Содержание
-
Зимний прогулочный участокмладшая группа
МБДОУ «Каменский детский сад» Воспитатели: Старкова Марина Петровна Середнева Валентина Николаевна
-
Цель работы: Создание развивающей среды на территории группового участка в зимний период.
«Влияние пальчиковой игры на развитие речи»
-
Задачи данной работы: 1. Оформление веранды прогулочного участка группы в зимней (новогодней) тематике. 2. Размещение нестандартного оборудования для развития физической активности детей. 3. Оборудования прогулочного участка для игровой деятельности детей в зимний период. 4. Создание условий для проведения познавательно-исследовательской деятельности дошкольниками. Закрепление у детей знаний о свойствах снега. 5. Создание условий для экологического воспитания дошкольников. 6. Активизация взаимодействия с родителями в данном направлении.
-
Оформление веранды прогулочного участка группы в зимней (новогодней) тематикеДидактическая игра «Разноцветные снежинки»Цель: Закрепление знаний цвета.Дидактическая игра «Фонарики»Цель: Упражнение детей в счете.
-
1. Игра: «Попади в ворота»;2. Игра: «Попади в цель»;3. Игра: «Ты мне – я тебе». Цель: Развитие ловкости, быстроты, глазомера.
Нестандартное оборудование для развития физической активности детей
-
Цель: Упражнять детей в прыжках с продвижением вперед, повышать двигательную активность.
Упражнения в прыжках
-
Цель: Воспитание ловкости, равновесия, укрепление мускулатуры.
«Зимняя гусеница»
-
Цель: формирование способности проявлять выдержку, волю; уверенно действовать в коллективе; ориентироваться в пространстве, оценивая при этом меняющуюся ситуацию.
Подвижные игры
-
Цель: Знакомство и закрепление знаний детей о свойствах снега
Познавательно-исследовательская деятельность детей
-
Цель: Развитие сенсорных впечатлений, счета, зрительного восприятия.
Считаем, передвигаем, укладываем
-
1. «Назови птиц, прилетевших на наш участок?»2. «Сколько птиц сидит на кормушке?»3. «Покажи синиц, воробушек и т. д.…» Цель: Формировать представление детей об условиях жизни птиц зимой, знакомить с понятием «зимующие птицы».Расширять представления о птицах, их внешнем виде; развивать умение различать понятия «много», «один», «сколько?».
Дидактическая игра
-
Цель: Воспитывать заботливое отношение к птицам. В холодное время года перед зимующими птицами встает жизненно важный вопрос: как прокормиться? Не страшна зима птицам, если есть корм. Заботясь о птицах, мы охраняем природу.Покормите птиц зимой!Пусть со всех концов,К вам слетятся, как домой,Стайки на крыльцо.
Экологическое воспитание дошкольников «Покормим птиц зимой»
-
Ребенок – это та драгоценная чаша, которую Жизнь дала тебе на хранение и развитие в нем творческого огня. Это раскрепощенная любовь матери и отца, у которых будет расти не "наш", "свой" ребенок, но душа, данная на хранение.Помни, для ребенка сделано недостаточно, если не сделано все. Родители принимают активное участие в оформление прогулочного участка младшей группы. Руками родителей изготовлены кормушки для птиц, организована подкормка птиц в зимний период. Родители принимали активное участие в оформление веранды. Приобрели для своих детей лопатки и снежкоболы.
Активизация взаимодействия с родителями в данном направлении.
-
Приглашаем Вас к нам на прогулочный участок!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.