Презентация на тему "«Знакомство детей старшего дошкольного возраста с городом Санкт-Петербургом»"

Презентация: «Знакомство детей старшего дошкольного возраста с городом Санкт-Петербургом»
Включить эффекты
1 из 13
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать презентацию по теме "«Знакомство детей старшего дошкольного возраста с городом Санкт-Петербургом»" по педагогике, включающую в себя 13 слайдов. Скачать файл презентации 1.76 Мб. Большой выбор учебных powerpoint презентаций по педагогике

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    13
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: «Знакомство детей старшего дошкольного возраста с городом Санкт-Петербургом»
    Слайд 1

    Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 96 Тема: «Знакомство детей старшего дошкольного возраста с городом Санкт-Петербургом как средство воспитания петербуржца» Воспитатель: Кораблева Любовь Николаевна 2020

  • Слайд 2

    Цель: Приобщение детей старшего дошкольного возраста к культурному наследию Санкт-Петербурга и, как результат работы – воспитание юного петербуржца.

  • Слайд 3

    Санкт-Петербург всегда считался культурной столицей России. Какими же должны быть жители этого красивейшего города мира? Прежде всего они должны знать свой родной город, любить его. А еще они должны с малых лет чувствовать себя настоящими петербуржцами: воспитанными, добрыми, внимательными к другим людям. Должны не только любить и беречь свой город, но чувствовать себя частицей нашего удивительного петербуржского сообщества. Жители Петербурга всегда отличались высоким уровнем культуры, и нынешние маленькие петербуржцы должны стать достойными их преемниками.

  • Слайд 4

    Создание предметно-развивающей среды по краеведению в условиях дошкольного образовательного учреждения - необходимое условие для плодотворного решения задач «Воспитания жителя Петербурга».Маленький ребенок постоянно испытывает влияние макросреды (большое пространство города, его атмосферы, взаимодействия с его жителями), а также микросреды - ближайшего окружения, которое предоставляет ему семья и детский сад (конкретнее - коллектив детей и взрослых, с которыми он постоянно общается). Макро и микросреда создают своеобразное культурное пространство, в котором происходит интеллектуальное и нравственно-эстетическое развитие личности ребёнка. От того, какую познавательную, нравственную и эстетическую ценность несёт культурное пространство, зависят формирование и развитие психолого-познавательных возможностей, нравственных понятий, эстетических чувств, духовных потребностей, богатства внутреннего мира и внешнего облика юного жителя нашего города.

  • Слайд 5

    Интеграция с образовательными областями Социально – коммуникативное развитие петербурговедение Познавательное развитие Речевое развитие Художественно Эстетическое развитие Физическое развитие

  • Слайд 6

    Путь воспитания любви к Отечеству выстраивается по принципу  «от близкого  к далекому», от любви к родителям (точнее к родному дому), к детскому саду, к улице,  городу – до любви к родной стране. Поэтому знакомство с родным городом следует начинать с ближайшего окружения ребенка – с улицы, на которой  находится детский сад, и улицы на которой  живет ребенок, с объектов, расположенных на ближайших улицах (школа, почта, магазин, аптека и т.д.)

  • Слайд 7

    После создания макета «Мой микрорайон» дети обыгрывают различные ситуации

  • Слайд 8

    Постепенно диапазон объектов, с которыми знакомят дошкольников расширяется: это район и город в целом, его достопримечательности, исторические места и памятники, архитектурные особенности. Дошкольник должен знать названия своего города, своей улицы, прилегающих к ней улиц; основные достопримечательности.

  • Слайд 9

    Работа с дидактическим и демонстрационным материалом

  • Слайд 10
  • Слайд 11

    Знакомство детей с родным городом, не может быть полноценным  без   взаимодействия с родителями

  • Слайд 12

    Создание книг и альбомов «Прогулки по городу»

  • Слайд 13

    Спасибо за внимание!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке