Презентация на тему "Формирование базового звука [Р]" для детей

Презентация: Формирование базового звука [Р]
1 из 13
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
5.0
1 оценка

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть презентацию на тему "Формирование базового звука [Р]" для детей 3-6 лет в режиме онлайн. Содержит 13 слайдов. Самый большой каталог качественных презентаций по педагогике в рунете. Если не понравится материал, просто поставьте плохую оценку.

Содержание

  • Презентация: Формирование базового звука [Р]
    Слайд 1

    Звуковая разминка.

    Восприятие звука [Р] в начале слов. Формирование базового звука [Р] Базовый звук [Р] искажается детьми наиболее часто и является самым произносительно - сложным среди всех звуков русского языка. Кроме того, он служит основой для формирования производного звука [Рь] .

  • Слайд 2

    Это лакета? Это ракета? Это якета? Это вакета? Это акета? Это ракета?

    Посмотри на картинку и внимательно послушай, как я произношу название этой картинки. Если картинка названа правильно, нажми зеленую кнопку. Если она названа неправильно, нажми красную кнопку. Это лоза? Это роза? Это уоза? Это воза? Это йоза? Это роза? Это лак? Это рак? Это вак? Это як? Это аак? Это рак?

  • Слайд 3

    Восприятие звука [р] в потоке прочих звуков:

    Внимательно послушай и запомни, как рычит мотор самолета (нажми на самолет мышкой). Послушай как работает мотор и изобрази. Для этого руки согни в локтях, кисти рук сожми в кулак и вращай кистями рук перед грудью. Проделай такие движения только тогда, когда услышишь, как рычит мотор самолета (звук Р), а на другие звуки не реагируй. С – М – ЛЬ – Й – В – ЛЬ – З – Г – Н – Р – РЬ – ВЬ – ЛЬ – Й – НЬ – Л – З – В – Р – Ж – Ы – У – Л – Р – ЛЬ – Ж – РЬ - Л

  • Слайд 4

    Назови картинки. Выбери предмет в названии которого есть звук Р.

  • Слайд 5

    Определи место звука Р в слове.

  • Слайд 6

    Развитие словестно-логического мышления

    Укажи на картинку в названии которой нет звука Р.

  • Слайд 7

    Послушай слоги. Подбери к ним названия картинок, чтобы получилась короткая рифмовка.

    Дор-дор-дор, красный … Вей-вей-вей, кусачий … Бор-бор-бор, назову … Мор-мор-мор, красный … Рона-рона-рона, черная … Руза-руза-руза, в поле … Рога-рога-рога, ровная … Рох-рох-рох, назову… Руша-руша-руша, вкусная …

  • Слайд 8

    Отгадай загадку, укажи отгадку.

    Ровненький, крепенький, Сквозь травку прошел, Красную шапку нашел. Как на ровной на дорожке, Вижу красные сережки, Я на чудо набрела – Кружку с верхом набрала!

  • Слайд 9

    Дай детям имена со звуком Р.

  • Слайд 10

    Покажи картинки с двумя слогами.

  • Слайд 11

    Покажи все буквы Р.

    Сколько букв Р ты нашел? Покажи. 5 4 3 2 6

  • Слайд 12

    Послушай начало слова. Покажи и назови тот предмет, который я загадала. Если ты сумеешь назвать предмет, которого нет на картинках, то получишь сюрприз нажав красную кнопку. То…(пор) Мухо…(мор) Пов…(ар) Поми… (дор) Му…(равей) За…(бор) Жи…(раф) Во… (рона) Каст…(рюля) Фотоаппа…(рат) Старайтесь произносить начало слова так, как оно слышится, а не как пишется.

  • Слайд 13

    Автор: учитель-логопед МБДОУ детский сад №2 «Ромашка» п.Приютово Яковлева Ольга Васильевна Вы скачали эту презентацию на сайте - viki.rdf.ru

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке