Содержание
-
Презентация: «Злаковые культуры» Учитель-дефектолог: Ольга Михайловна Кавьяр ГБДОУ №39 Фрунзенского р-на СПб
-
Цель: «Развивать познавательный интерес к злаковым культурам»
-
Задачи:Образовательные:1.Развивать связную монологическую и диалогическую речь.2.Формировать представления детей о злаковых культурах; учить различать семена пшеницы, овса, ржи.3.Упражнять детей в умении отгадывать загадки.4. Формировать у детей исследовательские действия.5. Активизировать словарь детей (злаковые культуры, колос, зерно, овес, кукуруза)Коррекционно-развивающие:1. Развивать концентрацию, переключение и устойчивость внимания.2. Развивать ассоциативное мышление.3. Развивать зрительную и слуховую память.4. Развивать творческое воображение детей. 5.Развивать мелкую моторику рук.Воспитательные:1. Воспитывать уважение к труду взрослых.2. Воспитывать интерес к окружающему миру.3. Воспитывать умение выслушивать других до конца.
-
Мы о злаках вам расскажем,Что у нас в полях растут.Из крупы их варят каши,Из муки блины пекут.
-
В поле тычинка - Золотая вершинка. (Рожь) Загадки В поле метёлкой, В мешке жемчугом. (пшеница) Весь из золота отлит, На соломинке стоит. (колос) Бьют меня палками, Жмут меня камнями, Держат меня в огненной пещере, Режут меня ножами. За что меня так губят? За то, что любят. (Хлеб) Что на сковороду наливаю, Да вчетверо сгибают? (Блины) В землю теплую уйду, К солнцу колосом взойду, В нем тогда таких, как я, Будет целая семья! (зерно)
-
Откуда хлеб пришел?Рассказ о том откуда у нас на столе появляется хлеб; о людях которые его выращивают.
-
Физкультминутка Пальчиковая гимнастика «Каша»
Подготовили крупу: Рис, пшено и гречу. Будем воду наливать, Кастрюлю будем наполнять. Соли, сахара добавим, Хорошо все размешаем. Каша наша закипает, Но она не убегает. До чего же хороша И поет у нас душа.
-
Игра «Доскажи словечко» 1. Отгадай загадку нашу Не испортишь маслом /кашу/ 2. Любимая и желанная Всем детям каша /манная/ 3. Всем детям рост обеспечивает Полезная каша /гречневая/ 4. Не спеша пережевываем Желтую кашу /пшенную/ 5. За обе щеки уписываем Белую кашу /рисовую/ 6. Силу дает и вес Богатырь /геркулес/ 7. Я бегом бегу в столовую Кашу я люблю /перловую/ 8. Ложки дружно облизали И спасибо всем /сказали/
-
Дидактическая игра
«Что? Откуда? Почему?»
-
Спасибо за внимание!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.