Содержание
-
«ЗДОРОВЫЙ МАЛЫШ-ЗДОРОВАЯ СЕМЬЯ» Чтоб малышу проблемы решать, С ним умный взрослый должен стоять, Всегда и во всем ему помогать.
-
ПРОЕКТ на тему: «ГИГИЕНИЧЕСКИЕ ПРОБЛЕМЫ ДОШКОЛЬНОГО ДЕТСТВА»
Участники проекта: Воспитатель Топорова Ирина Степановна, дети и родители группы «Золотой петушок»
-
Актуальность.
Перед детским садом остро стоит вопрос по воспитанию у детей гигиенических навыков. Уже с момента рождения ребенок является существом социальным, так как любая его потребность не может быть удовлетворена без помощи и участия другого человека. Взрослые с ранних лет прививают детям гигиенические умения и навыки, и к 6 годам они переходят в привычку. Это становится возможным в силу того, что у детей дошкольного возраста особенно сильно развиты тяга к подражанию, наблюдательность, любознательность. Как правило, дети в этом возрасте стремятся все делать самостоятельно, но у них не всегда это получается хорошо. Рассмотрим несколько основных проблем личной гигиены у детей дошкольного возраста.
-
Проблема ежедневной чистки зубов и полости рта. Проблема посещения туалета и ванной. Проблема мытья рук перед едой, после посещения туалета и после всякого загрязнения.
-
Проблема мытья, расчесывания и заплетения длинных волос. Проблема поддержания чистоты тела. Проблема закаливания детей.
-
Цель:
создание условий для формирования у детей гигиенических навыков.
-
Задачи: разработать план мероприятий, направленных на понимание важности заботы о собственном здоровье; привлечь родителей к совместной работе по формированию гигиенических навыков; разработать и внедрить в жизнь группы правила«Как нужно мыть руки».
-
ЭТАПЫ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА:
Первый этап. Постановочный. Учить основам правил личной гигиены; Расширять кругозор детей о предметах личной гигиены, чистоте и аккуратности.
-
Второй этап. Поисковый. Просмотр мультфильма «Мойдодыр». Домашнее задание для родителей: беседа «Зачем мы умываемся» и изготовление макета или рисунка по данной теме.
-
Третий этап. Заключительный. Занятие «Почему мы моем руки?». Оформление и размещение правил «Как нужно мыть руки» в группе.
-
"Чистые руки - здоровый ребенок" - Знаем мы все ну почти что с пеленок! Моем их с мылом прохладной водой Утром и вечером, перед едой, После прогулки и после игры, Особенно, как в туалет сходишь ты. Это пусть будет первой привычкой Из гигиены ребеночка личной. Взрослые детям должны помогать Привычки хорошие приобретать.
-
Личная гигиена - это совокупность навыков и привычек, которые приобретаются уже в дошкольном возрасте. Мы, взрослые, должны научить детей владеть элементарными санитарно-гигиеническими навыками, дать определенный уровень знаний для сознательного отношения к своему здоровью.
-
Спасибо за внимание!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.