Содержание
-
Здоровьсбережениена уроках в начальной школе
Подготовила: Мухаметшина М.Р г. Челябинск,2018
-
«Забота о здоровье – это важнейший труд воспитателя. От жизнедеятельности, бодрости детей зависит их духовная жизнь, мировоззрение, умственное развитие, прочность знаний, вера в свои силы…». В.А.Сухомлинский.
-
Элементы здоровьесберегающих технологий, применяемые на уроках в начальной школе.
-
Здоровьесберегающее обучение
-
Зрительная гимнастика на уроках.
-
Зрительная гимнастика помогает:
Снять физическую и психоэмоциональную напряжённость; Тренировать вестибулярный аппарат; Развить зрительную координацию; Укреплять глазные мышцы; Развить зоркость и внимательность; Улучшить зрение.
-
Точечный массаж. Самомассаж.
-
Точечный массаж помогает:
Проводить профилактику простудных заболеваний; Закаливание детей; Научить детей расслабляться, освобождаться от стрессов, перенапряжения; Обучить навыкам проведения точечного массажа.
-
Физминутки
На этом сайте, вы можете ознакомиться с видео-физминутками: http://fantazeri12.ucoz.ru/index/fizminutki/0-231 На этом сайте, вы можете ознакомиться с текстовыми (стихотворными) физминутками: http://www.site-viharevoy.ru/blog/vospitatelyam/podgotovitelnaya-gruppa/fizminutki.html
-
Физминуткипомогают:
Снятие усталости, напряжения; Ослабить утомление на уроке; Проводить профилактику нарушения осанки; Поддержание работоспособности, активного внимания.
-
Релаксация на уроках.
Помогает снять стресс; Расслабление мышц; Снятие усталости; Восстановление работоспособности.
-
Дыхательная гимнастика.
Укрепление дыхательной мускулатуры; Уменьшение заболеваний дыхательной системы; Повышает общую сопротивляемость организма, его тонус, оздоровляет нервно-психическое состояние.
-
Работа на уроке в режиме «стоя за конторкой» (доктор Владимир Базарный)
-
Режим работы «стоя за конторкой»
Чтобы осуществить более плавный переход на этот режим, за одним и тем же столом один ученик работает сидя, другой рядом – стоя. Через 15 минут ученики меняются местами. Работа за конторкой стоя – это формирование чувств координации и равновесия у ребенка, профилактика нарушений со стороны опорно-двигательного аппарата, сердечно-сосудистой системы, а также близорукости.
-
Образовательные технологии(по их здоровьесберегательной направленности)
Педагогика сотрудничества Личностно-ориентированная Технология уровневой дифференциации обучения. Технологии развивающего обучения Технологию раскрепощённого развития детей. Важная особенность уроков состоит в том, что они проводятся в режиме движения наглядного учебного материала, постоянного поиска и выполнен заданий, активизирующих детей. ( Ищут задание глазами, а потом идут и берут это задание, выполняют)
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.