Презентация на тему "«Здоровьесберегающие технологии как наиболее эффективное средство учебно - воспитательного процесса»" 1 класс

Презентация: «Здоровьесберегающие технологии как наиболее эффективное средство учебно - воспитательного процесса»
Включить эффекты
1 из 11
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Скачать презентацию (2.09 Мб). Тема: "«Здоровьесберегающие технологии как наиболее эффективное средство учебно - воспитательного процесса»". Предмет: физкультура. 11 слайдов. Для учеников 1 класса. Добавлена в 2021 году.

Содержание

  • Презентация: «Здоровьесберегающие технологии как наиболее эффективное средство учебно - воспитательного процесса»
    Слайд 1

    «Здоровьесберегающие технологии как наиболее эффективное средство учебно - воспитательного процесса»

  • Слайд 2

    Оздоровительные моменты на уроке

    Гимнастика для глаз Пальчиковая гимнастика Физкультурные минутки Дыхательная гимнастика Точечный массаж Релаксация

  • Слайд 3

    Зрительная гимнастика помогает:

    Снять физическую и психоэмоциональную напряжённость; Тренировать вестибулярный аппарат; Развить зрительную координацию; Укреплять глазные мышцы; Развить зоркость и внимательность; Улучшить зрение.

  • Слайд 4
  • Слайд 5

    Пальчиковая гимнастика« Рука является вышедшим наружу мозгом» И. Кант-Подготовить руку к письму-Развить внимание, терпение-Стимулировать фантазию-Активизировать работу мозга-Научиться управлять своим телом

    https://www.youtube.com/watch?v=mDOdropwFkM

  • Слайд 6

    Точечный массаж помогает:-Проводить профилактику простудных заболеваний;-Научить детей расслабляться, освобождаться от стрессов, перенапряжения;-Обучить навыкам проведения точечного массажа.

  • Слайд 7

    Физкультурные минутки помогают:

    Снятие усталости, напряжения; Ослабить утомление на уроке; Проводить профилактику нарушения осанки; Поддержание работоспособности, активного внимания;

  • Слайд 8

    Дыхательная гимнастика.

    Укрепление дыхательной мускулатуры; Уменьшение заболеваний дыхательной системы; Повышает общую сопротивляемость организма, его тонус, оздоровляет нервно-психическое состояние.

  • Слайд 9

    Релаксация на уроках.

    Помогает снять стресс; Расслабление мышц; Снятие усталости; Восстановление работоспособности

  • Слайд 10

    Заключение.

    «Состояние здоровья подрастающего поколения – важнейший показатель благополучия общества и государства, не только отражающий настоящую ситуацию, но и дающий прогноз на будущее».

  • Слайд 11

    Литература

    1.  Ковалько В.И. «Здоровьесберегающие технологии в школе. 1-4 классы.».,Москва, Издательство «Вако»,2005 г. 2. 2. Смирнов Н.К. «Здоровьесберегающие образовательные технологии в современной школе»., Москва, Издательство «АПК и ПРО», 2002 г. 3. 3. Советова Е.В. «Эффективные образовательные технологии»., Ростов н/Д, Издательство «Феникс», 2007 г. 4. 4. http://www.openclass.ru/io/9/kostenko Костенко Л.В. «Здоровье сберегающие технологии в школе».

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке