Презентация на тему "Значение фольклорной арттерапии в развитии творческих проявлений детей в процессе инсценирования народных песен"

Презентация: Значение фольклорной арттерапии в развитии творческих проявлений детей в процессе инсценирования народных песен
1 из 28
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
4.0
1 оценка

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Скачать презентацию (12.68 Мб). Тема: "Значение фольклорной арттерапии в развитии творческих проявлений детей в процессе инсценирования народных песен". Предмет: педагогика. 28 слайдов. Для студентов. Добавлена в 2017 году. Средняя оценка: 4.0 балла из 5.

Содержание

  • Презентация: Значение фольклорной арттерапии в развитии творческих проявлений детей в процессе инсценирования народных песен
    Слайд 1

    «Значение фольклорной арттерапии в развитии творческих проявлений детей в процессе инсценирования народных песен»

    Подготовили: Быкова Ж.В., Муртазина Г.Н.

  • Слайд 2

    Арттерапия– метод лечения посредством художественного творчества.Фольклорная арттерапия – метод, использующий фольклор в качестве средства коррекции эмоциональных отклонений, двигательных и речевых расстройств, при коммуникативных затруднениях.

  • Слайд 3

    Создание атмосферы национального быта ( ознакомление с русскими национальными костюмами, художественными промыслами,декоративно – прикладным искусством – (интеграция образовательных областей) Широкое использование фольклора ( исполнение песен, частушек, пословиц, поговорок, пестушек, хороводов и т.д.) Знакомство с народными танцами Знакомство с народными играми Знакомство с традиционными и обрядовыми праздниками, ипроведение.

  • Слайд 4

    Классификация народных песен: Календарно – обрядовые Колядки Масленичные Весенние Летние Осенние

  • Слайд 5
  • Слайд 6
  • Слайд 7
  • Слайд 8
  • Слайд 9
  • Слайд 10

    Танцевально-двигательная терапия – это направление, которое относится к телу и разуму и характерно для релаксации рук, особенно кистей, предназначенных для производства тонких дифференцированных движений, что позволяет производить сбросы накопившихся зажимов.

  • Слайд 11

    Виды народных танцев: Пляска Хоровод ( орнаментный и игровой)

  • Слайд 12

    Стихи для разучивания и закрепления танцевальных движений "Подговорки"    Боковой приставной шаг                       Боком, боком мы шагаем,                        В догонялки мы играем. Делают боковой шаг вправо и приставляют левую ногу рядом.                         А теперь пойдём домой                         По тропиночке лесной. Делают приставной шаг влево и приставляют правую ногу.                            Пружинка                     На диванчике качаюсь                     И совсем не устаю. Выполняют пружинку на двух ногах, руки держат на поясе.                      Как пружинка я сжимаюсь                      И совсем не устаю. Приседают, обняв руками колени.

  • Слайд 13

    Коррекционно-развивающая игротерапия основана на народных играх применяется в качестве динамической паузы или самостоятельного режимного момента.

  • Слайд 14

    Классификация народных игр: Подвижные Календарные Трудовые С водящим Драматические ( с элементами театрализованных действий)

  • Слайд 15
  • Слайд 16
  • Слайд 17
  • Слайд 18

    « Масленица – кривошейка»

  • Слайд 19

    « Пришла коляда – отворяй ворота»

  • Слайд 20

    «Праздник Ивана – Купалы»

  • Слайд 21

    « Жаворонки весну кличут»

  • Слайд 22
  • Слайд 23

    « Сорок сороков»

  • Слайд 24

    « Фестиваль народных игр»

  • Слайд 25
  • Слайд 26

    « Синичкин день»

  • Слайд 27
  • Слайд 28

    Спасибо за внимание!!!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке