Содержание
-
МБДОУ «Каменский детский сад»Богородского муниципального района Нижегородской области
«Зимнее оформление участка» Старшая группа №1 Подготовила: воспитатель Сухова Н.А. 2018 г.
-
Цель: создание развивающей среды на территории прогулочного участка в зимний период, использование нестандартного оборудования для развития физической активности детей. Задачи: - создание благоприятных условий для воспитательно – образовательной работы с детьми и проведение оздоровительных мероприятий на прогулочном участке через использование нестандартного оборудования; - закрепление знаний у детей о снеге при использовании ледяного оформления рекреаций прогулочного участка; создание условий для экологического воспитания дошкольников; - активизация взаимодействия ДОУ с семьей в данном направлении.
-
Холодно, морозно нынче во дворе,Так всегда бывает зимою в декабреЧто же детям делать, как же им гулять?Просто надо в игры зимние играть! Мы построим крепость, слепим мы снежки,Принесем из дома с лопатками мешки,Мы туннель построим, горку изо льда,И не помешают даже холода! А еще есть санки, лыжи и коньки,И на нашей елке — шары и огоньки,Холодно, морозно нынче во дворе,Но не помешает это детворе!Бондарук Олеся
-
В зимний день среди ветвей стол накрыт для гостей.
Цель: расширять и закреплять представления о зимующих птицах, прилетающих на участок; оказывать помощь зимующим птицам; учить наблюдать, развивать любознательность.
-
Оформление веранды и прогулочного участка в зимней (новогодней) тематике
-
-
Наблюдаем за направлением и силой ветра Цель: расширять и обогащать знания детей об особенностях зимней погоды (холода, сильные ветры); учить наблюдать, расширять любознательность.
-
Экспериментируем с водой и льдом
Цель: расширять представления о том, что в мороз вода превращается в лёд; сосульки, лёд и снег в тёплом помещении тают; учить наблюдать, расширять любознательность.
-
-
«Зимние деревья»
Цель: продолжать знакомить с порядковым счётом в пределах 10; учить ориентироваться на ограниченной территории (макет дерева); отражать в речи пространственное расположение предметов (вверху – внизу, налево – направо…); продолжать знакомить с птицами, прилетающими к кормушке.
-
«Гусеница»
Цель: упражнять в ходьбе и беге (по прямой и змейкой) между предметами; в бегес преодолением препятствий; в умении сохранять в беге правильную дистанцию друг от друга; развивать внимание, быстроту, выносливость, гибкость.
-
Цель: упражнять в ползании, пролезании в обруч, не задевая его за край, развивать внимание, выносливость, гибкость.
-
В «хоккей» играют настоящие мужчины….
Цель: повторить игровые упражнения с клюшкой и шайбой, с мячом; упражнять в ведении шайбы (мяча) между предметами, в передач шайбы (мяча) на клюшку друг другу.
-
Развиваем меткость, координацию движений, глазомер
-
«Снежная крепость»
Цель: развивать координацию движений, меткость и глазомер при метании снежков на дальность, бег с преодолением препятствий, для сюжетно – ролевых игр.
-
«Чудо – печка»
Цель: развивать координацию движений, меткость и глазомер при метании снежков (мячей) в вертикальную цель, для сюжетно – ролевых игр.
-
«Ёлочка – ёлка»
Цель: развивать координацию движений, меткость и глазомер при метании снежков (мячей) в цель; развивать мелкую моторику, для обогащения сюжетно – ролевых игр.
-
-
«Кольцеброс»
Цель: развивать мелкую моторику, глазомер, координацию движений
-
Дети, утром потеплей одевайтесь,С новой горки кувырком покатайтесь.
Цель: способствовать повышению двигательной активности детей; формировать потребность в здоровом образе жизни. Продолжать знакомить с основами техники безопасности и правилами безопасного поведения на горке площадке.
-
-
В зимнем оформлении участка не остались в стороне и родители воспитанников
-
Спасибо за внимание!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.