Содержание
-
Значение игр на развитие ребенка
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение«Детский сад общеразвивающего вида №20» г.Усинска воспитатель Такун Наталья Степановна ПРЕЗЕНТАЦИЯ ДЛЯ РОДИТЕЛЬСКОГО СОБРАНИЯ
-
ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ ПАЛЬЧИКОВЫЕ ИГРЫ ВИДЫ ИГР
-
ВИДЫ ДИДАКТИЧЕСКИХ ИГР НАСТОЛЬНО- ПЕЧАТНЫЕ ИГРЫ ИГРЫ С ПРЕДМЕТАМИ ИЛИ ИГРУШКАМИ СЛОВЕСНЫЕ ИГРЫ
-
НАСТОЛЬНО- ПЕЧАТНЫЕ ИГРЫ
-
Настольные игры
-
СЛОВЕСНЫЕ ИГРЫ «Кому что нужно?» «Назови геометрическую фигуру» «Скажи ласково» «Назови одним словом» «Назови три предмета» «Съедобное не съедобное» «Назови фрукты»
-
ИГРЫ С ПРЕДМЕТАМИ ИЛИ ИГРУШКАМИ «Что изменилось?», «Магазин», «Кто скорее соберет?», «Собери бусы», «Чудесный мешочек», «Кольцеброс» и др.
-
ВИДЫ ПОДВИЖНЫХ ИГР ИГРЫ- ЗАБАВЫ СПОРТИВНЫЕ ИГРЫ (ГОРОДКИ, БАСКЕТБОЛ, ФУТБОЛ…) СЮЖЕТНЫЕ ИГРЫ БЕССЮЖЕТНЫЕ ИГРЫ С ЭЛЕМЕНТАМИ СОРЕВНОВАНИЯ (ЭСТАФЕТЫ) БЕССЮЖЕТНЫЕ ИГРЫ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ОПРЕДЕЛЕННЫХ ПРЕДМЕТОВ (КЕГЛИ, КОЛЬЦЕБРОС, МЯЧ…)
-
ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ
«Гуси», «Ловишки», «У медведя во бору», «Зайцы и волк», «Олени», «Птицы и автомобиль» и др.
-
СЮЖЕТНО-РОЛЕВЫЕ ИГРЫ
«Парикмахерская» «Больница»
-
Пальчиковые игры «Замок», «Семья», « Дом», «Лодка», «Мышка», «Летела сова», «Дружба», «Рыбки» и др.
-
Вывод: Значение игр
Повышается речевая мотивация; Развиваются коммуникативные навыки; Активизируются психологические функции – память, внимание, мышление; Развитие мелкой моторики рук; Развитие двигательной активности. Укрепление и оздоровление организма детей, формирование необходимых навыков движений, создание условий для радостных эмоциональных переживаний детей, воспитание у них дружеских взаимоотношений и элементарной дисциплинированности, умения действовать в коллективе сверстников, развитие их речи и обогащение словаря - вот те основные воспитательные задачи, которые педагог может осуществлять при помощи разнообразных игровых заданий.
-
СПАСИБО ЗА УЧАСТИЕ
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.