики– включить в динамическую работу глазные мышцы, бездеятельные при выполнении заданий, и наоборот – расслабить те глазные мышцы, на которые падает основная нагрузка. Снимает физическую и психоэмоциональную напряженность, тренирует вестибулярный аппарат, развивает зрительную координацию, укрепляет глазные мышцы, развивает зоркость и внимательность, улучшает зрение.

  • Слайд 5

    ПАЛЬЧИКОВАЯ ГИМНАСТИКА. «Источники дарований и способностей детей – на их кончиках пальцев». В.А. Сухомлинский ВИДЫ УПРАЖНЕНИЙ И ЗАНЯТИЙ РАЗНЫЕ КОМПЛЕКСЫ ПАЛЬЧИКОВЫХ ГИМНАСТИК УПРАЖНЕНИЯ НА ОПЕИРОВАНИЕ МЕЛКИМИ ПРЕДМЕТАМИ РАЗВИТИЕ ГРАФИЧЕСКИХ УМЕНИЙ РАЗВИТИЕ ТАКТИЛЬНОЙ ЧУВСТВИТЕЛЬНОСТИ ОВЛАДЕНИЕ ПРИЕМАМИ САМОМАССАЖА И РАССЛАБЛЕНИЯ

  • Слайд 6

    ДЫХАТЕЛЬНАЯ ГИМНАСТИКА У детей с нарушением зрения, в силу общей ослабленности организма, диафрагма действует вяло, и тогда следует развивать ее активность с помощью тренировочных упражнений, которые в последние годы получили название дыхательной гимнастики Цель дыхательной гимнастики – увеличить объем дыхания, нормализовать его ритм, выработать плавный, длительный, экономный выдох.

  • Слайд 7

    ПРАВИЛА ПРОВЕДЕНИЯ ДЫХАТЕЛЬНОЙ ГИМНАСТИКИ. Упражнения проводить в проветренном помещении до еды Движения необходимо производить плавно, под счет. Медленно. Вдох - через нос (плечи не поднимать, спина прямая). Выдох – через рот (губы в форме «трубочки») или воздушную струю направлять  на кончик язык ( см. технику выполнения упражнения.)   Выдох должен быть длительным и плавным. Следите, чтобы ребенок не напрягал плечи, шею, ощущал движение диафрагмы, межреберных мышц, мышцы нижней части живота. Следить, чтобы щеки не надувались (для начала их можно придерживать руками). Не переутомляйте ребенка, то есть строго дозируйте количество и темп проведения упражнений. Время выполнения 3-4 минуты. Дышать надо с удовольствием, так как положительные эмоции имеют значительный оздоровительный эффект.   

  • Слайд 8

    Значение подвижных игр: Совершенствование физических способностей ребенка; Укрепление здоровья и повышение защитных сил организма; Укрепление нервной системы; Создание условий для положительного психоэмоционального состояния детей; Развитие психических качеств: внимание, память, воображение, самостоятельность и инициатива; Воспитание и формирование личностных качеств.

  • Слайд 9

    МУЗЫКАЛЬНО-ДВИГАТЕЛЬНАЯ АКТИВНОСТЬ (РИТМОПЛАСТИКА, ЛОГОРИТМИКА) Задачи: -содействовать сохранению и укреплению здоровья детей, ---способствовать развитию и коррекции основных видов движений,  -развивать способность ориентироваться в микро и макро пространстве,  -развивать эмоциональную отзывчивость,  -развивать воображение, творчество, -воспитывать способность восприятия музыкальных образов и умения выразительно двигаться в соответствии с заданным или придуманным образом

  • Слайд 10

    Здоровье ребёнка превыше всего, Богатство земли не заменит его, Здоровье не купишь. Никто не продаст Его берегите, как сердце ,как глаз!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке